Lamborghini Urus «нарезает» круги на Нюрбургринге

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Май 29, 2017, 09:43

Мы все ближе и ближе к моменту истины, которого ждали многие — официальному дебюту первого в истории Lamborghini по-настоящему серийного автомобиля класса SUV. Очевидно, что далеко не все смогут позволить себе завести такого «мустанга» в гараже, однако Lamborghini Urus являет собой совершенно новый виток в развитии любимой многими итальянской марки.

Пока же инженеры из Сант-Агата Болоньезе привезли свою новинку на самую одиозную гоночную трассу в мире — Нюрбургринг, с тем, чтобы убедиться в соответствии непривычного для компании типа кузова всем фамильным отличительным чертам Lamborghini. По-прежнему прототип Urus полностью покрыт камуфляжной пленкой и мы можем разглядеть лишь общие черты кроссовера.

Стоит отметить, что кроссовер проходил даже самые извилистые участки «Зеленого Ада» в весьма бодром темпе, а на короткой прямой выдал впечатляющее ускорение и воодушевляющий рык мотора. К сожалению, как заявили в компании пару месяцев назад, Urus не задумывается как рекордсмен Нюрбургринга, вместо этого инженерам поставлена задача соблюсти баланс между взрывной динамикой на дороге и широкими способностями вне хорошего асфальта.

Что касается дизайна модели, то он изобилует острыми гранями и смелыми формами, совсем как одноименный концепт-кар, представленный пять лет назад, но по-прежнему выглядящий весьма футуристично. Кроме того, что Urus станет первым SUV итальянцев со времени полу-военного мелкосерийного LM-002 «Ламбо-Рэмбо», кроссовер станет первым автомобилем с турбированным двигателем, 4.0-литровым V8 с двойным наддувом разработки головного концерна Volkswagen, развивающим до 650 л.с. мощности.

Что интересно, основные конкуренты грядущего Lamborghini также находятся под «зонтиком» VAG — Bentley Bentayga и следующее поколение Porsche Cayenne Turbo S. Продажи Urus будут открыты в конце текущего года, а крупносерийная сборка стартует в 2018 году (предсерийное производство уже начато).

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *