Обзор Kia Sorento 2012 или “кореец – такой кореец” Allroader.ru

Обзор Kia Sorento 2012 или “кореец – такой кореец”

Дорогие читатели, доброго времени суток. Рассматриваемый мною автомобиль для многих, возможно, будет весьма интересен – рассматривать мы будет Киа Соренто 2012. А почему интересен? Потому что на них сейчас большие скидки!

Комплектация Титаниум стоит 1 239 900 рублей (120 000 рублей скидка) – 2.4 литра 174 л.с., 6-ступенчатый автомат, зимний пакет, двухзонный климат-контроль. Внешне машина выглядит хорошо, большая, просматриваются четкие черты всех моделей марки Киа.
[sc:rsy]

Машина, по сравнению с прошлым Соренто, делалась для комфорта и городской езды, поэтому потеряла в «бездорожных» качествах, приобрела современный облик. Внутри автомобиль просторный, выглядит все классно, разместился я за рулем быстро, все удобно.

О пластике!! Пластик во всех корейцах с виду кажется дорогим, мягким, а начнешь щупать – он твердый. В принципе – весьма качественный. И в Hyundai IX55 и в Kia Mohave такой же «непонятный» пластик, а они стоят они прилично. Что еще бросилось в глаза (этим  так же страдают все корейцы) – это пластиковая ручка открывания двери, начинаешь думать что рано или поздно она сломается, не знаю, может быть это просто стереотипное мышление. В общем-то из минусов, пожалуй, что и все.

Продолжим, салон большой, я посидел и спереди и сзади – везде мне было удобно, места сзади много. Немного поэкспериментировал с багажным отделение, запихнув туда детскую коляску, сноуборд и спортивную сумку – все влезло без каких-либо осложнений, т.е. отправляться куда-нибудь в путешествие с семьей можно смело.


[sc:rsy] Итак, переходим непосредственно к тесту на дороге. По асфальту машина едет уверенно и предсказуемо, трогается на автомате хорошо, вообще к тандему «двигатель-коробка» претензий нет. Конечно, на большой скорости не хватает сил, но сразу скажу – при городской езде запас под педалью у меня был. Рулится автомобиль тоже хорошо.

Выехав на небольшое бездорожье я сразу обратил внимания на работу подвески – она довольно-таки жесткая и ловит каждую ямку, по засыпанной снежком «гравийке» Соренто 2012 едет нормально. Конечно, в лес на нем заезжать я не стал, но на парковку горнолыжного курорта в сильный снегопад машина заедет и, более того, выедет (что самое главное).

Но давайте немножечко подытожим. В целом о Киа Соренто 2012 у меня сложилось двоякое впечатление – автомобиль большой, едет неплохо, красивый снаружи и внутри, но, при ближайшем рассмотрении, кажется, что что-то не так. Пластик не такой как выглядит, едет немножечко не так как кажется сперва, да и цена у него совсем не маленькая. А в целом, Соренто 2012 неплохой добротный кореец, ждать от него чего эдакого не стоит.

В общем, кореец – такой кореец, и это вовсе не плохо!

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме