Mitsubishi L200 2015 — пикап, которого ждали

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Январь 4, 2015, 03:35
Автомобиль: Mitsubishi L200
Модельный год:
2015
Цена:
от $23 730

Оценка:
5
Опубликовано 04.01.2015

Вкратце:

Новый двигатель 2.4 MIVEC производит прекрасное впечатление. Устройство салона и комфорт - как у хорошего кроссовера.

Внешность яркая, но не гармоничная в носовой части.

После долгого ожидания, четвертое поколение Mitsubishi L200, находившееся на рынке почти девять лет, наконец, уступило свое почетное место в линейке производителя пятой генерации пикапа. На L200 2015, который был представлен в конце осени минувшего года в Тайланде и продается на рынках Азии под именем Mitsubishi Triton, производитель возлагает большие надежды и планирует серьезно увеличить свою долю на рынке среднеразмерных пикапов по всему миру.

Производство нового пикапа будет налажено также в Тайланде, откуда пятое поколение L200/ Triton будет экспортироваться в 150 стран по всему миру, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Океанию, Ближний Восток, Европу и Латинскую Америку. В Азии пикап уже поступил в продажу, в Европе L200 2015 выйдет в начале наступившего года, а вот до России новинка доберется лишь в самом конце 2015 года, и то, если экономическая ситуация позволит.

Кстати, Тайланд в качестве мирового «плацдарма» для L200/ Triton был выбран не случайно — среднеразмерные пикапы чрезвычайно популярны в регионе, а нео-либеральная экономическая и налоговая политика, вкупе с дешевой рабочей силой, сделали страну чрезвычайно интересной для инвестиций японцев.

Цена

Пока что производитель предлагает лишь модификацию нового поколения пикапа с двойной кабиной, а варианты с одиночной и полуторной кабинами выйдут лишь через несколько месяцев. Естественно, никакой информации о цене Mitsubishi L200 2015 в России пока нет, но для информации отметим, что в Тайланде начальная версия пикапа с двойной кабиной оценивается в $23 730, а цена L200 в старших комплектациях переваливает за $30 тысяч.

Если перевести указанные цены на рубли, то получится, что пикап нового поколения стоит на целых 30% дороже продаваемой в России текущей версии L200.

Дизайн


Mitsubishi L200 2015 09.jpg

Если уходящая версия L200 щеголяла монолитным футуристичным дизайном, взятым словно из классики фильмов о космосе и выгодно отличавшем пикап от однообразных конкурентов, то пятая генерация пикапа несколько растеряла этот мощный стилистический посыл. Да, видно, что японские специалисты хотели сделать дизайн новинки поражающим своей остротой, гиперсовременностью и устремленностью, но также ясно, что удалось им это не на все сто процентов.

Говоря более конкретно, «перебор» случился с фальшрадиаторной решеткой, чей обильный хром, конечно, придает пикапу некоей харизматичности, но вовсе не вяжется по стилю со спортивным бампером и широким воздухозаборником. Если бы фальшрадиаторная решетка была выполнена в цвет кузова с небольшими хромированными акцентами — было бы гораздо лучше.

Mitsubishi L200 2015 07.jpg

Но, в любом случае, взгляды новинка притягивать будет определенно и незамеченной на улицах не останется. Кроме того, с бортов и в задней части кузова новый спортивный дизайн пошел пикапу на пользу — перед нами вовсе не «сельский житель», а вполне изысканный «горожанин»

Габариты

Mitsubishi L200 2015 чуть подрос в габаритах по сравнению с предшественником. Длина пикапа с двойной кабиной составляет 5 200 или 5 280 мм в зависимости от модификации (предыдущее поколение имело 5 185 и 5 260 мм в различных версиях), ширина 1 815 мм во всех версиях (было 1 750 и 1800 мм), а высота 1 780 (тут без изменений). Дорожный просвет не изменился и его минимальная величина во всех модификациях пикапа составляет 205 мм. Колесная база также осталась прежней — 3 000 мм.

Mitsubishi L200 2015 14.jpg

Что касается размеров кузова, то его внутренняя длина равняется 1 520 мм, максимальная ширина (вместе с колесными арками) 1 470 мм, внутренняя высота борта 475 мм — прирост по длине и высоте на 15 мм по сравнению с четвертым поколением пикапа.

Что внутри?


Вслед за общими габаритами, побольше стал и салон L200 — в плечах салон прибавил 10 мм, высота потолка над головами водителя и переднего пассажира увеличилась на 5 мм, а пространство для ног спереди — на 20 мм. В версиях с двойной кабиной задние пассажиры также получают комфортные кресла с широким центральным подлокотником и подстаканниками. Кроме того, разработчики усовершенствовали шумоизоляцию и теперь дальние поездки в Mitsubishi L200 стали гораздо приятнее.

Mitsubishi L200 2015 16.jpg

Дизайн салона и его исполнение стали настоящим прорывом — японцам удалось, наконец, привнести в сугубо утилитарный по своей сути сегмент пикапов качественные, мягкие материалы отделки и современный стиль, усиленные самой современной технической «начинкой». На центральной консоли расположился большой сенсорный экран (в комплектациях кроме начальной) в окружении вентиляционных отверстий, причем отверстие ближнее к рулю, имеет свойство дуть непосредственно на руку, лежащую на руле, буквально «замораживая» ее летом когда система работает на охлаждение или пытаясь «поджарить» зимой.

Mitsubishi L200 2015 17.jpg

На азиатском рынке L200 во всех комплектациях кроме начальной оснащается навигационной системой и возможностью подключения устройств по Bluetooth. Когда же водителю придется сдавать задом, то на дисплее начнет отображаться картинка с камеры заднего вида. Также в оснащение входит автоматический двухзонный климат-контроль, система доступа в салон без ключа и старт двигателя с кнопки.

Двигатели


В линейке силовых агрегатов пикапа появился новейший дизельный мотор 2.4 MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System), выдающий 181 л.с. мощности и весьма недурственную тягу в 430 Нм. Подобные характеристики двигателя, конечно, не являются лидирующими на рынке, но в реальности этих способностей хватает «с головой».

Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, что позволило снизить его вес почти 35 кг, а гильзы цилиндров изготовлены из стали.Вместо ремня ГРМ используется стальная цепь, что поможет сэкономить на эксплуатационных расходах. Степень сжатия мотора была снижена до 15.5 : 1.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает мгновенный отклик двигателя, и, стоит отметить, что Mitsubishi L200 2015 с новым мотором 2.4 MIVEC ускоряется отменно. Кроме того, этот силовой агрегат оснащен технологией Common Rail с системой впрыска высокого давления 200МПа, что значительно улучшает сгорание топлива и на 20 процентов снижает его расход. Выброс CO2 также удалось уменьшить — на 17% по сравнению с предыдущей моделью.

Также покупателям по-прежнему будут доступны 2.5-литровый дизель и 2.4-литровый бензиновый агрегаты. В пару к двигателям предусмотрены 6- и 5-ступенчатая механические коробки передач, а также, 5-диапазонный «автомат».

Поведение на дороге

Но в любом случае, новый L200 с новым двигателем вовсе не располагает водителя на переключение в «режим экономии». Напротив, приемистость мотора, его отзывчивость, провоцируют на скоростную  динамичную езду, привнося настоящий драйв в жизнь «пикаповодов».

Mitsubishi L200 2015 04.jpg

Говоря о подвеске, снова нельзя не вспомнить намерение производителя «переопределить» со своей новинкой общепринятые стандарты сегмента. Если ранее пикапы с пустым кузовом практически «вытрясали душу» из седоков (не забывайте, что в принципе, пикап «порожним» ездить и не должен, а если происходит иначе — то вы выбрали не тот автомобиль), то подвеска L200 пятой генерации ведет себя даже на незагруженном автомобиле как ходовая заправского кроссовера, поглощая бесследно неровности, которые ранее заставляли пассажиров чувствовать себя на табуретке, которую тащат по шпалам.

В настоящее время в продаже в Азии присутствуют как заднеприводные L200, так и полноприводные модификации с цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, системой помощи при старте на подъеме, системой контроля тяги и активным контролем устойчивости.

На передней оси пикапа устанавливаются дисковые тормоза, на задней — барабанные. Новинка оснащается системами ABS, EBD и Brake Assist.

Обычно, радиус поворота является не самой сильной стороной полноприводных пикапов, но Mitsubishi L200 в новом кузове тут есть чем похвастать — всего 11.8 м (у Ford Ranger — 12.4 м).

Что в итоге?

В пятом поколении пикапа Mitsubishi L200 2015 японские разработчики постарались не только исправить огрехи прошлых лет, но и перейти с моделью на новую ступень производительности и комфорта. Новый уровень устройства салона, продуманного с неподдельной заботой о тех, кто будет там находиться по многу часов в сутки, может стать именно тем ключиком к реальному росту продаж пикапа в мире.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *