Как известно, марка Hongqi автогиганта FAW является отправной точкой всего китайского автопрома. Именно под красным флажком “Хунцы” на капоте (так произносится имя бренда) с конвейера скатился первый пассажирский автомобиль, произведенный в КНР. Затем бренд превратился в производителя автомобилей для китайской верхушки, а ныне Hongqi может купить каждый желающий.
Но вот в чем загвоздка – из-за весьма самобытного стиля, представляющего собой направление “нео-шестидесятые”, автомобили Хунцы не пользуются популярностью ни у партократов из Поднебесной, все более предпочитающих Mercedes и BMW, ни у состоятельных китайских бизнесменов. В попытке сломать этот стереотип, Hongqi решил меняться. Вы наверняка помните, что марка заимела в своем модельном ряду огромный флагманский внедорожник LS5, но и этого мало для возвращения на большую автомобильную сцену современности, где правят стильные кроссоверы.
“Тонко чувствуя” настроения китайских автолюбителей, которые уже несколько лет сходят с ума по классу SUV, Hongqi привез на показ Auto China 2016 в Пекине концепт среднерамерного кроссовера премиум-класса S Concept. С самого основания для своих моделей Hongqi использовал платформы известных зарубежных автомобилей – Audi, Toyota, Chrysler и т.д. Та же философия легла и в основу S Concept – кроссовер создан на базе Audi Q5, хотя это действительно сложно понять при взгляде на автомобиль.
Спереди у кроссовера красуется широченная хромированная решетка радиатора, являющаяся стилизацией под традиционный китайский веер – фишка, использованная во всех машинах марки с самого начала. Светодиодная головная оптика призвана выглядеть словно дорогое ювелирное украшение с россыпью бриллиантов – отсылка к стилю Acura последних лет.
Заглянув в кабину, доступ в которую осуществляется через распашные двери как в Rolls-Royce, обнаруживаем четырехместный салон, в котором все рассчитано на обеспечение максимального комфорта для пассажиров заднего ряда. К услугам очень важных персон складные столики, мультимедиа-дисплеи и даже можно сложить кресло переднего пассажира для освобождения еще большего места для ног (прямо как в XC90 в топовой конфигурации с функцией Lounge Console).
Приборная панель представляет собой большой экран, выводящий всю необходимую водителю информацию, и даже чуть больше. В целом, внутреннее убранство Hongqi B Concept отличается чистотой линий, простотой пропорций и даже элегантностью. Остается лишь надеяться, что на пути в серию модель не утратит своего современного лоска, ведь это так необходимо легендарной китайской марке для восстановления былой славы (хотя бы, у себя на родине).