Honda CR-V 2015 – куда развивается бестселлер? Allroader.ru

Honda CR-V 2015 – куда развивается бестселлер?

Кроссовер Honda CR-V уже многие годы является одним из наиболее продаваемых автомобилей модельного ряда японской компании. В конце 2014 года производитель объявил о начале выпуска обновленной версии своего бестселлера.

Вопреки ожиданиям многочисленных поклонников марки Хонда, никаких кардинальных изменений во внешности машины не произошло. Но и говорить о том, что CR-V 2015 модельного года остался прежним, будет несправедливым. Дизайнеры “подправили” внешний облик кроссоверу, придав стиля и изящности его передней части, а также добавив несколько удачных штрихов по всему кузову.

Кроме того, автомобиль укомплектовали передовым мультимедийным комплексом, современными средствами активной безопасности и электронными ассистентами. Что касается технической стороны, то здесь в наличии новые силовые агрегаты, коробка передач, а также настройки других ключевых систем и агрегатов.

Помимо перечисленных обновлений, разработчики модели расширили цветовую гамму эмалей для окраски кузова, а также увеличили выбор колесных дисков из легкого сплава.

Внешний дизайн

Honda CR-V 2015 02.jpg

Найти отличия рестайлинговой версии кроссовера от модели–предшественника будет несложно, особенно, сравнивая оба автомобиля с переднего ракурса. Обновленная Honda CR-V 2015 получила иную светотехнику с головными фарами, обрамленными стильными скобами дневных ходовых огней на светодиодах, и новые противотуманные фары прямоугольной формы горизонтальной ориентации.
[sc:rsy] Новая радиаторная решетка кроссовера хотя и выполнена в стилистике предыдущей модели, стала более выразительной благодаря измененной облицовке с парой хромированных перекладин. Более мощный бампер отделан серебристой накладкой, защищающей нижнюю кромку, над которой расположилась решетка массивного воздухозаборника.

Honda CR-V 2015 04.jpg

Изменений в профиле CR-V заметно не так много. Если не считать иных колесных дисков, то из новых элементов видны, пожалуй, лишь повторители указателей поворотов, интегрированные в корпуса наружных зеркал. Кормовая часть отмечена модернизированными задними фонарями со светодиодным наполнением, новым задним бампером, который, так же как и передний, стал более массивным и рельефным. Пятую дверь украшает солидная хромированная планка, удачно гармонирующая по цвету и конфигурации с диффузором в нижней части бампера.

Спортивный дух в облике машины подчеркивает компактное стекло двери багажника с расположенным над ним стильным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Кормовую часть практически плоской крыши венчает ставший уже традиционным для современных кроссоверов «плавник» встроенной антенны.

Honda CR-V 2015 06.jpg

Среди новых вариантов цветового решения для окраски кузова автомобиля предлагается пять различных оттенков металлика, три перламутровые эмали, а также обычная эмаль темно-синего цвета, используемая для окраски автомобиля в стандартном варианте исполнения. Размер колесных дисков варьируется от 17 до 19 дюймов.

Габариты кузова машины остались неизменными и соответствуют автомобилю в дорестайлинговом исполнении. Длина кроссовера равняется 4 570 мм, ширина составляет 1 820 мм, высота не превышает 1 685 мм. Колесная база – 2 620 мм.

Как известно, дорожный просвет автомобиля после выпуска Honda CR-V в действующей, дорестайлинговой генерации, был уменьшен со 195 до 170 мм. Аналогичная величина клиренса и у обновленного CR-V. Из произошедших изменений можно выделить увеличенную на 15 мм колею колес обеих осей.

Что в салоне?

Honda CR-V 2015 11.jpg

Салон представленного автомобиля, рассчитанный на пятерых человек, как и прежде обладает хорошей эргономикой места водителя, удобными и комфортными сиденьями пассажиров, а также продуманным расположением органов управления и элементов интерьера. Запас свободного пространства на заднем ряду сидений вполне достаточен для размещения даже весьма крупных и рослых пассажиров. При полностью отодвинутом назад кресле водитель легко сможет усесться на заднем диване «сам за собой».
[sc:rsy2] Для большего комфорта пассажиров к сиденьям второго ряда выведены индивидуальные воздуховоды системы вентиляции и кондиционирования. Пожалуй, не слишком удобным выбран разработчиками угол наклона спинок задних мест. Садясь назад, в первые мгновенья никакого дискомфорта в ощущениях нет, но уже через полчаса непрерывной езды на заднем диване начинает затекать спина.

Honda CR-V 2015 18.jpg

Качественные отделочные материалы и высокий уровень сборки салона Honda CR-V 2015 порадует даже придирчивых автомобилистов. Пластик верхней части передней панели мягок на ощупь и визуально. Естественно, что не обошлось в интерьере кроссовера, пережившего рестайлинг, без новых элементов. Вообще, салон автомобиля преобразился в лучшую сторону, став более современным и стильным. Симпатичное рулевое колесо удобно ложится в ладони и имеет оптимальное количество оборотов от упора до упора. Информация со щитка приборов считывается легко и понятно.

Главное место на передней панели отводится новой информационно-развлекательной системе Honda Connect, комплектуемой 7-дюймовым цветным дисплеем. На экран нового мультимедийного комплекса выводится изображение с опциональной камеры заднего вида, а также карт встроенной навигационной системы. Кроме того, устанавливаемая мультимедийная система обеспечивает соединение с внешними устройствами посредством Bluetooth-протокола и способна предоставить выход в глобальную сеть Интернет.

Honda CR-V 2015 19.jpg

По задумке создателей, довольно продвинутая мультимедиа будет доступна владельцам нового CR-V 2015 в комплектации, уже следующей за базовой.

Как утверждают представители компании-разработчика, уровень шума в салоне новинки снизился на 6% относительно прежней версии автомобиля. При этом никаких особенных доработок проводить не пришлось. Повысить качество звукоизоляции удалось благодаря применению более толстых резинок уплотнителей дверных проемов всех пяти дверей, а также использованию более плотного прорезиненного напольного покрытия.

Затрагивая вопрос практичности кроссовера, нужно сказать, что его грузовая вместимость равна 589 литрам при стандартном положении спинки заднего дивана и 1 669 литров – при сложенной спинке.

Технические характеристики

[sc:rsy3] Линейка моторов Honda CR-V 2015 модельного года включает в себя пару дизельных и два бензиновых двигателя, однако в России, как и ранее, двигатели на тяжелом топливе продаваться не будут (по крайней мере, изначально).

Honda CR-V 2015 09.jpg

Оба дизельных агрегата обладают рабочим объемом 1.6 литра, но в зависимости от форсировки имеют разный показатель максимальной мощности. Более мощный агрегат i-DTEC развивает 160 л.с. и имеет пиковый показатель крутящего момента в 350 Нм. Начальный «дизель» развивает 120 лошадиных сил мощности при максимальном показателе тяги в 300 Нм. Для более мощного из моторов разработчик обещает топливный расход на уровне 5 литров на сто километров пробега.

Бензиновая силовая установка i-VTEC объемом 2.0 л. способна показать максимальную мощность, равную 150 л.с. при 192 Нм крутящего момента, старший же 2.4-литровый агрегат серии “Earth Dreams” развивает уже 188 л.с. и 245 Нм – это доработанный вариант мотора, давно используемого японскими инженерами.

Все устанавливаемые под капот кроссовера двигатели отличаются высокой степенью экологичности и соответствуют строгим нормативам требований Евро 6.

По умолчанию автомобиль с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой», с возможностью опциональной замены на “автомат”. Что касается 2.4 л, то к нему в пару встает безальтернативный “вариатор”, хорошо знакомая по дорестайлинговому автомобилю. Таким образом, отечественным покупателям будет недоступен автомобиль с инновационным 9-ступенчатым агрегатом.

В России CR-V 2015 будет продаваться только с фирменной системой полного привода 4WD Intellectual Real Time.

После тест-драйва

Honda CR-V 2015 08.jpg

Впечатления от управления новым кроссовером не поражают чем-то сверхъестественным. Какой бы мотор ни стоял под капотом машины, автомобиль не обладает «пушечным» стартом и паровозным ускорением. Нельзя сказать, что у Хонды вялая динамика, но, например, своим прямым конкурентам – Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan обновленный CR-V откровенного уступает.

Рулевое управление в меру острое и четкое, а благодаря установленной камере заднего вида маневрировать задним ходом очень удобно и максимально безопасно. Увеличение колеи колес обеих осей в совокупности с изменением на пол градуса показателя развала колес позволило повысить устойчивость машины на прямой и при вхождении в повороты.

К сожалению, про внедорожные возможности кроссовера можно практически забыть. Почти легковой клиренс и значительный передний свес делают автомобиль совершенно неприспособленным для передвижения вне асфальта. Максимально, на что можно рассчитывать, находясь за рулем обновленного CR-V 2015, помимо асфальтированных дорог – крепкая грунтовка до дачи и заснеженные городские дороги.

Плюсы и минусы модели

Итак, Honda CR-V после обновления не стала обладательницей откровенных провалов, впрочем, то же касается и ярких положительных моментов. Автомобиль смотрится неплохо – свежие штрихи в дизайне экстерьера пошли машине явно на пользу. К плюсам стоит добавить и оформление внутреннего убранства, а также заметно улучшенное качество шумоизоляции салона.

Из недостатков следует отметить некоторую нехватку динамики ускорения. От 188-сильного мотора ожидаешь более взрывного характера и напористости, тем боле, что разработчики обновленного кроссовера практически полностью лишили его внедорожного потенциала.

Оценка по пятибалльной шкале – 4.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…