Mercedes-Benz G550 2012 — первый тест-драйв

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Сентябрь 20, 2012, 00:32
Автомобиль: Mercedes-Benz G550
Модельный год:
2012
Цена:
от $ 111 000

Оценка:
3
Опубликовано 20.09.2012

Вкратце:

Внедорожные возможности, уникальный дизайн и надежность.

Чересчур жесткая подвеска и ограничения в управляемости, большой расход топлива.

Безусловно, ни один современный кроссовер или внедорожник не может похвастать и десятой долей той уникальности, которой обладает легендарный Mercedes-Benz G-класса. В то время как большинство когда-то брутальных внедорожников расстаются с проверенной десятилетиями рамной конструкцией и переходят на несущий кузов, попутно меняя истинный полный привод на компьютерное распределение крутящего момента, G-Class остается гордостью старой школы. Как ему и положено.

История Gelandewagen, как и у Jeep Wrangler, Land Rover Defender 90, Hummer и Toyota Land Cruiser, берет свое начало из армейских бараков, да в принципе, все эти внедорожники достойно служат и по сей день. Но что удивительно, так это то, что G-Class не только выжил на столь динамично меняющемся автомобильном рынке — он процветает. Да, его относительная доля продаж в общем объеме авторынка низка, но G-Class продолжает продаваться стабильно хорошо.


То, что габариты внедорожника практически не изменились с тех пор, как первые военные Gelandewagen были выпущены на гражданский рынок в 1970-х годах, вовсе не означает, что он остался точно таким же. Mercedes продолжает обновлять этот автомобиль, дабы не только соответствовать всем текущим нормам безопасности и выброса CO, но и для обеспечения сверх-современного уровня внутреннего содержания, того что покупатели ожидают от автомобилей Mercedes. В случае с нашим сегодняшним гостем — Mercedes-Benz G550 2012 — все эти современные лакомства и удобства вылились в то, что нижняя граница цен на внедорожник начинается от $ 111 000.

Почему так дорого, спросите вы? Все просто — возьмите любой военный автомобиль с тремя раздаточными коробками и аналогичными внедорожными возможностями и добавьте такие вещи как навигация, кожаный салон, спутниковую связь, объемный звук и многое другое. Теперь вы понимаете всю сложность задачи с которой Mercedes успешно справляется на протяжении долгого времени — втиснуть все новые навороты в кузов, который существенно не изменился за последние 30 лет.

Результат, однако, действительно впечатляет. G-Class является одним из тех специальных автомобилей со знаковым притягательным дизайном. Если на стоянке будет присутствовать один из них — вы немедленно выделите его среди сотен аэродинамических обмылков. Наш новый Mercedes-Benz G550 2012 выделяется даже больше чем обычно — он ярко-красный! И правда, иметь собственный танк в городе еще не достаточно круто, посему — почему бы не водить красный танк!

Даже открывание дверей G550 не такое как у всех, не обычное. Дверные замки производят сочное металлическое клацание и вы представляете, как маленькие зацепы, желобки и механизмы раскрываются, позволяя вам войти в «убежище». Отвесные боковые стекла и вертикальное лобового стекло придают еще большее ощущение убежища или сейфа. Тем не менее, несмотря на рубленные медвежьи черты 30-летней выдержки, в стильном черном салоне с белыми кожаными креслами есть множество удобств из 21-го столетия. Mercedes-Benz G550 по-прежнему имеет три блокировки дифференциалов, продолжая быть членом того эксклюзивного маленького клуба автомобилей, использующих эту установку. Шумоизоляция удивительно хороша и не пускает в салон почти ничего кроме звука двигателя.


Наш Mercedes был оснащен 5,5-литровым V-8 мощностью 382 лошадиных силы с крутящим моментом 530 Нм. Недостатка в крутящем моменте на низких оборотах совершенно нет и G550 2012 довольно резво стартует с места, разгоняясь до сотни за 6,1 секунды — вовсе не плохо для грузовика весом за 2,5 тонны. Забег на четверть мили G550 завершил за 14,7 секунды с итоговой скоростью в 148 км/ч. И конечно, если вам нужен еще более быстрый «гелик» — в вашем распоряжении вариант от AMG. Нужно сказать, что двигатель у G550 звучит изумительно. На холостом ходу в ваши уши льется сочное «луб-луб-луб», словно вы сели за руль скоростного катера.

К сожалению, вам приходится вернуться в суровую реальность, когда вам на вашем Gelandewagen нужно вписаться в поворот — радиус поворота G550 просто ужасен и часто вам придется предпринять две попытки, чтобы припарковаться в нужном месте. 13 метров! У некоторых лодок радиус поворота и то меньше!

Да, Mercedes G550 не создан для извилистых дорог. Это высокий грузовик и он ведет себя соответствующе в поворотах, поэтому не удивляйтесь, что на горной дороге вам покажется, что автомобиль теряет устойчивость — просто замедлитесь и выполните маневр. Конечно, вам не даст наделать глупостей имеющаяся система стабилизации, которая просто необходима в этом автомобиле. В целом, G550 и едет как грузовик, поэтому многие фанаты Mercedes, ранее не имевшие дела с грузовиками от этой фирмы, могут быть разочарованы.

Но на самом деле, какая разница? Это не спортивный автомобиль — это икона, навороченный и надежный внедорожник, который заставит вас искать все новые непроходимые тропы для покорения. Блокировка дифференциалов проста в использовании и работает очень хорошо, управляется с помощью трех кнопок в верхней части приборной панели. Без сомнения, этот Mercedes вытащит вас из беды. Мы опробовали его на бездорожье и скажем так — чтобы остановить G-Class нужны очень серьезные препятствия. Это действительно большой позор, что люди, которые обычно покупают G-класс, не фанаты бездорожья… и наоборот.

Да, большинство людей в России, которые покупают G-класс никогда не выезжают на нем за пределы асфальта, в том числе и обладатели версий от AMG. Но, любой покупатель Gelandewagen своим выбором помогает остальным убедиться, что это действительно уникальный автомобиль — и это достойно похвалы.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *