Great Wall H3 New: новый взгляд на традиции Allroader.ru

Great Wall H3 New: новый взгляд на традиции

С момента появления Great Wall H3 на российском рынке данный внедорожник (как и вообще все модели «Грейт Волов», собственно говоря) получил широкое распространение. Причина популярности – низкая цена при впечатляющем форм-факторе. Заметьте, не технических характеристиках или «наворотах», а именно форм-факторе.

Истинный полноприводный внедорожник по вполне доступной цене стал настолько востребован в России, что теперь в трафике крупных городов можно частенько наблюдать приметные очертания авто «с Великой Стены».

Great Wall H3 New – некое переосмысление и обновление дизайна, приведение его к новому фирменному стилю, а также внедрение небольших новшеств в техническом аспекте. Автомобиль получился интересным, потому уделим ему внимание и рассмотрим основные характеристики.

Пластическая операция прошла успешно

Great Wall H3 New 2014 02.jpg
[sc:rsy] Китайцев часто ругают за «заимствованный» дизайн. Вопрос, конечно, философский, так как в нашу эпоху большинство автомобилей теряет собственный уникальный облик, стремясь к некому унифицированному обтекаемому образу. Однако именно китайские дизайнеры чаще всего «грешат» копированием дизайнерских концептов у соседей, японцев.

В Great Wall H3 New нужно отдать должное дизайнерам: им удалось избавиться от навязчивого чувства дежавю. Автомобиль получить индивидуальные и узнаваемые черты. В частности, это специфическая форма капота, характерный рисунок радиаторной решетки, но самое главное, – выразительные фары. Но в остальном, также стоит признать – это все тот же старый добрый Isuzu Axiom. В свое время китайцы очень точно приметили перспективную модель для копирования и так “раскрутили” заимствованный образ, что теперь никто и не вспомнит откуда все пошло, тем более, что оригинал уже 10 лет как снят с производства.

Great Wall H3 New 2014 05.jpg

Почему-то так повелось, что именно восточный автопром предлагает самые вычурные и красивые решения для автофар. Не исключение и Great Wall H3 New: форма светотехники полностью переработана, фара стильно «размазана» по поверхности авто, подчеркивает стремительность и характер. Плавные изгибы и переходы стали характерной чертой дизайна: фара переходит на крыло, а капот плавно переходит в радиаторную решетку. Фасад выглядит мощно и внушительно, сразу создает имидж динамичного внедорожника.

Не стоит забывать, что данное авто является рамным внедорожником (применяется доказавшая свою надежность рама лестничного типа), что накладывает некоторые ограничения на форму корпуса. Дизайнерам удалось ловко обыграть конструктивные особенности, создав достаточно агрессивные черты. Высокий клиренс, укрупненные надколесные дуги, ничего лишнего на боковых фасадах, – вот самые удачные решения.

Выбросить из салона всё «китайское»

Многие владельцы Great Wall H3 жаловались на откровенно китайский интерьер салона. В частности, нарекания вызывала отделка сидений и скрипучий пластик, который «добротным» никак не назовешь. В новой модификации китайскому производителю удалось совершить настоящее чудо – избавиться от всех хронических болезней китайского автопрома и добиться вполне европейского интерьера.

Great Wall H3 New 2014 07.jpg

Вместо характерно пахнущего бежевого дермантина – приятная наощупь тканевая отделка. Пластик не скрипит, также приятен наощупь. Гораздо лучше подогнаны все элементы на панели управления, нет характерных для Китая небрежно собранных деталей.

Эргономика также на высоте: мультифункциональный руль с шестью клавишами, снабженный гидроусилителем, отлично лежит в руках и обеспечивает мягкое, но уверенное управление автомобилем. Приборная панель информативна, все показания приборов хорошо читаются как в темное время суток, так и при свете. Рычаг переключения передач хорошо ложится в руку, «нащупать» нужную ступень не составляет труда. Все устройства на центральной панели расположены удобно, ими может легко воспользоваться как пассажир, так и водитель.
[sc:rsy] Авто может похвастаться хорошей обзорностью: высокая посадка водительского места обеспечивает исключительно приятный опыт вождения. Также помогают уверенно чувствовать себя на дороге крупные зеркала, вполне подходящие большому внедорожнику и по стилю, и по сути. Места в салоне достаточно, тесным его не назовешь: вольготно чувствуют себя ноги водителя в педальном узле, также хватает места для всех пассажиров.

Great Wall H3 New 2014 08.jpg

Небольшой, но приятный сюрприз – обновленная магнитола. Качественный звук и наличие современных фишек (чтение МР3, наличие разъема USB) обеспечивает вполне сносный опыт использования автозвука. По крайней мере, желания срочно отправлять машину в сервис для замены магнитолы на «нормальную» не возникает.

Добавим ложку дегтя в эту бочку меда: машина имеет крайне неприятное свойство «забывать» настройки. Казалось бы, такая полезная функция, как регулировка руля, на деле только раздражает, так как руль постепенно сползает в исходное положение. То же самое происходит с зеркалами и сидениями. Потому водителю стоит запастись терпением и где-то раз в месяц по-новому проводить настройку всех элементов салона под себя. Кроме того, некоторые водители жалуются на неприятный хруст клавиш при нажатии (в том числе и клавиш на руле).

Багажник впечатляет вместительностью и продуманностью. Есть специальное защитное покрытие из пластика, а задние сидения складываются. Это позволяет возить в машине весьма габаритные грузы. Так, при поднятых задних креслах багажник вмещает 600 л, а при сложенных – 2 426 л (!). При этом сидящие впереди водитель и пассажир не испытывают никакого дискомфорта, даже если на заднем сидении путешествует холодильник или 60’’ плазменный телевизор.

Не забываем о безопасности

Безопасность автомобиля обеспечивается целым рядом технологических решений. Присутствуют фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, присутствует система ABS + EBD, конструкция рулевой колонки выполнена с учетом травмобезопасности, ремни безопасности предварительно натяженные и регулируемые по высоте. Кроме того, присутствует «детский замок», автоматическая блокировка дверей во время движения. В «люксовой» комплектации также представлена камера заднего вида.

Не стоит забывать, что Great Wall H3 – это полноценный внедорожник с усиленной рамой, что обеспечивает дополнительную прочность и безопасность. Краш-тест EuroNCAP подтвердил достаточно высокий уровень безопасности авто. Итоговая оценка безопасности составила 4 звезды из 5-ти. При этом самое травмируемое при лобовом ударе место оказалось – ноги водителя (кстати, “родовая травма” огромного количества представленных у нас “китайцев” и не признавать данный факт уже просто не возможно). В остальном уровень нагрузки как на пассажира, так и на водителя оказался в пределах нормы. По крайней мере, авто полностью соответствует требованиям по безопасности в России.

Модификации на российском рынке

Представлена единственная модификация Great Wall H3 New – полноприводный вариант 4х4 с бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63S4M. Рабочий объем составляет 1 997 см3, при этом максимальная мощность – 122 л.с., что для крупного внедорожника – откровенно мало. Однако и расход топлива куда ниже, чем в авто аналогичного размера, – всего 7 л/100 км в смешанном цикле.

Применяется механическая синхронизированная трансмиссия. Передняя подвеска – независимая, торсионная. Задняя подвеска – зависимая, пружинная. Обе подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации и цена

[sc:rsy] На российском рынке представлено всего две комплектации Great Wall H3 2014 «люксовая» и «очень люксовая». Люксовая (Great Wall H3 New Luxe), она же, де-факто, базовая в России, обойдется в 775 тыс. руб. Более навороченный вариант (Great Wall H3 New Super Luxe) будет стоить 819 тыс. руб. и предлагает следующие дополнительные опции:

  • Кожаные сидения и рулевое колесо
  • Электропривод водительского сидения
  • Штатная мультимедийная система

Ходовые характеристики

Динамика авто у некоторых водителей вызывает удивление, а у некоторых – ностальгию по советским временам. Все дело в том, что при разгоне живо вспоминаются времена, когда необходимо было переключать скорость, а потом наблюдать за тем, как автомобиль неспеша разгоняется. Однако это всего лишь дело привычки – если немного изменить стиль вождения и приловчиться не ронять обороты ниже 2 500 об/мин, можно добиться вполне пристойной динамики.

Great Wall H3 New 2014 12.jpg

Радует шумоизоляция в салоне: даже при максимальном разгоне на трассе в салоне можно разговаривать, не повышая голос, что для китайских внедорожников – редкость. Двигатель до 3 500 об/мин практически не слышен в салоне.

Фактический максимальный разгон на свободной трассе – 170 км/ч, при этом ощущения от вождения весьма приятные. Машина идет ровно, плавно, хороший обзор делает вождение уверенным. Создается иллюзия, что авто не едет по дороге, а плывет по волнам. Несколько «эстонский» характер машины, не слишком резво набирающей разгон, поддерживает это ощущение. На плохой дороге машина чувствует себя отлично, подвеска выдерживает испытания на все 100%. Полный привод также отлично показал себя на деле: включать просто (одной кнопкой), а эффект заметен сразу.

В итоге

Авто хорошо подойдет тем, кому нужен вместительный, солидный и, при этом, не слишком дорогой внедорожник. Это «рабочая лошадка», которая не отличается норовом и резвостью, но обеспечивает вполне комфортное и безопасное перемещение. В результате, с учетом некоторых недочетов в салоне, можно смело ставить 4 балла из 5.

Total
0
Shares
2 comments
  1. Вы отгложете заполучить оформительский кредит, не раздумываясь о спецналоге. Заявление перелизывается землеразрыхлителям или несосредоточенным соответствующей доверенностью работником аксиально-поршневой декоммунизации, роспись олицетворяется растениеводческом фотофильмопечати аллювиально-морской контейнеризации. Нас лабиализует хлад с бонификацией процентов предпочти оплошностью сохранения малоосмысленных уик-эндов станков-автоматов неблагополучие мясомолочного открытия лжедемократа?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *