Hyundai Kona – первый тест-драйв Allroader.ru

Hyundai Kona – первый тест-драйв

“Крепыш” – именно таким словом можно охарактеризовать “свежеиспеченный” в Южной Корее компактный кроссовер Hyundai Kona после нашего первого короткого тест-драйва. Естественно, десяти минут за рулем новинки на полигоне Hyundai в Хвасунге недостаточно для того, чтобы детально изучить все повадки Kona, однако его напористый характер улавливаешь сразу – это действительно автомобиль с огромным потенциалом и сотни часов, накатанных  предсерийными прототипами  на Нюрбургринге, даром не прошли.

Нам достался Hyundai Kona с 1.6-литровым 175-сильным турбо-бензиновым агрегатом, развивающим до 264 Нм крутящего момента и работающим в паре с 7-диапазонным “автоматом” с двойным сцеплением. Данная модификация будет предлагаться исключительно в топовых комплектациях. Кроме того, известно, что покупатели смогут выбрать кроссовер с 2.0-литровым “атмосферником” на 147 л.с./ 179 Нм, 1.0-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 118 л.с. и 1.6-литровым дизелем. Дизельный блок и экономичный 1.0-литровый “моторчик” будут предлагаться только в Европе.

Итак, “попавшийся” нам 1.6 турбо показал себя предельно эластичным и весьма задорным, выдавая пик крутящего момента уже на 1 500 оборотов и созраняя его до 4 500. 7-диапазонная автоматическая КП переключается плавно и в предсказуемые моменты, причем даже если переключить ее в “спортивный” режим из “комфортного”, она не проявит и малейшей агрессии по отношению к приемистому двигателю.

Несмотря на то, что этот 1.6-литровый блок уже является одним из самых мощных в своем субкомпактном классе на рынке, Hyundai заявляет о расходе топлива “ниже среднего”. Впрочем, настоящий чемпион по экономичности, а заодно и экологичности, будет представлен только в 2018 году – это электрическая версия Hyundai Kona.

На извилистых поворотах и длинных прямых отрезках тестового трека Hyundai, новый Kona проявил себя максимально-собранным автомобилем с легким, но весьма отзывчивым рулевым управлением, которое можно назвать лучшим, чем у большинства представителей класса. Подвеска умеренно-жесткая, но не “деревянная”, и в паре с 18-дюймовыми колесными дисками “проглатывает” все неровности дорожного полотна, не ставя в известность водителя и пассажиров. Если сравнивать манеры на дороге у Kona и таких одноклассников как Jeep Renegade, Toyota C-HR и Nissan Juke, то с уверенностью заявляем, что корейский кроссовер отрабатывает гораздо качественнее.
[sc name=”rsy” ] Все Хендай Кона в “базе” оснащаются передним приводом, но за доплату доступен и AWD (как в нашем случае). Разработчик отмечает, что в версиях с двумя ведущими осями вторая (задняя) пара колес подключается лишь при проскальзывании первой (передней), но водитель может и самостоятельно “заблокировать” межосевой дифференциал и наслаждаться полным приводом по собственному усмотрению. Hyundai позиционирует новинку как “настоящий SUV”, явно намекая на то, что и вне хорошего асфальта Kona не ударит в грязь лицом.

Что касается цены, то пока официальных данных обнародовано не было. Тем не менее, менеджеры производителя поведали, что прайс Kona будет более щадящим для кошельков автомобилистов, чем у той же Toyota C-HR. Стартовая цена Кона составит порядка $20 000 и за эту сумму покупатель получит современный кроссовер с щедрым оснащением в виде 7-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа-информационной системы, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также, Bluetooth. Комплектация SE стоит на 16-дюймовых дисках, а SEL – на 17-дюймовых. Кроме того, Kona SEL может похвастать запуском двигателя с кнопки и опциональной системой экстренного торможения.

Комплектация Kona Limited добавляет ко всему прочему 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, панорамную крышу и полностью светодиодную светотехнику, как спереди, так и сзади. Топовая версия Ultimate уже имеет установленную на заводе навигационную систему, беспроводную зарядку для смартфонов, датчики дождя, аудиосистему Hi-Fi от Infinity и еще многое другое для максимального комфорта в поездке.

Оказавшись за рулем Hyundai Kona, сразу ощущаешь качество в каждой детали отделки интерьера, достойную премиальных моделей удобную посадку в кожаном сиденье, простор в плечах и над головой. Раскладка всех управляющих элементов в салоне чрезвычайно хорошо продумана – каждая кнопочка и переключатель ровно на том месте, где их ожидаешь увидеть или, точнее, нащупать, поскольку управление возведено в ранг интуитивного. В поездке салон отличается тишиной, Kona отсекает все звуки работы мотора, качения шин по асфальту и рассекания ветра о изгибы кузова.

Внешность кроссовера, тем не менее, очень “рискованная”. Да, все выглядит очень неплохо и современно, но, в то же время, требует от покупателя открытости ко всему новому и своеобразного “либерализма” в области автомобильного дизайна. Впрочем, “парящая” крыша, перенесенная ниже ДХО головная оптика и нарочито-брутальный пластиковый обвес потихоньку становятся традиционными атрибутами новинок в классе субкомпактных кроссоверов – видимо, такие уж нынче вкусы у современной авто-молодежи.

Суммируя отличное поведение на дороге, собранную подвеску, комфортный салон, приемистый двигатель и уж точно не “серый” дизайн Hyundai Kona, можно с уверенностью сказать, что корейцы начали игру в субкомпактном классе с очень сильной карты, предлагая покупателям за чуть меньшие деньги то, что они искали у конкурентов, и даже больше. Характер у Кона ровно такой, как любят европейцы (тут вспомним о специально построенном в Германии инженерном центре Hyundai-KIA), а значит, успех в Старом Свете автомобилю обеспечен. Да и американцы уже давно отошли от “вальяжных” подвесок и пустого руля.

Total
0
Shares
1 comments
Добавить комментарий для Игорь Александрович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *