Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июль 26, 2014, 21:56
Автомобиль: Lada 4x4 Urban
Модельный год:
2014
Цена:
ожидаемая цена 430 000 рублей

Оценка:
3
Опубликовано 26.07.2014

Вкратце:

Привлекательная цена, проходимость, хорошие тормоза, тяговитый двигатель.

Грубоватая внешность, комфортабельность, работа кондиционера, посредственная динамика, легкое рулевое управление.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более 30 лет. Первая Нива вышла в свет еще в 1977 году. По заявлениям производителей, это авто будет модернизироваться в несколько этапов на протяжении 2-3 лет.

Легендарный автомобиль, три раза покоривший Северный полюс и выживший после 12-летней работы в Антарктиде, получил новую городскую версию Лада Урбан. Официально новинка будет представлена в августе на Московском автосалоне. Это не абсолютно новая модель российского автоваза, а спецкомплектация классической Лады 4х4. Производители, захотев оживить архаичную Ниву, создали брутальную городскую версию.

Перед модернизацией тольятинским заводом были проведены опросы, касающиеся улучшения автомобиля. Именно поэтому первые преобразования по желанию автовладельцев были направлены на дизайн, окраску кузова, оснащение автомобиля электроприводом, обогревом и другими опциями. Настолько ли удачной оказалась новая Лада 4х4 Урбан?

Экстерьер


Lada 4x4 Urban 04.jpg

фото carobka.ru

Новая Лада 4х4 получила и кузов в новом цвете — металлик капучино. Кроме того, она обзавелась измененными пластиковыми бамперами, которые теперь выглядят более современно, новой радиаторной решеткой, боковыми зеркалами и дверными ручками с черной облицовкой, а также изогнутым задним дворником. Новинку украшают литые диски размером 17 дюймов. Вот и в принципе и всё из бросающихся в глаза изменений.

Но Лада Урбан не стала радикальным изменением, просто автомобиль приобрел более современный и свежий вид. Габариты остались теми же, что и у старой доброй Нивы: 3 740 миллиметров в длину, 1 680 миллиметров в ширину и 1 640 миллиметров в высоту. Размер колесной базы 2 200 миллиметров. Дорожный просвет у старой версии 220 миллиметров, но в новинке планируется уменьшить его величину примерно на 20 миллиметров, в итоге клиренс останется порядка 20 сантиметров. Как говорится, новая Лада «просядет» до городского уровня.

Lada 4x4 Urban 05.JPG

Покупателям Лады 4х4 Урбан производители предложат следующую цветовую гамму: Яшма, Балтика, Белый – из неметаллических оттенков; Космос, Черный, Кориандр (или Капучино), Одиссей, Персей, Портвейн – из металликов.

Интерьер

Салон тоже не остался без внимания, хотя и в нем изменилось немногое. Выбирать варианты обивки не приходится, ведь он один единственный. Новая версия Лады может похвастаться другим блоком освещения салона, новой облицовкой туннеля пола, резиновыми ковриками в салоне и багажном отделении.

Lada 4x4 Urban 09.jpg

Благодаря новой качественной обивке и цветной прострочке кресла стали казаться более изящными и благородными. Зеркалами и подогревом теперь можно управлять с помощью блока, расположенного на тоннеле пола. Большая работа проведена над шумоизоляцией. В салоне стало гораздо тише, разговаривать можно даже не повышая голоса. Самым полезным новшеством Лады 4х4 стало появление кондиционера.


Однако при его использовании выявляются некоторые нюансы: кондиционер включается лишь при включенной вентиляции, воздушные потоки распределяются неравномерно, а регулировка температуры, как и раньше, интуитивная. Но, как бы то ни было, сам факт наличия кондиционера – это уже большой плюс для Лады Урбан.

Lada 4x4 Urban 11.jpg

Объем багажного отделения трехдверной версии равен 585 литрам.

Безопасность

Что касается безопасности, то, если честно, хотелось бы чего-то большего. Автомобиль имеет антиблокировочную систему ABS и систему экстренного торможения BAS.

При прохождении тест-драйвов Лада получила только хорошие отзывы. Lada 4×4 Urban преодолевала бездорожье с такой легкостью, что многие именитые внедорожники могли бы ей только позавидовать. Вряд ли найдется еще один автомобиль с такими внедорожными способностями, особенно за такую цену.

Модификации

В технической части изменений также не предвидится. Для Лады предлагается хорошо знакомый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами объемом 1.7 литра и мощностью 83 л.с. Конечно, это не мечта гонщиков, динамики маловато, но для преодоления препятствий тяги мотору вполне хватает. Пик крутящего момента приходится на отметку 129 Нм при 4 000 оборотов в минуту. Мотор способен разогнать авто до максимальных 142 км/час. Дизельных агрегатов, к сожалению, не будет.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Урбан оснащена более богато. В комплектацию входят электростеклоподъемники, автомагнитола, рулевое колесо с обновленным дизайном, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер – всё то, о чем так давно мечтали поклонники Нивы.


Lada 4x4 Urban 10.jpg

Опционально доступен обогрев передних кресел. Все эти нововведения, конечно, добавят стоимости новой Ладе. По предварительным подсчетам она подорожает как минимум на 50 000 рублей. Сейчас максимально упакованная Лада 4х4 стоит порядка 380 000 рублей, если к этой сумме добавить стоимость кондиционера, электропакета и других примочек, то получим 420 000 рублей, а то и больше. Хотите заказать новую Ниву на свой вкус? Пока заказать Ладу собственной конфигурации по индивидуальному заказу невозможно, приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Старт продаж намечен на октябрь нынешнего года.

Ходовые качества

Как уже говорилось, на новой Ладе можно покорять любое бездорожье. Но будьте готовы к тому, что при прохождении ям и ухабов, вас будет трясти так, что вы будете подпрыгивать на сидениях и биться головой в потолок. А вот спускаться с горы или подниматься в гору – это как раз для него. С такой задачей справятся немногие, а для новой Лады – это простая обыденность.

Шасси осталось без изменений, автомобиль все так же полноприводный, как раньше, так что преодолевать бордюры получится без проблем.

В паре с двигателем трудится пятиступенчатая механическая коробка, которая и позволяет Ладе разгоняться за 17 секунд до сотни. Трансмиссия новой городской версии Нивы лишается понижайки, ведь почти 90% из опрошенных автовладельцев ею не пользовались в прошлой модели. Расход топлива в смешанном цикле достигает 9.7 литра на сто километров пути.

Итог

Достаточно долго Лада 4х4 является воплощением мужественности, брутальности и аскетизма. Комплектацией знаменитой Лады 4х4 стала Лада Урбан – усовершенствованная версия для города. Да-да, именно комплектация или вариант оснащенности, а не новое поколение и не модификация. Новая Лада нацелена на часть аудитории, которая мечтает использовать полноприводный внедорожник в городской среде.

Конечно, автомобиль, мягко говоря, со специфической внешностью, да и наверно, без выдающихся характеристик (за исключением внедорожных возможностей), поэтому поклонников найдется не слишком много. Но она вполне сможет конкурировать с не очень дорогими китайскими кроссоверами и даже некоторым из них способна дать фору.

Лада 4х4 имеет за плечами солидный для автомобилей возраст, после модернизации равных ей по проходимости практически нет. Но, думается, для популярности только этого не достаточно. Чтобы завоевать сердца автовладельцев, ей предстоит пройти еще много преобразований.

Хотя автомобиль и получил более современный вид, посвежел, похорошел и сохранил при всем при этом классические качества внедорожника, производителям стоило бы поработать над интерьером и техническими характеристиками. А пока новая Лада выглядит сыровато.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

28 Комментариев

  1. Леонид

    03.09.2015 at 21:17

    Нива супер

  2. Леонид

    03.09.2015 at 21:16

    Новая панель уже выпускается на заводе авто компонент нива супер тачка в2018 выпустят совсем новую и тогда лошки закроют свои рты навсегда!!!

  3. Александр

    31.08.2015 at 15:02

    Начали бы переделку с сидений, сколько бы не видел 2121 постоянно переломаны спинки, был у меня ваз 21214 так купил сиденья от иномарки установил милое дело и регулируются и удобные. Сделали бы опрос владельцов и можно было бы нормально усовершенствовать этот автомобиль.А то просто смешно зеркала, бампер, подъемник для стекол только название громкое.

  4. Алексей

    31.07.2015 at 14:39

    Непонятно почему еще не уволили всяких англоговорящих дизайнеров, понятно что свои не айс ,но… Зачем и кому нужен такой автомобиль непонятно. Попытка из Нивы сделать кроссовер убрав в ней самое лучшее и понаставив свое г…. Пусть едут и делают в своей сраной англии и прочей америках все что им нравиться

  5. Игорь

    17.07.2015 at 20:26

    Как уже надоели «закрыватели» ВАЗа. Ну не будет его и иномарки подешевеют? Покупайте что хотите, щас не совок. А так народ у нас не весь сильно богатый, выбираем по кошельку и по мозгам (у кого есть). А в моём любимом городе летом хочется ездить на тракторе а зимой на танке, «урбанистам» только завидую.

  6. Серёга

    22.02.2015 at 12:59

    Да, уж. Насмешили очередным абгрейдом. Все что новое установлено откровенно говоря многих не цепляет. Все обогрейки дополнительные сами уже давно научились ставить. Кондей нужен, но рабочий и понятный в эксплуатации, а не этот. Бампера крашеные нафик не нужны. Была у меня Нива 2131. Особых отличий не вижу (разницу длиннобазной и короткобазной не учитываю). Вот лучше бы новый двигун воткнули. Или стали выпускать с оцинкованным кузовом, тогда это было бы интересно.

  7. Ivanio B

    30.01.2015 at 12:31

    Алия, Вы для девушки конечно не плохо разбираетесь, но с Нивы начались все паркетники, после Нивы, тойота сделал свой первый Рав 4, какие китайцы о чем Вы, эторазные машины, Нива это внедорожник, это не городской автомобиль и для НЕ городского автомобиля, он выглядит хорошо.

  8. сев

    25.11.2014 at 14:51

    Даже сигнал однотоновый оставили….урбан крякалка-хрипелка… чего уж дальше то ходить… панель приборов и ужасная сера баранка-как на коленке из отходов сделали-БРРРРРР….. а где нормальные воздуховоды?- значит и печка старье-шума много толку-ноль… эх дальше и рассматривать не стоит…

  9. Валерий

    05.11.2014 at 09:36

    Первую Лада 4х4 покупал в 2007г., вторую в 2011г. Качество сборки на 3, хотя у первой машины качество сборки было на много хуже! Лакокрасочное покрытие хуже не придумаеш, гуаш или влагостойкая акварель. И ещё датчик топлива в Литве купили? Тормоз полнейший!!! И всё таки машина хорошая!

  10. Серж

    30.10.2014 at 20:28

    Пипец , кто ее будет брать? стыдоба

    • mvbcjvh

      04.02.2015 at 21:58

      Да это машина не для города. для грязи и бездорожья. Красивенький салон засрется в момент

  11. Иван

    29.10.2014 at 10:21

    Были у меня иномарки… Последние 7 лет катаю 15-ку (ВАЗ). Переодически возникает желание поменять её, но поразмыслив, прихожу к выводу — незачем! С функционалом все в порядке. Запчасти дешевые, а в последние время и качественные. Надежность? За время эксплуатации (очень активной), пробег 220000, на ремонт потратил не более 60000 руб. Замена расходников не всчет. В общем я бы взял новый ВАЗик. А если кому понты нужны, переплачивайте.:-)

  12. Олег

    28.10.2014 at 14:24

    А чем этот урбан от «нивы» отличается ? Особенно понравилось описание работы кондиционера, «работает не очень, но зато ОН есть !» Можно поставить тубаретку, и написать, что кресло ведь есть. Вот от работы таких горе работников, рейтинг России и падает

    • Виктория

      03.03.2015 at 11:03

      Очень смешно, кондер работает нормально, охладить как надо… Да и печка работает на много тише, шумку положили хорошую … Так что не надо ля ля… Месяц уже катаюсь и ни разу не пожалела что поменяла свою «девятку» на Урбана. Катаюсь по городу, идёт мягко, может моё субъективное мнение, но я очень довольна. Куда спешить 17 секунд до сотни… Ха ребятки нефиг … если кататься по правилам идиллия сплошная, так что порты кидать не надо. Детали копеки , а за такую цену отличный джипик, НАСТОЯЩИЙ ДЖИП, а не пластиковый пакетик с детальками, кстати если нормально кататься то берет она у меня 8,9-9,7 по городу.

  13. Олег

    28.10.2014 at 14:20

    Что от «нивы» не могу отличить. Особенно понравилось выражение про кондиционер,»Работает как то не очень, но ведь ОН есть !» Вот работы, таких горе работников, рейтинг президента и падает

  14. саид

    28.10.2014 at 12:46

    а мне нравится, какие люди и дороги такие и машины, даже лучше

  15. сергей

    27.10.2014 at 21:32

    очередное г…. ,как и гранта,да вобщем всё что они делают г…..когда б…ь это кончится.

  16. ВИКТОР

    27.10.2014 at 19:30

    СНЕСТИ НА ФИГ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ЛАГОВАЗ,ОЧЕРЕДНОЕ Г. ВЫПУСКАЮТ И НАЗЫВАЮТ ЭТО МАШИНОЙ)))))))))ЗА ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ТРАТЯТЬСЯ НА ЛОХОВАС МОЖНО НОРМАЛЬНЫЙ АВТОЗАВОДВ ЕВРОПЕ ВЫКУПИТЬ

  17. Славян

    27.10.2014 at 12:22

    Супер! Класс! Хочу себе такую! Вот бы только еще движок новый засунули, подвеску модернизировали — тогда еще лучше! Не то что эти всякие иномарки — г…. на г…. .

  18. Vaso

    27.10.2014 at 10:08

    «Г», оно и в АФРИКЕ «Г».

  19. хех

    18.10.2014 at 11:38

    если кому то чета не нравится следите за развитием Весты или икс рей, а мне нравится урбан! скорей бы уже!!

  20. хех

    18.10.2014 at 11:18

    это кому чего надо мне так по проще б да по надёжней и по качественней , ща на мерсе катаю так эти красатульки меня интересовали в первую неделю как купил авто!как по мне так засунули б туда двигло подвеску трансмиссию норм не гниющий кузов и стойкие на потёртость панели в салоне и цену как у приоры и ссал бы я на эти иномарки!!

  21. Егор

    03.10.2014 at 20:14

    Пипец позорище !!!!!!! Особенно алгоритм управления кондеем и новый руль.

  22. Буба Касторский

    18.08.2014 at 15:09

    А пока (или до сих пор) новая Лада выглядит сыровато-несмотря на то что выпускается с 1977года(

    • Евген Буслаев

      04.11.2014 at 22:29

      Самые золотые слова сказал Буба Касторский. Ну, правда, неужто так дорого автовазу хоть минимальными средствами обновить салон — кнопки эти квадратные в музей отправить, управление кондишеном «неинтуитивное» впендюрить, управление стёклами на подлокотниках расположить, резиновыми ковриками не хвастаться как достижением? Сделать ОДИН раз нормальный в плане эргономики салон без всякой роскоши в материалах в популярнейшей модели — обеспечить ей ещё десятилетия БОЛЕЕ УСПЕШНЫХ продаж.

  23. Сергей

    07.08.2014 at 08:45

    Отлично! Жаль только понижайки. Ну да если цена как была, то тогда УРА!

  24. Алие

    27.07.2014 at 17:49

    а салон как был г***** так остался.СТЫДОБА ПОЗОРИЩЕ.берите пример с китайцев.

    • mvbcjvh

      04.02.2015 at 21:59

      как только покажешь полноприводный внедорожник (не паркетник) по такой же цене, так сразу и возьмем пример

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *