Mercedes GLC Coupe — Воплощение динамики и стиля

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июль 3, 2016, 23:34

Одной из самых ярких новинок автофорума, прошедшего в Нью-Йорке в марте 2016 году, стал купеобразный GLC Coupe от компании Mercedes-Benz, представленный годом ранее в качестве концепт-кара в Шанхае. Эта модель стала вторым автомобилем класса «купейных кроссоверов» линейки штутгартского автопроизводителя после GLE Coupe. Основой для новинки послужил Mercedes-Benz GLC, успешно продаваемый по обе стороны Атлантического океана.

Дизайн

Дизайн экстерьера кроссовера являет собой воплощение динамики и напористости. Покатая линия капота, боковое остекление, выполненное в форме элегантного полумесяца, плавная поверхность крыши в совокупности с крохотным «отростком» багажника не позволяют усомниться в спортивном характере машины. При этом, рассматривая автомобиль с любого ракурса, можно четко проследить корпоративные черты дизайна, используемые в облике современных Мерседесов.

Mercedes_GLC_Coupe_08


Агрессивный вид передней части кузова машины успешно подчеркнут фамильной радиаторной решеткой, украшенной большой эмблемой с трехлучевой звездой и стильными головными фарами. Рельефная корма машины выглядит более сдержанно — узкое заднее стекло представляет собой своеобразную амбразуру, противопоставлением которой будут широкие светодиодные габаритные фонари и мощный задний бампер.

Новинка представлена в двух вариантах: стандартный и версия «AMG Line». Правда, в данном случае речь идет исключительно о внешнем виде – для AMG Line характерно наличие ряда стилизованных элементов оформления экстерьера и внутреннего убранства. Что касается технической стороны, то тут обе версии модели абсолютно идентичны.

Mercedes_GLC_Coupe_07

Габариты купе-кроссовера имеют следующие показатели. Длина GLC Coupe равна 4 730 мм, ширина кузова автомобиля составляет 1 890 мм, высота укладывается в 1 600 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями машины составляет 2 870 мм, клиренс кроссовера зависит от типа используемой подвески.

Салон

В салоне нового купе-кроссовера без труда определяется принадлежность модели к бренду Mercedes-Benz. Фирменный дизайн реализован посредством роскошных отделочных материалов, среди которых высококачественная натуральная кожа, современные сорта пластиков, полированный алюминий и натуральное дерево. По традиции, качество сборки салона не вызывает даже малейших нареканий. На высоте и эргономика рабочего места водителя. Красивая и стильная комбинация приборов выполнена в виде двух колодцев и крупного цветного экрана, обеспечивающего достойную информативность.

Mercedes_GLC_Coupe_17


Трехспицевая «баранка», помимо того, что очень удобно лежит в ладонях, еще и обладает высокой функциональностью. Центральная консоль выглядит сдержанно и лаконично. Здесь нашлось место соплам дефлекторов системы вентиляции, а также полоскам музыкального центра и климатической установки. Ключевая роль всего бортового функционала сосредоточена в большом «планшете» мультимедийного комплекса, возвышающегося над центральной консолью.

Пара передних кресел имеет оптимальный профиль с развитыми выступами боковой поддержки и обширными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда сидений гарантированы удобство и простор благодаря особому расположению кресел. В зависимости от положения спинок сидений второго ряда вместительность багажного отделения машины можно варьировать от 491 до 1 400 литров. Спинки сидений второго ряда в сложенном варианте образуют абсолютно ровную поверхность, что облегчает процессы погрузки, выгрузки и транспортировки багажа.

Mercedes_GLC_Coupe_16

Двигатели

Первое время автомобиль будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, два из которых являются дизельными моторами, а третий – бензиновым двигателем. В пару к любому из трех двигателей предлагается современная 9-диапазонная коробка 9G-Tronic.

Вне зависимости от версии исполнения и установленного мотора, автомобиль оборудуется постоянным приводом на обе оси, усиленным межосевым дифференциалом несимметричного типа. По умолчанию, вся тяга от мотора распределяется в соотношении 45:55, причем большая часть приходится на колеса задней оси, что также играет на руку созданию имиджа GLC Coupe как спортивного автомобиля.


Mercedes_GLC_Coupe_05

Дизельные версии нового SUV комплектуются рядным 4-цилиндровым мотором, чей рабочий объем составляет 2.1 литр. В зависимости от настроек, этот 16-клапанный мотор с системой непосредственного впрыска топлива может развивать 170 или 204 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент менее мощного варианта мотора равен 400 Нм, которые доступны в интервале от 1400 до 2800 об/мин. Более мощная версия «турбодизеля» раскручивается до завидных 500 Нм, доступных от 1600 до 1800 об/мин.

Для бензиновой версии Mercedes-Benz GLC250 предусмотрен 2-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, оснащаемый прямым топливным впрыском. Этот мотор способен развить максимум мощности в 211 лошадиных сил, достигаемых при 5500 об/мин. Пиковая тяга мотора составляет 350 Нм.

Mercedes_GLC_Coupe_23

Наиболее динамичная версия автомобиля способна преодолеть отметку в 100 км/ч через 7.3 секунды. Самый «нерасторопный» мотор разгоняет машину до «сотни» за 8.3 секунды. Потолок скорости колеблется от 210 до 222 км/ч.

Машины с дизельными моторами расходуют порядка 5 литров топлива в смешанном режиме, бензиновая версия автомобиля требует около 7 литров топлива.

Разработчики заявляют о дальнейшем запуске в серию автомобилей с более мощными дизельным и бензиновым моторами, а также гибридной версии купе-кроссовера.

В России купить кроссовер Мерседес ГЛЦ Купе можно по цене от 3.66 млн. рублей и это почти на треть выше цены стандартного ГЛЦ с аналогичным двигателем и AWD.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *