Встречаем новую Mazda CX-9 с 2.5 л. турбо на 250 л.с. Allroader.ru

Встречаем новую Mazda CX-9 с 2.5 л. турбо на 250 л.с.

Кажется, мы уже знаем все, что только можно знать о новом поколении флагмана линейки SUV Mazda – элегантном семиместном кроссовере Mazda CX-9, но без подробностей от производителя, конечно, обойтись не сможем, а именно их мы и ждем от официальной презентации новинки в стенах международного автошоу в Лос-Анджелесе. Итак, встречаем – Mazda CX-9 2016 во всех деталях и с целой галереей фотографий, а главное – с новейшим турбированным двигателем, в фирменной концепции стиля Kodo и всей самой современной начинкой, которая только может быть у автомобиля.

Внешность кроссовера выполнена в едином ключе со всеми остальными современными моделями производителя, в особенности это прослеживается в дизайне носовой части и “кормы”, которую, кстати, CX-9 и “подрезали” – новинка короче предшественника на 30 мм и в длину имеет 5 065 мм. Но при этом инженерам удалось на 55 мм увеличить колесную базу – за счет очень коротких свесов, придающих кроссоверу спортивную осанку, подчеркнутую колесами диаметром от 18 до 20 дюймов.

Снизился и вес автомобиля – минус 90 кг в переднеприводном исполнении и минус 130 у версии с AWD. Поработав над комфортом в салоне, инженеры Mazda увеличили толщину лобового стекла и применили новейшие разработки в области активного шумоподавления, что привело к снижению шума на скорости 100 км/ч на 12% по сравнению с показателями уходящего поколения. Трехрядная компоновка салона осталась, что подразумевает комфортное размещение до семи человек, при этом компания подчеркивает, что “доступ к третьему ряду такой простой, что даже ребенок сможет это сделать”, но мы то знаем, что дети могут залезть еще и не туда, а вот справится ли с задачей взрослый дядька…

Mazda CX-9 2016 12.jpg

Среди прочих “фишек” внутреннего убранства и устройства стоит упомянуть светодиодную интерьерную подсветку, четыре USB-порта, аудиосистему Bose, мультимедиа-информационную систему Mazda CONNECT с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 4.6-дюймовый полноцветный водительский дисплей на панели приборов и цветной проекционный дисплей в нижней части лобового стекла.

Под капотом нового CX-9 появился 2.5-литровый наддувный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, сменивший “ортодоксальный” 3.7 V6 прошлой модели. Двигатель оснащен системой Dynamic Pressure Turbo и, по заявлению производителя, “является первым в мире турбодвигателем с возможностью изменения степени сжатия отработанных газов в зависимости от скорости”. Говоря проще, “зажимая” отверстие для выпуска отработанных газов, двигатель увеличивает их давление (как если зажать носик шланга с водой при поливке грядок) и направляет прямо на турбину, что на низких оборотах обеспечивает постоянное давление 1.2 атм. Когда же двигатель начинает работать на полную, открываются дополнительные клапаны и на турбину подается еще больше выхлопных газов.

Mazda CX-9 2016 14.jpg

На 93-м бензине (обычный для США бензин) Силовой агрегат выдает 250 л.с. мощности на 5 000 об/мин и 420 Нм крутящего момента уже на 2 000 оборотов. Не изменяя себе и модели, Mazda наделила CX-9 единственной доступной автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

Не обошлось и без современных активных систем безопасности – флагманский кроссовер получил усовершенствованную систему мониторинга слепых зон, круиз-контроль с радаром, работающий в диапазоне скоростей от 30 до 145 км/ч, систему контроля за дорожной разметкой, систему контроля рядности движения, автоматический дальний свет автоматические тормоза для езды в городских условиях, систему контроля дистанции и систему предупреждения об опасности лобового столкновения с поддержкой автоматического торможения (работает на скоростях выше 9 км/ч).

Известно, что на целевом рынке Соединенных Штатов продажи новой Mazda CX-9 2016 начнутся весной следующего года, цена будет объявлена позднее, ближе к старту продаж.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме