Mercedes-Benz G-Класс 2016: реально старый знакомый

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июль 8, 2016, 00:28
Автомобиль: Mercedes-Benz G-Class
Модельный год:
2016
Цена:
от 6 650 000 рублей

Оценка:
3
Опубликовано 08.07.2016

Вкратце:

Легенда офф-роуда и своеобразная икона стиля. Самая современная техническая начинка. Роскошная отделка салона.

Абсолютно невыносим в плане управления в современном мегаполисе. В заднем ряду очень тесно. Шум в салоне на скорости.

Немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Klasse, без преувеличения, популярен во всем мире, а в России — в особенности. Выпускаемый с 1979 года, Geländewagen считается легендарной моделью и у себя на родине. Именно поэтому инженеры немецкого концерна с завидным постоянством уделяют внимание этому автомобилю, не забывая про регулярное обновление своего G-Класса.

Рассматривая текущую модель Геленвагена, необходимо вести речь о версии внедорожника 2016 модельного года. Примечательно, что после появления официальной информации о скором выходе обновленного автомобиля, среди наиболее преданных поклонников немецкого внедорожника стала распространяться легкая паника. Все дело в том, что из неподтвержденных источников появилась информация о глобальном изменении классического угловатого дизайна автомобиля. Но, как оказалось на деле, все переживания по этому поводу были напрасными – немцы представили обновленную версию машины, практически полностью сохранившую привычный облик, не менявшийся с конца 70-х годов прошлого века.

Дизайн

Mercedes-Benz_G-Class_2016_07


Как и прежде, внедорожник G-Class выполнен в квадратном, угловатом стиле со множеством прямых углов и отсутствием привычных для нынешних SUV «зализанных» форм и плавных линий. Как отметили в руководстве производителя, уникальная внешность автомобиля является неотъемлемой частью модели, его своеобразной визитной карточкой, которая не может быть пересмотрена ни при каких обстоятельствах. Справедливость этих слов подтверждают результаты продаж, которые, несмотря на неизменность внешнего вида внедорожника, уже многие годы продолжают оставаться на стабильно высоком уровне.

Может показаться удивительным, но из новых элементов кузова у машины появился только передний бампер, получивший три крупных секции воздухозаборников, укрытых мелкоячеистой сеткой. Правда, автомобиль в комплектациях G 500 и G 350 кроме обновленного переднего бампера получил мощные расширители на арки колес, разработанные специалистами ателье AMG. Кроме того, наиболее дорогие версии отличаются окрашенными в черный цвет корпусами наружных зеркал, бамперами, крышей и накладкой вокруг жесткого кофра «запаски».

Mercedes-Benz_G-Class_2016_04

Здесь же можно обнаружить хромированные пороги-подножки, молдинги на боковых дверях, а также колесные диски с оригинальным рисунком. Головные фары классической круглой формы располагают передовым светодиодным наполнением.

Салон внедорожника

Найти изменения, отличающие салон обновленного Mercedes-Benz G-Class от дорестайлинговой модели, сможет только по-настоящему искушенный поклонник немецкой марки. Ведь разработчики ограничились лишь внесением совсем незначительных правок в оформление приборной панели, а также расширили возможность выбора цветового решения внутреннего убранства.

Mercedes-Benz_G-Class_2016_10

Как и прежде, в салоне внедорожника обилие натуральной кожи ручной выделки, вставки из дорогих пород дерева, углепластика и алюминия.

Среди многочисленного оборудования, доступного владельцу посвежевшего Гелендвагена, стоит отметить наличие электропривода передней пары кресел, оборудованных памятью настроек, подогрева всех сидений салона, электропривода рулевой колонки, адаптивной климатической установки, стильного щитка приборов с 11.4-дюймовым экраном бортового компьютера и большим 12-дюймовым дисплеем фирменной мультимедийной системы Comand Online.

Mercedes-Benz_G-Class_2016_12

В базовую комплектацию включены системы наружного обзора, спутниковая навигация, современные системы активной безопасности.

Технические характеристики

Пожалуй, основные изменения нового Гелендвагена 2016 года сконцентрированы под капотом. Все устанавливаемые моторы добавили в мощности, при том что благодаря использованию системы старт/стоп и возможности отключения цилиндров в щадящих режимах эксплуатации топливная экономичность двигателей заметно повысилась.

Базовый дизельный мотор версии G 350 d рабочим объемом 3.0 литра и с V-образным расположением шести цилиндров развивает 245 л.с. мощности, выдавая 600 Нм пиковой тяги. Время разгона автомобиля с начальным мотором с места до 100 км/ч составляет 8.9 секунд.

Начальная бензиновая модификация G 500 комплектуется V-образным 8-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 4 литра. Такой двигатель оборудуется парой турбокомпрессоров, обеспечивающих 422-сильному мотору динамику разгона до 100 км/ч в 5.9 секунд.


Mercedes-Benz_G-Class_2016_09

Более мощный 5.5-литровый бензиновый двигатель версии Mercedes-AMG G 63 выдает внушительную мощность в 571 л.с. и имеет не менее внушительный показатель крутящего момента, равный 760 Нм. Первую «сотню» на спидометре внедорожник с таким мотором преодолевает за 5.4 секунды.

Роль флагмана определена версии Mercedes-AMG G 65. Под капот автомобиля устанавливают бензиновый 6-литровый мотор V12, способный генерировать максимальную мощность в 630 л.с. и по-истине паровозную тягу в 1 000 Нм. Впрочем, столь грандиозные характеристики позволили улучшить динамику машины в сравнении с автомобилем, комплектуемым 8-цилиндровым мотором, лишь на 0.1 секунды — разгон до 100 км/ч у внедорожника с топовым мотором составляет 5.3 сек.

На дороге и вне её

Mercedes-Benz_G-Class_2016_05

Вне зависимости от мощности мотора, автомобиль оснащается системой полного привода и обладает великолепными внедорожными характеристиками, эффективность которых повышает опциональная адаптивная подвеска. Строго говоря, G-Wagen так же хорош на пересеченной местности, как все полноценные внедорожники прошлого, например, Land Cruiser FJ40 — не лучше и не хуже, так же прекрасно справляется с грязью, камнями, горками и ямами.

Правда, на дороге маневренность Гелендвагена оставляет желать лучшего — высокий кузов делает сложным вхождение в повороты, да и сам радиус разворота у машины как у седельного тягача — 13.6 метров. В конце-концов — это же платформа грузовика 40-летней давности со всеми вытекающими, хоть и в обертке из супер-современной электроники! Поэтому, по комфорту за рулем и управляемости G-Класс не сможет сравниться ни с одним современным кроссовером.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *