на правах рекламы
Лето как никакое другое время года способствует частым поездкам на автомобиле с семьей или друзьями. Эти небольшие путешествия сплачивают нас с близкими людьми и служат источником положительных эмоций и ярких воспоминаний, которыми так приятно делиться холодными зимними вечерами. Но что если вдруг одно из таких путешествий внезапно обернется аварией с тяжелыми последствиями из-за внезапно лопнувшей шины?
Вне зависимости от того новый у вас автомобиль или практически раритет, его шины критически важны, являясь залогом безопасности и определяя чем запомнится очередная поездка – теплыми моментами или большими проблемами. Компании, продающие летнюю резину, предлагают огромный ассортимент, из которого автомобилисту предстоит сделать выбор. Летние шины, по сравнению с теми универсальными, которые идут в комплекте с новым автомобилем, гораздо лучше держат дорогу, поэтому своевременная замена резины – это первое правило грамотного водителя.
Рассмотри некоторые особенности летней резины и рекомендации пот выбору от интернет-магазина “Колесо 2000” (веб-сайт https://koleso2000.ru/letnie-shini).
Ключевые преимущества летних шин
- надежное сцепление даже на мокром асфальте;
- более короткий тормозной путь;
- обеспечивают отличную управляемость на высоких скоростях и в маневрах;
- сохраняют свои качества при высоких температурах;
- усиленные борта позволяют шине служить дольше.
Выбирая летние шины необходимо учитывать климатические условия, в которых преимущественно используется автомобиль, а также, рекомендации производителя автомобиля. Кроме того, нужно выбрать рисунок протектора – симметричный или асимметричный, в зависимости от предпочтений и, опять же, условий езды. Если автомобиль используется для длительных загородных поездок, то следует выбрать шины, которые “заточены” на высокоскоростной режим, и наоборот, если машина служит ежедневной “рабочей лошадкой”, то спецификация резины может быть иной.
В последние годы погоня за эстетической стороной вопроса заставляет автомобилистов склоняться к выбору максимального диаметра колес и низкопрофильной резины с неглубоким протектором. Тем не менее, стоит помнить о том, что далеко не всегда подобный “трюк” можно провернуть без ущерба для безопасности, ведь управляемость транспортного средства может измениться радикальным образом и в худшую сторону, плюс может возрасти расход топлива.
по материалам https://koleso2000.ru/letnie-shini