Безусловно, ни один современный кроссовер или внедорожник не может похвастать и десятой долей той уникальности, которой обладает легендарный Mercedes-Benz G-класса. В то время как большинство когда-то брутальных внедорожников расстаются с проверенной десятилетиями рамной конструкцией и переходят на несущий кузов, попутно меняя истинный полный привод на компьютерное распределение крутящего момента, G-Class остается гордостью старой школы. Как ему и положено.
История Gelandewagen, как и у Jeep Wrangler, Land Rover Defender 90, Hummer и Toyota Land Cruiser, берет свое начало из армейских бараков, да в принципе, все эти внедорожники достойно служат и по сей день. Но что удивительно, так это то, что G-Class не только выжил на столь динамично меняющемся автомобильном рынке — он процветает. Да, его относительная доля продаж в общем объеме авторынка низка, но G-Class продолжает продаваться стабильно хорошо.
То, что габариты внедорожника практически не изменились с тех пор, как первые военные Gelandewagen были выпущены на гражданский рынок в 1970-х годах, вовсе не означает, что он остался точно таким же. Mercedes продолжает обновлять этот автомобиль, дабы не только соответствовать всем текущим нормам безопасности и выброса CO, но и для обеспечения сверх-современного уровня внутреннего содержания, того что покупатели ожидают от автомобилей Mercedes. В случае с нашим сегодняшним гостем — Mercedes-Benz G550 2012 — все эти современные лакомства и удобства вылились в то, что нижняя граница цен на внедорожник начинается от $ 111 000.
Почему так дорого, спросите вы? Все просто — возьмите любой военный автомобиль с тремя раздаточными коробками и аналогичными внедорожными возможностями и добавьте такие вещи как навигация, кожаный салон, спутниковую связь, объемный звук и многое другое. Теперь вы понимаете всю сложность задачи с которой Mercedes успешно справляется на протяжении долгого времени — втиснуть все новые навороты в кузов, который существенно не изменился за последние 30 лет.
Результат, однако, действительно впечатляет. G-Class является одним из тех специальных автомобилей со знаковым притягательным дизайном. Если на стоянке будет присутствовать один из них — вы немедленно выделите его среди сотен аэродинамических обмылков. Наш новый Mercedes-Benz G550 2012 выделяется даже больше чем обычно — он ярко-красный! И правда, иметь собственный танк в городе еще не достаточно круто, посему — почему бы не водить красный танк!
Даже открывание дверей G550 не такое как у всех, не обычное. Дверные замки производят сочное металлическое клацание и вы представляете, как маленькие зацепы, желобки и механизмы раскрываются, позволяя вам войти в «убежище». Отвесные боковые стекла и вертикальное лобового стекло придают еще большее ощущение убежища или сейфа. Тем не менее, несмотря на рубленные медвежьи черты 30-летней выдержки, в стильном черном салоне с белыми кожаными креслами есть множество удобств из 21-го столетия. Mercedes-Benz G550 по-прежнему имеет три блокировки дифференциалов, продолжая быть членом того эксклюзивного маленького клуба автомобилей, использующих эту установку. Шумоизоляция удивительно хороша и не пускает в салон почти ничего кроме звука двигателя.
Наш Mercedes был оснащен 5,5-литровым V-8 мощностью 382 лошадиных силы с крутящим моментом 530 Нм. Недостатка в крутящем моменте на низких оборотах совершенно нет и G550 2012 довольно резво стартует с места, разгоняясь до сотни за 6,1 секунды — вовсе не плохо для грузовика весом за 2,5 тонны. Забег на четверть мили G550 завершил за 14,7 секунды с итоговой скоростью в 148 км/ч. И конечно, если вам нужен еще более быстрый «гелик» — в вашем распоряжении вариант от AMG. Нужно сказать, что двигатель у G550 звучит изумительно. На холостом ходу в ваши уши льется сочное «луб-луб-луб», словно вы сели за руль скоростного катера.
К сожалению, вам приходится вернуться в суровую реальность, когда вам на вашем Gelandewagen нужно вписаться в поворот — радиус поворота G550 просто ужасен и часто вам придется предпринять две попытки, чтобы припарковаться в нужном месте. 13 метров! У некоторых лодок радиус поворота и то меньше!
Да, Mercedes G550 не создан для извилистых дорог. Это высокий грузовик и он ведет себя соответствующе в поворотах, поэтому не удивляйтесь, что на горной дороге вам покажется, что автомобиль теряет устойчивость — просто замедлитесь и выполните маневр. Конечно, вам не даст наделать глупостей имеющаяся система стабилизации, которая просто необходима в этом автомобиле. В целом, G550 и едет как грузовик, поэтому многие фанаты Mercedes, ранее не имевшие дела с грузовиками от этой фирмы, могут быть разочарованы.
Но на самом деле, какая разница? Это не спортивный автомобиль — это икона, навороченный и надежный внедорожник, который заставит вас искать все новые непроходимые тропы для покорения. Блокировка дифференциалов проста в использовании и работает очень хорошо, управляется с помощью трех кнопок в верхней части приборной панели. Без сомнения, этот Mercedes вытащит вас из беды. Мы опробовали его на бездорожье и скажем так — чтобы остановить G-Class нужны очень серьезные препятствия. Это действительно большой позор, что люди, которые обычно покупают G-класс, не фанаты бездорожья… и наоборот.
Да, большинство людей в России, которые покупают G-класс никогда не выезжают на нем за пределы асфальта, в том числе и обладатели версий от AMG. Но, любой покупатель Gelandewagen своим выбором помогает остальным убедиться, что это действительно уникальный автомобиль — и это достойно похвалы.
↓
Вкратце:
Безусловно, ни один современный кроссовер или внедорожник не может похвастать и десятой долей той уникальности, которой обладает легендарный Mercedes-Benz G-класса. В то время как большинство когда-то брутальных внедорожников расстаются с проверенной десятилетиями рамной конструкцией и переходят на несущий кузов, попутно меняя истинный полный привод на компьютерное распределение крутящего момента, G-Class остается гордостью старой школы. Как ему и положено.
История Gelandewagen, как и у Jeep Wrangler, Land Rover Defender 90, Hummer и Toyota Land Cruiser, берет свое начало из армейских бараков, да в принципе, все эти внедорожники достойно служат и по сей день. Но что удивительно, так это то, что G-Class не только выжил на столь динамично меняющемся автомобильном рынке — он процветает. Да, его относительная доля продаж в общем объеме авторынка низка, но G-Class продолжает продаваться стабильно хорошо.
То, что габариты внедорожника практически не изменились с тех пор, как первые военные Gelandewagen были выпущены на гражданский рынок в 1970-х годах, вовсе не означает, что он остался точно таким же. Mercedes продолжает обновлять этот автомобиль, дабы не только соответствовать всем текущим нормам безопасности и выброса CO, но и для обеспечения сверх-современного уровня внутреннего содержания, того что покупатели ожидают от автомобилей Mercedes. В случае с нашим сегодняшним гостем — Mercedes-Benz G550 2012 — все эти современные лакомства и удобства вылились в то, что нижняя граница цен на внедорожник начинается от $ 111 000.
Почему так дорого, спросите вы? Все просто — возьмите любой военный автомобиль с тремя раздаточными коробками и аналогичными внедорожными возможностями и добавьте такие вещи как навигация, кожаный салон, спутниковую связь, объемный звук и многое другое. Теперь вы понимаете всю сложность задачи с которой Mercedes успешно справляется на протяжении долгого времени — втиснуть все новые навороты в кузов, который существенно не изменился за последние 30 лет.
Результат, однако, действительно впечатляет. G-Class является одним из тех специальных автомобилей со знаковым притягательным дизайном. Если на стоянке будет присутствовать один из них — вы немедленно выделите его среди сотен аэродинамических обмылков. Наш новый Mercedes-Benz G550 2012 выделяется даже больше чем обычно — он ярко-красный! И правда, иметь собственный танк в городе еще не достаточно круто, посему — почему бы не водить красный танк!
Фотогалерея тест-драйва Mercedes-Benz G550 2012
Даже открывание дверей G550 не такое как у всех, не обычное. Дверные замки производят сочное металлическое клацание и вы представляете, как маленькие зацепы, желобки и механизмы раскрываются, позволяя вам войти в «убежище». Отвесные боковые стекла и вертикальное лобового стекло придают еще большее ощущение убежища или сейфа. Тем не менее, несмотря на рубленные медвежьи черты 30-летней выдержки, в стильном черном салоне с белыми кожаными креслами есть множество удобств из 21-го столетия. Mercedes-Benz G550 по-прежнему имеет три блокировки дифференциалов, продолжая быть членом того эксклюзивного маленького клуба автомобилей, использующих эту установку. Шумоизоляция удивительно хороша и не пускает в салон почти ничего кроме звука двигателя.
Наш Mercedes был оснащен 5,5-литровым V-8 мощностью 382 лошадиных силы с крутящим моментом 530 Нм. Недостатка в крутящем моменте на низких оборотах совершенно нет и G550 2012 довольно резво стартует с места, разгоняясь до сотни за 6,1 секунды — вовсе не плохо для грузовика весом за 2,5 тонны. Забег на четверть мили G550 завершил за 14,7 секунды с итоговой скоростью в 148 км/ч. И конечно, если вам нужен еще более быстрый «гелик» — в вашем распоряжении вариант от AMG. Нужно сказать, что двигатель у G550 звучит изумительно. На холостом ходу в ваши уши льется сочное «луб-луб-луб», словно вы сели за руль скоростного катера.
К сожалению, вам приходится вернуться в суровую реальность, когда вам на вашем Gelandewagen нужно вписаться в поворот — радиус поворота G550 просто ужасен и часто вам придется предпринять две попытки, чтобы припарковаться в нужном месте. 13 метров! У некоторых лодок радиус поворота и то меньше!
Да, Mercedes G550 не создан для извилистых дорог. Это высокий грузовик и он ведет себя соответствующе в поворотах, поэтому не удивляйтесь, что на горной дороге вам покажется, что автомобиль теряет устойчивость — просто замедлитесь и выполните маневр. Конечно, вам не даст наделать глупостей имеющаяся система стабилизации, которая просто необходима в этом автомобиле. В целом, G550 и едет как грузовик, поэтому многие фанаты Mercedes, ранее не имевшие дела с грузовиками от этой фирмы, могут быть разочарованы.
Но на самом деле, какая разница? Это не спортивный автомобиль — это икона, навороченный и надежный внедорожник, который заставит вас искать все новые непроходимые тропы для покорения. Блокировка дифференциалов проста в использовании и работает очень хорошо, управляется с помощью трех кнопок в верхней части приборной панели. Без сомнения, этот Mercedes вытащит вас из беды. Мы опробовали его на бездорожье и скажем так — чтобы остановить G-Class нужны очень серьезные препятствия. Это действительно большой позор, что люди, которые обычно покупают G-класс, не фанаты бездорожья… и наоборот.
Да, большинство людей в России, которые покупают G-класс никогда не выезжают на нем за пределы асфальта, в том числе и обладатели версий от AMG. Но, любой покупатель Gelandewagen своим выбором помогает остальным убедиться, что это действительно уникальный автомобиль — и это достойно похвалы.
Читайте также
Ford Kuga 2020 тестируют в новом кузове (Фото)
После дебюта нового поколения компактного бестселлера Ford Focus, остается лишь...
Битва президентских лимузинов: «Путизин» против «Трампмобиля»
Одной из самых примечательных новинок забытого многими западными автопроизводителями Московского автосалона...
Mitsubishi Eclipse Cross появился в российской продаже
В России с 18 апреля стартовали продажи нового кроссовера Mitsubishi...
Успешное начало сельскохозяйственного сезона с «МТЗ Трейд»
на правах рекламы
Приближается теплое время года, горячая пора для...Все новости »
Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший...Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным...
Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более...
Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в...
Нужен стартер и клапонные сальники на ниссан ...
Сервис "Каркуша" - авторазборки идут в Сеть
Супер салон! Удобно и быстро! Заказывал выез...
Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс
у меня нет круиза контроля на рено каптюр 201...
Выбираем автосервис в Сети с 2Rea!
Добрый день.Интересует только 5 субару форест...
Subaru Forester 5 поколения: вместительный и эффективный
Минусов не вижу, кому срочно нужны деньги, то...
Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс
Продать растаможенными в России за полцены...
Кладбище мертвых дизелей: 350 000 машин пылятся в пустыне
Надеюсь, что будет нечто схожее и с F-pace и ...
Jaguar J-Pace - самый большой "хищник"
Однозначно, Subaru...
Новый Toyota RAV4 против Subaru Forester: революция или традиции?
видео
Неужели Maybach везет в Пекин концепт внедорожника?
смотреть »Chery Tiggo 3 Limited — эксклюзив всего за 780 тысяч
смотреть »Кладбище мертвых дизелей: 350 000 машин пылятся в пустыне
смотреть »«Да тут экран больше, чем мой телек!» — рабочие Volkswagen оценили новый Touareg
смотреть »Acura RDX шагнула в третье поколение
смотреть »тест-драйв
Range Rover для бедных или что изменилось в Ford Explorer 2018
Внедорожник Форд Эксплорер в своем пятом поколении выпускается с 2010 года,...
Toyota Fortuner — словно создан для России
Одним из самых ожидаемых автомобилей 2017 и 2018 года стал Toyota...
Citroen C3 Aircross – кроссовер, на котором нельзя съезжать с хорошей дороги
Субкомпактные кроссоверы последнее время буквально оккупировали рынок и пользуются все возрастающей...
Peugeot 5008: Амбиции, передний привод и 160 мм клиренса
Проблема моделей марки Пежо состоит с том, что у названий слишком...
краш-тест
Ford Kuga провалил краш-тест, Mitsubishi ASX недалеко ушел
Отрадно наблюдать, как безопасность автомобиля выходит на одно из первых мест...
Euro NCAP: новый Volvo XC60 практически идеален
Не ограничившись покорением американского Страхового института безопасности дорожного движения IIHS, компактный...
Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями...
Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo...
Allroader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Канал в Яндекс.Дзен
Инфо