Hyundai Santa Fe Premium – как подрасти в классе за 25 000 рублей Allroader.ru

Hyundai Santa Fe Premium – как подрасти в классе за 25 000 рублей

Сентябрь 2015 года для российских автолюбителей запомнился появлением на рынке популярнейшего паркетника Hyundai Santa Fe 3 генерации, пережившего рестайлинг. Анонс автомобиля в России случился практически одновременно с официальной презентацией новинки в рамках Франкфуртского автомобильного форума. Стоит отметить, что в Южной Корее новый кроссовер с успехом стал продаваться еще в начале лета 2015 года, заняв одну из лидирующих позиций в своем классе.

Произошедшие изменения сказались не только на внешнем облике новинки и технических характеристиках автомобиля, но и на имиджевой стороне модели. Новый Santa Fe получил посвежевший экстерьер, некоторые доработки внутреннего оформления, широчайший перечень опционального оборудования.

Кроме того, в дополнение к своему наименованию кроссовер получил приставку «Premium». В совокупности с произведенными обновлениями, приставка к названию стала недвусмысленно указывать на принадлежность новинки к более серьезному к классу, нежели популярный сегмент массовых моделей кроссоверов.

Дизайн

Hyundai Santa Fe Premium 04.JPG
[sc:rsy] Доработки положительно сказались на восприятии автомобиля. Санта Фе стал смотреться агрессивнее, солиднее и респектабельнее модели-предшественника, в том числе благодаря использованию в оформлении внешнего вида машины шестиугольной радиаторной решетки с хромированными перекладинами, спортивных переднего и заднего бамперов, а также новой головной оптике, плафоны которой оригинально заходят на передние крылья.

Видоизмененные противотуманные фары обзавелись обрамлением из хрома, а также примкнувшими полосками ходовых огней из светодиодов. Рассматривая автомобиль в профиль, найти каких-либо отличий от дорестайлинговой версии машины практически невозможно. Пожалуй, за что можно здесь можно зацепиться взглядом – оригинальные колесные диски размером 17 или 19 дюймов.

Hyundai Santa Fe Premium 02.JPG

Кормовая часть корейского кроссовера получила совершенно новые плафоны задних фонарей с оригинальным рисунком, образованным нестандартным расположением светодиодных источников освещения. Изменениям подвергся и задний бампер, по краям которого интегрированы патрубки выхлопной системы. Что касается конфигурации и размеров пятой двери, то здесь обновленная модель кроссовера соответствует своему предшественнику.

Габаритные показатели Hyundai Santa Fe Premium не отличаются от размеров кузова автомобиля дорестайлинговой версии. Длина автомобиля составила 4 690 мм, 2 700 мм из которых отводятся на колесную базу кроссовера. Ширина машины равна 1 880 мм, высота – 1 675 мм. Клиренс новинки едва ли можно назвать внедорожным – дорожный просвет модели 185 мм.

Что внутри?

Изменений во внутреннем убранстве нового Santa Fe гораздо меньше, нежели нового в дизайне экстерьера машины. Салон рестайлингового варианта кроссовера встречает водителя и пассажиров новинки хорошо знакомой формой передней панели, конфигурацией и профилем передних сидений и заднего дивана. Как заявляют официальные представители компании-производителя, среди материалов, применяемых для отделки салона, использованы современные высококачественные пластики.

Hyundai Santa Fe Premium 08.JPG

Более дорогие комплектации получили отделку элементов салона натуральной кожей, а также стильные вставки из полированного металла. Среди других новшеств – возможность установки в качестве опции передового высокоэффективного мультимедийного комплекса с большим 8-дюймовым монитором от производителя премиальной аудиотехники Infinity. Мультимедийный комплекс комплектуется мощным сабвуфером и 10-ю динамиками. Впрочем, даже начальные комплектации Санта Фе получили неплохой цветной дисплей, обеспечивающий весьма приличное изображение. Как и прежняя версия автомобиля, новинка располагает большим, вместительным салоном.
[sc:rsy2] Пространства внутри машины с избытком хватит для комфортного размещения водителя и четырех пассажиров совершенно любого роста и комплекции. Для троих пассажиров второго ряда сидений рестайлингового кроссовера инженеры предложили 15 мм дополнительного свободного пространства. В рамках неизменных габаритов такого результата удалось достичь благодаря увеличению диапазона регулировок передних кресел. Удобство посадки водителя и переднего пассажира обеспечивается за счет оптимальных размеров подушек передних кресел, а также удачно спрофилированных спинок.

Hyundai Santa Fe Premium 11.jpg

Не менее комфортно и на заднем диване. Достаточное количество свободного пространства над головами пассажиров, удобный угол наклона спинки дивана и ширина салона обеспечивают высокий уровень комфорта в дальних поездках даже троим пассажирам. Кроме того, в качестве опции будущий владелец имеет возможность заказать задний диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а также системой трехуровневого электроподогрева.

Автомобиль располагает объемом багажного отделения, равным 585 литрам в стандартном положении заднего дивана. Разобрав заднее сиденье, размер багажника можно увеличить до внушительных 1 680 литров.

Hyundai Santa Fe Premium 15.jpg

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe в версии Premium, несмотря на проведенный рестайлинг модели, осталась практически неизменной. Рассматривать незначительные перенастройки моторов кроссовера как рестайлинг силовых агрегатов модели вряд ли стоит. Как и прежде, под капот кроссовера устанавливают один из пары моторов на выбор.

В первую очередь, стоит отметить бензиновый атмосферный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2.4 литра. Этот мотор способен генерировать 171 лошадиных сил максимальной мощности при 6 000 об/мин. Показатель пикового тягового усилия бензинового двигателя составляет 229 Нм, которые мотор выдает при 3 750 об/мин.

Альтернативой бензиновому мотору выступает 2.2-литровый турбодизельный агрегат, развивающий 200 лошадиных сил. При этом максимальную мощность мотор развивает уже при 3 800 об/мин, выдавая пиковый крутящий момент в 440 Нм в интервале от 1 800 до 2 500 об/мин.

Hyundai Santa Fe Premium 07.JPG

Любой из представленных двигателей агрегатируется с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Что касается бензинового мотора, то для него доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Несмотря на некоторую коррекцию характеристик действующих моторов и увеличившуюся на 2-3 лошадиных силы максимальную мощность, динамические и скоростные характеристики, как и характеристики топливной экономичности рестайлингового кроссовера, соответствуют аналогичными показателям прежнего автомобиля.

Новый Санта Фе сконструирован на хорошо известной платформе предшественника. При этом разработчики использовали усовершенствованное шасси дорестайлингового автомобиля, в конструкции которого значительно возросло количество компонентов из сталей высокопрочных сортов. Подобное решение положительным образом сказалось на повышении степени жесткости кузова машины. В остальном конструктивные характеристики автомобиля ничем не отличаются от типичных образцов современных кроссоверов массовых брендов.
[sc:rsy3] Hyundai Santa Fe Premium 05.JPG

Так, инженеры южно-корейской компании использовали полностью независимую подвеску, для которой спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади – традиционная многорычажная конструкция. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем с тремя настраиваемыми режимами работы. Все колеса оборудованы дисковым тормозами, спереди – вентилируемыми.

На отечественном рынке автомобиль предлагается в четырех вариантах исполнения: топовом High-Tech, Dynamic, Comfort и базовом Start. Кроссовер в начальной версии получит системы ABS, ESP, шесть подушек безопасности, систему курсовой стабилизации, кресла водителя и переднего пассажира, двухзонную климатическую установку, стандартную мультимедийную систему, электропривод и обогрев наружных зеркал и некоторое другое оборудование. Стартовая цена Santa Fe Premium составляет 1 699 000 рублей, что ровно на 25 тысяч больше отправной точки дорестайлингового SUV. Кстати, “обычный” не “премиальный” Santa Fe продолжает продаваться параллельно новинке.

Говоря о комплектации флагманской версии автомобиля, нужно отметить, что в распоряжении владельца такой машины числятся: премиальная мультимедийная установка с передовой навигационной системой, адаптивный круиз-контроль, передние кресла с вентиляцией, электропривод двери багажника, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, система мониторинга «мертвых» зон и другой функционал. Начальная цена топовой комплектации Hi-Tech с дизелем 2.2 CRDi составляет 2 224 000 рублей.

Что интересно, обычные Santa Fe больше не поставляются в топовой версии Hi-Tech, их “потолок” – это дизельный 2.2 CRDi Dynamic за 2 010 000 рублей.

Вердикт

Hyundai Santa Fe Premium 06.JPG

По мнению большинства автомобильных критиков, к несомненным плюсам автомобиля стоит отнести вместительный удобный салон, который благодаря применению современных высококачественных отделочных материалов стал еще более комфортным и уютным. Очевидным преимуществом обновленного кроссовера будет и серьезно расширившийся список опционального оснащения, среди которого присутствуют самые современные электронные системы, направленные на обеспечение безопасности и снижение нагрузок на водителя.

Точечные изменения во внешнем облике автомобиля придали Санта Фе Премиум свежести и привлекательности. Неплох по своим динамическим характеристикам дизельный мотор кроссовера. С таким силовым агрегатом машина резво ускоряется с места и располагает хорошим скоростным потенциалом на трассе.

К сожалению, не обошлось и без замечаний. Так, несмотря на серьезные изменения шасси, обновленные автомобиль сохранил недостатки дорестайлинговой версии машины. Hyundai Santa Fe Premium обладает довольно низкой информативностью рулевого колеса, что не самым лучшим образом сказывается на эффективности управления автомобилем. А коротковатые ходы подвесок, провоцирующие срабатывание амортизаторов на отбой даже на небольших кочках и выбоинах дорожного покрытия, существенно снижают комфорт от управления машиной.

Не является сильной стороной автомобиля и передвижение вне дорог с твердым покрытием. Штурм бездорожья осложняет длинный свес спереди, относительно небольшой дорожный просвет, а также применение в системе полного привода многодисковой муфты, подключающей колеса задней оси в случае необходимости. Как показывает практика, муфту категорически не стоит перегружать.

Общая оценка по пятибалльной системе – 4 балла.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме