Итак, буквально пару часов назад в Сеть ворвалась настоящая “бомба” из штаб-квартиры Jeep.
На закрытом мероприятии для дилеров компания представила первые версии дизайна своих будущих моделей – ортодоксального внедорожника Jeep Wrangler нового поколения и возрожденного люксового “крейсера” Jeep Grand Wagoneer. Благодаря смелости одного из участников собрания, в Интернет контрабандой просочилось фото с этой презентации.
Не удивительно, что многие могут и не заметить во втором слева автомобиле новый Wramgler JL, ведь визуально отличить новинку от действующего Wrangler JK очень не просто. Объясняется подобный консерватизм желанием Jeep не прерывать традиции и наследие легендарной модели, а наоборот “сквозь века” пронести вкус свободы, неизменно ассоциирующийся с Wrangler и его ретроградным дизайном. Но, все же, перед нами именно Wrangler 2018, а подтверждается это сдвоенной компоновкой головной оптики, полоскам светодиодных ДХО на крыльях и “противотуманками” в бампере.
Задняя проекция отчего-то лишена силуэта кабины. Можно было бы подумать что на изображении вовсе не внедорожник Wrangler JL, а пикап на его базе, который дебютирует в 2019. Однако, едва ли перед нами пикап ввиду наличия полноразмерной запаски – с ней борт был бы очень тяжелым, да и откидываться вниз не смог бы, накладывая жесткое ограничение на длину перевозимого груза.
В противоположном краю снимка рядышком с Grand Cherokee притаилось что-то очень большое и ультра-современное внешне – не иначе будущий флагман Jeep Grand Wagoneer! Модель значительно превышает по габаритам Grand Cherokee, но по дизайну находится в согласии с остальными моделями, щеголяя хромированной решеткой радиатора с семью вертикальными прямоугольными отверстиями в окружении строго-прищуренной головной оптики с семью светодиодными элементами в каждой фаре.
Также по флангам в нижней части раздутых зон воздухозабора расположились две дополнительные двойные LED-лампы, а в самом низу передней части можно разглядеть массивную защиту днища. В задней части светодиодная начинка фонарей повторяет характер головной оптики, а широкая площадка под номерной знак в которую впишутся и европейские номера указывает на глобальное предназначение модели.
Кажется, что задняя стойка внедорожника стоит практически вертикально – такое решение благотворно повлияет на объем багажника и простор в салоне для пассажиров заднего ряда, что отлично согласовывается с позиционированием модели в качестве премиум-класса.