Маленький, но смелый Lexus UX заявил о себе Allroader.ru
Lexus UX

Маленький, но смелый Lexus UX заявил о себе

В полку люксовых кроссоверов миниатюрных размеров прибыло – встречайте новейший Lexus UX, дебютировавшей в своем финальном серийном исполнении на подмостках международного Женевского автосалона 2018. Хотя по пути на конвейер модель изрядно “пообтесалась” в сравнении с концептом UX образца 2016 года, она смогла сохранить характерные особенности, чтобы выделиться на фоне конкурентов

Во-первых, Lexus UX щеголяет большой (возможно даже слишком) фирменной радиаторной решеткой в форме веретена. Во-вторых, бескомпромиссности дизайну кроссовера придает обилие острых граней. В-третьих же, автомобиль унаследовал от концепта задний фонарь во всю ширину кузова, начинку которого составляют 120 отдельных светодиодных элементов.

Lexus UX

Вишенкой на этом торте выступают созданные специально под модель UX и затем испытанные в аэродинамической трубе для минимального сопротивления воздуху колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов.

В основе модели лежит тойотовская платформа последнего поколения TNGA в модификации GA-C (для компактных авто) с самым низким в сегменте центром тяжести и диаметром разворота 10.3 метра (радиус, соответственно, 5.15 м). Эта тележка дала жизнь Prius и Toyota CH-R. Длина Lexus UX составляет почти 4.5 метра, а колесная база 2.63 м, а значит, очень похоже, что новинка приходится ближайшим родственником упомянутого кроссовера C-HR (колесная база 2.64 м).

Что касается внутреннего убранства UX, то тут сложно говорить о каком-то новаторстве, хотя на фоне соперников это, определенно, глоток свежего воздуха. Производитель заявляет, что при проектировании салона UX дизайнеры руководствовались японскими традициями в области боевых искусств. К примеру, кожаная обивка выполнена в японской технике “сашико”, использовавшейся при изготовлении облачений для дзюдо и кендо.

Lexus UX

Но есть в салоне и место инновациям, например, питание светодиодной подсветки воздуховодов выполнено по беспроводной индукционной технологии.

Под капотом модификации Lexus UX 200 расположился новенький 2.0-литровый 4-цилиндровый турбомотор на бензине, выдающий 168 л.с. мощности, передаваемые на колеса посредством также только разработанной Lexus вариаторной коробки передач CVT. Старшая версия UX 250h приводится в движение гибридной системой общей мощностью 176 л.с. с электродвигателем на задней оси, обеспечивающим полный привод на скоростях до 70 км/ч.

2018.02.20

Покупателям, желающим получить максимально-агрессивный стиль для своего кроссовера, предложат версию F-Sport, которая отличается не только внешне, но и может похвастать по-спортивному настроенной подвеской, минимизирующей крены во время резких маневров.

Производство нового Лексус ЮХ стартует осенью текущего года, а в продажу кроссовер поступит в декабре. По выходу на рынок, автомобиль составит конкуренцию Mercedes-Benz GLA (кстати, в профиль Лексус на него чем-то похож) и Infiniti QX30.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…