Hyundai врывается в сегмент пикапов с концептом Santa Cruz Allroader.ru

Hyundai врывается в сегмент пикапов с концептом Santa Cruz

Еще в “далеком” 2013 году американские журналисты задавались вопросом – ну когда же Hyundai громко заявит о себе в сегменте пикапов, и даже рассуждали на тему возможного имени для новинки, руководствуясь той логикой, что для своих автомобилей класса SUV, продаваемых на рынке США, Hyundai всегда выбирал имена городов на юго-западе страны.

В итоге, в лидеры возможных имен выбились варианты Santa Cruz, Nevada, Toro, Rincon и Zapata. И, как выяснилось сегодня на полях Детройтского автосалона 2015, эти мысли заокеанских “служителей пера” оказались пророческими – корейский автопроизводитель привез на NAIAS 2015 дерзкую концептуальную версию пикапа Hyundai Santa Cruz!

С новым Santa Cruz компания “прощупывает” буквально помешанных на пикапах американцев насчет того, согласились бы они сменить свой Chevrolet Colorado или Toyota Tacoma на произведение корейской инженерной мысли или нет. Дабы помочь публике сделать выбор в свою пользу, компания наделила Hyundai Santa Cruz ультра-современным и даже агрессивным обликом и позиционирует прототип как “кроссовер-пикап”, объединяющий лучшие свойства автомобилей обоих сегментов.

Hyundai Santa Cruz 05.jpg

По размерам новинка Hyundai подпадает под определение “среднеразмерный пикап” и вполне подошла бы даже для тесных европейских улочек, да и сам шеф американского подразделения производителя не исключил возможности выпуска пикапа на других рынках кроме США.

Грузовая площадка пикапа может похвастать множеством доступных способов для перевозки и хранения грузов, а также она может быть увеличена, что, по заявлению Hyundai, может быть необходимым для большого числа покупателей. Под капотом Santa Cruz установлен 2.0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 л.с., посылающий крутящий момент на все четыре колеса посредством фирменной системы полного привода Hyundai HTRAC.

Пока что никакой конкретики о запуске Santa Cruz в серию озвучено не было, но если компания сделала этот первый шаг с концептом, едва ли решительные корейцы надумают остановиться в самом начале пути.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *