Jaguar F-Pace – первый кроссовер от «дикой кошки»

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Апрель 4, 2016, 23:44
Автомобиль: Jaguar F-Pace
Модельный год:
2016
Цена:
от 3 193 000 рублей

Оценка:
4
Опубликовано 04.04.2016

Вкратце:

Безошибочно-узнаваемая внешность атлета. Экономичные моторы, безупречная управляемость, современные системы. Большой багажник и просторный салон.

Цена гораздо выше, чем у BMW X3, хотя дешевле Porsche Macan.

Класс люксовых кроссоверов пополнился новым элитным игроком Jaguar F-Pace, ставшим по совместительству первым кроссовером в истории английского бренда.

В основу новинки легла концептуальная модель C-X17, информация по которой впервые появилась в 2013 году. Последующее время автопроизводитель потратил на изучение рынка и просчет технических характеристик будущей серийной модели, так как в условиях жесткой конкуренции у компания просто нет права на промах.

Забегая немного вперед, стоит отметить, что автомобиль получился изумительным – стильный дизайн, просторный, качественный и современный салон, а также топовые технические характеристики и оснащение – все это заставляет предположить, что новинка «отъест» значительную долю рынка у своих прямых конкурентов — Porsche Macan, BMW X3 и Audi Q5, пользующихся большой популярностью у отечественного потребителя.

Экстерьер Jaguar F-Pace

Jaguar_F-Pace_03

Даже беглого взгляда на новый Jaguar F-Pace достаточно, чтобы уловить в автомобиле фирменные черты «Ягуара» — крупная радиаторная решетка, узкая передняя оптика, мощный передний бампер, остро-наклоненное заднее стекло и задняя оптика, выполненная в стилистике последнего поколения модели F-Type.

Машина имеет каплевидную форму кузова, рельефные крылья, поджарую «корму» и скошенную линию крыши, что придает внешности мощи и агрессивности. Производитель подчеркивает, что инженеры и дизайнеры отлично поработали над аэродинамическими свойствами кузова, добившись коэффициента лобового сопротивления 0.34. Благодаря этому кроссовер обладает небольшим расходом топлива и уровнем выбросов СО2, а также монументальной устойчивостью при езде на высоких скоростях.

Jaguar_F-Pace_04

В сравнении с концептуальной моделью, автомобиль стал немного короче, выше и шире:

  • Ширина – 2 175 мм;
  • Длина – 4 731 мм;
  • Высота – 1 667 мм;

Динамичный стиль кроссовера подчеркивает широкий ассортимент легкосплавных дисков с радиусом от 18 до 22 дюймов, обладающих оригинальным рисунком и фирменной эмблемой бренда по центру.

Интерьер нового кроссовера

Салон автомобиля, по большому счету, перекочевал на F-Pace с премиальных седанов марки (точнее, с XE): узнаваемый, фирменный дизайн торпедо и приборной панели, многофункциональное рулевое колесо, широкий список оборудования, высококачественные материалы с отличной подгонкой деталей, а также большое количество цветовых вариаций.

Однако не обошлось и без изменений. Спортивный паркетник получил совершенно новую мультимедийно-развлекательную систему с большим сенсорным дисплеем, трехмерной навигацией и 11 динамиками, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора с возможностью отслеживания возможных препятствий, а также автоматическую систему слежения за разметкой дороги и уровнем усталости водителя.

Jaguar_F-Pace_05

К уникальным «фишкам» автомобиля можно отнести наличие браслета Activity Key, позволяющего деактивировать основной ключ или автоматически разблокировать машину. В салоне с комфортом может разместиться до 5 взрослых, причем наличие большого пространства для ног задних пассажиров не «съело» полезный объем багажного отделения. Кроссовер обладает рекордным для своего класса багажником — целых 650 литров, который можно увеличить, сложив спинки задних сидений, которые разделены в пропорции 40:20:40.

Технические особенности и характеристики

Модель F-Pace построена на новой платформе iQ[Al], что предполагает наличие кузова, на 80% состоящего из различных алюминиевых сплавов. Как итог, машина весит всего на 130 кг тяжелее премиального седана XE, что на сегодняшний день является лучшим показателем в классе.

Кроссовер может похвастаться наличием системы полного привода (опционально), систем Adaptive Surface Response и All Surface Progress Control, где последняя позволяет уверенно передвигаться по неустойчивым поверхностям при скорости, не превышающей 30 км/час. К слову, доступна такая система даже в заднеприводной модификации.

Jaguar_F-Pace_02

Линейка силовых агрегатов пока представлена 4 моторами: 2 турбодизелями (180 и 300 л.с.) и 2 бензиновиками (240 и 340 л.с), объемом 2 и 3 л. Сразу стоит оговориться, что 2-литровый бензиновый двигатель, задний привод и «механика» не будут доступны для отечественного покупателя. Все силовые агрегаты отличаются неплохой разгонной динамикой и экономичностью.

Jaguar F-Pace обладает отличной управляемостью, характерной для истинных спортседанов, что стало возможным за счет использования «тележки» от моделей XE и нового XF.

Стоимость модификации F-Pace Pure в российских ценах составляет от 3 193 000 рублей, F-Pace Prestige — от 3 451 000 рублей, что примерно на 10% меньше, чем у прямого конкурента – модели Porsche Macan, а значит, кроссовер имеет все шансы на успех. В то же время, цена BMW X3 на 500 тысяч меньше, что учитывая любовь россиян к «баварцам» может помешать восхождению новинки к «славе». Для сравнения, в США цена F-Pace и BMW X3 (оба в версиях с полным приводом и двигаелем схожей мощности) одинакова, в то время как Macan стоит на 25% дороже.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *