Maserati Levante – ключ к успеху Allroader.ru

Maserati Levante – ключ к успеху

Международная мода и рост покупательского спроса по всему миру на автомобили формата кросоверов подтолкнули руководство итальянского автогиганта FIAT по-новому взглянуть на судьбу и перспективы легендарного, но застрявшего в “бутиковой” концепции бренда Maserati.

Конечно, одним из важнейших слагаемых прибыльности Maserati остаётся компактный седан со спортивным характером Ghibli, который должен стать для марки чем-то вроде Maserati Biturbo 1982 года, когда новый владелец компании Алессандро Де Томазо сделал ставку на роскошь и динамику в небольшом кузове. В итоге, Biturbo успешно тянула компанию до 1994 года, чем теперь и займется новый Ghibli .

Однако, в современном мире производителям люксовых авто все сложнее по-настоящему хорошо зарабатывать, не имея в своей линейке хотя-бы одного автомобиля класса SUV. И вот, в 2003 году специалистами Maserati был “рожден” вестник новой эры производителя – концепт-кар первой модели кроссовера под именем Kubang. Пропав с “радаров” на 8 лет, концепт кроссовера Maserati появился снова в 2011 году – это была уже гораздо более осмысленная версия SUV Kubang, которая и стала основой для серийной модели.

Maserati Kubang 2003
Maserati Kubang 2003
[sc name=”rsy” ] Получив “зеленый свет” на запуск в серию, автомобиль сменил свое имя и теперь известен нам как Maserati Levante. Готовый к релизу кроссовер был представлен миру в марте 2016 года на автосалоне в Женеве.

Таким названием новинка обзавелась неспроста. Западная часть Средиземноморья известна теплым и очень сильным восточным ветром Levante, чья особенность состоит в уникальной изменчивости – за пару дней Levante способен из умеренного ветра превратиться в настоящий ураган и столь же внезапно полностью стихнуть. Таким образом итальянский производитель люксовых авто намекают на характер своего кроссовера – взрывной, напористый и мощный, но вместе с тем уютный и мягкий.

Дизайн – новое прочтение традиций

Внешний вид машины не оставляет никаких сомнений в том, что Maserati Levante представляет собой настоящий спорткар, примеривший на себя облик кроссовера. Чего стоит один только показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, составивший 0.31 Сх.

Maserati_Levante_11

Вытянутый нос автомобиля с крупным покатым капотом переходит в “оскал” радиаторной решетки, выполненной с вертикальными перекладинами – заслонками. Суровый прищур головной оптики, сужающейся к передним крыльям, позволяет разглядеть биксеноновую начинку со светодиодными источниками дневных ходовых огней.

Светодиодное наполнение получили и габаритные фонари Мазерати Леванте. Мощный передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и пару высокопосаженных кругляшей противотуманных фар. Итальянские дизайнеры решили не стесняться в использовании хрома в оформлении внешнего вида кроссовера. Впрочем, автомобилю подобного класса блестящие элементы кузова только «к лицу». Помимо сверкающей решетки радиатора, хромовое покрытие получили дверные ручки, обрамление рамок боковых дверей, а также декоративные элементы на передних крыльях и двери багажника.

Maserati_Levante_12
[sc name=”rsy2″ ] По своим пропорциям в профиль «итальянец» кому-то может напомнить Porsche Macan, однако это больше Ghibli или GranTurismo на “стероидах”, да и по габаритным показателям, новый Мазерати станет серьезным конкурентом BMW X6, Range Rover Sport и, конечно, Porsche Cayenne. Анализируя размеры новинки, ее нельзя назвать ни компактным паркетником ни даже среднеразмерным SUV – со своими пятью метрами длины (5 003 мм) – это полноправный член класса полноразмерных кроссоверов. Ширина Леванте равна 1 968 мм, высота достигает 1 679 мм – эти размеры делают из модели настоящего атлета, коренастого, широкоплечего, готового сорваться с низкого старта в погоне за победой.

Maserati_Levante_08

Располагая показателем колесной базы, равным 3 004 мм, «итальянец» может похвастаться обилием внутрисалонного пространства. Благодаря установке пневматической подвески, дорожный просвет Леванте варьируется от 162 мм (для режима скоростной езды по трассе) до 247 мм (особый режим “офф-роуд 2”). В обычном положении подвески расстояние от днища машины до дороги составляет 207 мм.

Салон – приглашение в императорскую ложу

Оформление салона Levante представляет собой воплощение бескомпромиссной роскоши. Причем это касается практически всего. Для придания внутреннему убранству автомобиля особого шика, разработчики применили самые дорогие и прогрессивные материалы отделки. Здесь использована натуральная кожа ручной выделки, ценные сорта дерева, полированный алюминий и карбон. Особенно здорово смотрятся декоративные металлические вставки, получившие эффект платины.

Maserati_Levante_13

Не уступает уровню отделочных материалов и эффектность оснащения автомобиля. В распоряжении владельца кроссовера будут передовые системы электронной активной безопасности, а также высококлассная мультимедийная установка Maserati TC, включающая в себя 8.4-дюймовый цветной экран и 8 динамиков системы Base Audio System.

Тем, кто нуждается в еще более серьезном музыкальном оборудовании, опционально установят премиальный комплекс Harman/Kardon с 14 динамиками или совершенно “улётный” Bowers & Wilkins Surround System.

Maserati_Levante_14

Помимо этого, в перечне стандартного оснащения премиального кроссовера числятся:

  • система двухзонного климатического контроля;
  • передняя пара кресел с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира;
  • регулируемая в нескольких разных положениях спинка задних сидений.

Штатный глазок камеры кормового обзора можно поменять на опциональную систему обзора вокруг машины с датчиками контроля слепых зон.

Maserati_Levante_15

“Сердце” Maserati Levante

Кроссовер Мазерати Леванте оснащается одним из трех моторов. Два бензиновых агрегата с V-образным расположением цилиндров, обладая одинаковым рабочим объемом в 3.0 литра, способны выдавать 350 и 430 л.с. максимальной мощности соответственно. Более мощный мотор ускоряет 2.2-тонный автомобиль с места до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Дизельная версия кроссовера представляет собой Леванте с 3-литровым турбодизельным агрегатом под капотом. Мощность такого двигателя составляет 275 л.с., что обеспечивает машине динамику на уровне 6.9 секунд со старта до отметки в 100 км/ на спидометре.
[sc name=”rsy3″ ] Maserati_Levante_04

Автомобиль конструировался на базе универсальной «тележки», используемой разработчиками для создания моделей Quattroporte, а также Ghibli. Подвеска машины имеет независимую конструкцию и оснащается адаптивными амортизаторами. Передняя часть подвески задействует поперечные двойные рычаги, сзади применяется пятирычажная система.

Вне зависимости от устанавливаемого двигателя кроссовер располагает системой полного привода и безальтернативной 8-ступенчатой коробкой-автоматом ZF от шестой генерации Quattroporte со сменными режимами работы, задействовать которые можно, исходя из качества дорожного покрытия.

“Атлет” на стадионе

Конечно, основное место “обитания” Maserati Levante – это хороший асфальт. Все супер-продвинутые технические системы подвески автомобиля нацелены на одно – отслеживание расположение центра тяжести Levante, который, как известно, может вольно перемещаться при загрузке багажа, посадке пассажиров и маневрировании.  Электроника распознает минимальное изменение положения центра тяжести и мгновенно пошлет сигнал адаптивным амортизаторам, которые, отрегулировав по-новому свою жесткость, вернут его на законное место для идеально-точного послушания кроссовера командам руля и педалей.

Maserati_Levante_07

Производитель точно убежден – Maserati Levante менее всех своих “коллег по цеху” подвержен недостаточной поворачиваемости, когда при “врезании” в поворот на высокой скорости передние колеса автомобиля теряют сцепление и перестают слушаться руля. Levante – это, возможно, еще большая “драйв-машина”, чем великий и ужасный Cayenne. “Итальянец” создан для взрывных ускорений, острых поворотов и “шашек” на дороге в бешеном темпе.

Разработчики буквально “вылезли из кожи” для того, чтобы будущий владелец Levante забыл, что он сидит за рулем тяжелого 5-метрового SUV. И это доказывается фактами: практически идеальная развесовка 51:49 и ориентированный на заднюю ось полный привод (в нормальных условиях большая часть тяги передается на задние колеса – как у классических спорткаров, однако, менее чем за 1.5 секунды система AWD способна перераспределить крутящий момент, подстроившись под новые дорожные условия).

Maserati_Levante_09

Даже на мокрой трассе и даже с выключенным ESP (электронная система динамической стабилизации) вы сможете избавиться от эффекта недостаточной поворачиваемости, просто притопив педаль газа – кроссовер встанет на нужную траекторию как поезд на рельсы и не сойдет с нее. Такая игра с газом и тормозом накроет водителя мощным эмоциональным фронтом полностью контролируемого восторга.

Ну и, естественно, возможность “задирания” подвески до 247 мм дана Maserati Levante не зря. Этот показатель вкупе с очень жестким кузовом поможет “атлету” перебраться через небольшие участки пересеченной местности и не “цепануть” днищем камень или корягу на пути до самого романтичного в мире места для пикника.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме