Mitsubishi Pajero Sport 2016 – современные технологии для “олдскульного оффроуда” Allroader.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2016 – современные технологии для “олдскульного оффроуда”

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в августе 2015 года. В качестве площадки для презентации был выбран автомобильный форум в Бангкоке. Именно Таиланд выбран и для старта продаж третьей генерации «спортивной» версии Паджеро.

Оставшись верным традициям предыдущих поколений модели, третья генерация Pajero Sport представляет собой автомобиль с рамной конструкцией в основе. При этом, по задумке инженеров и дизайнеров компании, смена поколения предусмотрела не просто обновление внешнего вида автомобиля и установку нового силового агрегата под капот, но и оснащение машины самым передовым оборудованием.

Стоит отметить, что новый Pajero Sport переплюнул по уровню оснащения и использованию современных технологических решений не только своего предшественника, но и флагманскую модель Pajero без приставки Sport (хотя необходимо уточнить, что обычный Pajero 4 производится уже 9 лет и отчаянно требует обновления). Старт продаж третьего поколения внедорожника в Европе, включая российских дилеров компании, запланирован на первую половину 2016 года.

Дизайн экстерьера

Mitsubishi Pajero Sport 2016 05.jpg

Изучая внешний вид автомобиля, возникают противоречивые ощущения. Экстерьер новинки существенно преобразился, но вместе с тем в его облике угадываются фамильные черты выпускаемых ныне внедорожников японского бренда. Очевидно, что во внешности новой версии Pajero Sport 2016 преобладает дизайнерская концепция Dynamic Shield, впервые использованная при создании Mitsubishi Outlander 2016 модельного года.

Создавая автомобиль, дизайнеры были чрезвычайно щедры на неординарные решения. Так, передняя часть внедорожника явно заставит обратить на себя внимание даже тех, кто весьма индифферентно относится к изыскам автомобильного дизайна. Чего только стоит Х-образное оформление, обильно «сдобренное» отделкой из хрома. При этом художникам и инженерам удалось чрезвычайно гармонично объединить, воплотив в одно целое, узкие светодиодные фары головного освещения, компактную радиаторную решетку, огромный ячеистый воздухозаборник и множество декоративных элементов.
[sc:rsy ] Mitsubishi Pajero Sport 2016 06.jpg

В нижних краях переднего бампера в неглубоких нишах смонтированы компактные “кругляши” противотуманных фар. Покатый капот с несколькими выштамповками и ребрами жесткости придают внешнему виду машины строгости и мужественности. В двухцветные корпуса наружных зеркал интегрированы повторители указателей поворота. Динамичный профиль автомобиля сформирован развитыми колесными арками, выполненными в скругленно-квадратной конфигурации и незаметно переходящими в мощные передний и задний бамперы, а также лихо уходящей наверх в кормовой части подоконной линией. В унисон с передней частью машины, рамки окон и пороги также отделаны хромом.

Не менее впечатляюще выглядит корма нового Pajero Sport. Плафоны фонарей задней светотехники характерно вдаются в задние боковины кузова и словно стекают по краям двери багажного отделения до середины бампера. Особенно эффектно кормовая часть автомобиля смотрится в темное время суток, когда задействуется светодиодное наполнение задних фонарей. Подобное решение напоминает концепт-пикап GR-HEV, представленный компанией ранее.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 13.jpg

В отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов и внедорожников, стекло пятой двери Паджеро Спорт не укрыто характерным спойлером, а на крыше автомобиля нет традиционного для многих моделей антенны в форме акульего плавника. Да и вообще, дизайн пятой двери внедорожника можно было бы назвать довольно строгим и лаконичным, если бы не украшения из хромированных элементов.

По сравнению с моделью – предшественником, новинка прибавила в габаритах. Общая длина Mitsubishi Pajero Sport 2016 увеличилась на 90 мм, составив 4 785 мм, высота внедорожника прибавила 5 мм, достигнув отметки 1 805 мм, в ширину внедорожник равен 1 815 мм. Расстояние между передней и задней осями машины равно 2 800 мм, величина дорожного просвета соответствует статусу рамного внедорожника и достигает 218 мм.

Оформление интерьера

Интерьер модели отвечает требованиям современной автомобильной моды. Помимо высококачественных отделочных материалов и достойной эргономики рабочего места водителя с выверенным расположением приборов и органов управления, обращает на себя внимание удобство и комфорт, которые обеспечивают пассажирские и водительское сиденья. Поездив в новом Паджеро Спорт 2016, можно с полной уверенностью сказать, что удобство посадки в этом автомобиле сопоставимо с комфортом «одноклассников» премиального сегмента.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 14.jpg

“Баранка” многофункционального четырехспицевого руля обтянута приятной на ощупь кожей и обладает оптимальным сечением для ладоней водителя. Щиток приборов выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов комбинации приборов и цветным дисплеем между ними. Центральная консоль смотрится весьма солидно благодаря вставкам, имитирующим полированное дерево и большому дисплею мультимедийного центра. По бокам от дисплея расположились большие вертикальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, а ниже смонтирован блок управления двухзонной климатической установкой. Высококачественные пластики, использованные для отделки салона, в меру разбавлены серебристыми и глянцевыми вставками на панелях дверей, центральном тоннеле и передней панели.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 21.jpg
[sc:rsy2 ] В зависимости от рынков сбыта, Pajero Sport может иметь пяти- или семиместную компоновку салона, при этом третий ряд кресел будет со складывающимися сиденьями, предназначенными скорее для недолгих путешествий. Зато расположиться на диване второго ряда получится с полным комфортом. Здесь не будет тесно троим весьма крупным пассажирам, а запас свободного пространства над головой рассчитан на довольно высоких седоков.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 20-2.jpg

Уровень оснащения внедорожника различается, исходя из конкретной комплектации автомобиля, но даже в базовом исполнении Паджеро Спорт располагает семью эйрбегами, мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном, подогревом сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической системой, камерами наружного обзора с возможностью мониторинга слепых зон вокруг автомобиля. Более дорогие версии внедорожника располагают еще более обширным перечнем опций, включая передовые системы электронных помощников и средств активной безопасности.

Двигатели и другие технические характеристики

Под капот Pajero Sport третьего поколения устанавливают дизельный четырехцилиндровый двигатель 4N15 рабочим объемом 2.4 литра. Особенностями данного мотора является наличие алюминиевого блока, 16-клапанного газораспределительного механизма с возможностью изменения фаз газораспределения, а также использование турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Силовой агрегат развивает максимальную мощность в 181 л.с., которые мотор выдает при 3 500 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент соответствует 430 Нм, их двигатель достигает уже при 2 500 оборотах в минуту.

В пару к устанавливаемому мотору разработчики предлагают новейшую 8-диапазонную автоматическую коробку, располагающую ручным переключением передач посредством удобных подрулевых лепестков. Вне зависимости от комплектации, автомобиль получил систему полного привода Супер Селект второго поколения, чей несимметричный межосевой дифференциал способен в стандартных условиях распределять тягу в пропорции 33:67 в пользу колес задней оси. Кроме того, система полного привода обладает блокируемым межколесным дифференциалом заднего моста, а также понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 03.jpg

Помимо перечисленных параметров, внедорожные способности автомобиля подкрепляются четырьмя разными режимами функционирования противобуксовочной системы. Так, в зависимости от ситуации под колесами автомобиля, водитель может выбрать один из режимов: для передвижения по грязи, камням, песку или гравию. Для этого на центральном тоннеле установлена удобная «шайба» – переключатель.

К сожалению, производитель решили до последнего времени удерживать в секрете динамические характеристики версий машин, предназначенных для европейского рынка сбыта. Однако исходя из тех вариантов автомобиля, что уже начали продаваться в странах юго-восточной Азии и Австралии, можно с высокой долей вероятности сказать, что динамика разгона и максимальная скорость новинки будет соответствовать требованиям большинства поклонников компактных и среднеразмерных внедорожников.
[sc:rsy3 ] Официальные представители компании-производителя заявляют и о возможном расширении линейки силовых агрегатов, предназначенных для нового поколения Паджеро Спорт. Скорее всего, сразу после старта европейских продаж модели под капот автомобиля начнут устанавливать 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор. Кроме того, в качестве альтернативы автоматической коробке передач потенциальный покупатель внедорожника сможет выбрать и версию с механической КПП. Что касается системы привода, то для наиболее бюджетных вариантов новинки разработчики планируют ввести заднеприводную трансмиссию.

С точки зрения конструктивных особенностей, новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 практически ничем не отличается от модели – предшественника. Основой нового внедорожника стала платформа пикапа L 200 пятого поколения, отличающаяся наличием жесткой рамы. Подвеска передней оси использует независимую конструкцию с двойными рычагами поперечного типа, сзади устанавливается неразрезной мост и винтовые пружины. Рулевой механизм агрегатируется классическим гидроусилителем, а для всех четырех колес предусматриваются вентилируемые дисковые устройства с системами безопасности ABS и EBD.

Ощущения за рулем

Mitsubishi Pajero Sport 2016 08.jpg

Благодаря огромному диапазону вертикального перемещения подвесок, Pajero Sport 2016 способен уверенно передвигаться по разбитым ухабистым дорогам с сильной колейностью. Дополняет внедорожные способности модели 218 мм пространства между нижней точкой днища и поверхностью дороги. «Пробить» длинноходную переднюю подвеску автомобиля просто невозможно.

Безусловно, достойный внедорожный потенциал несколько негативно сказывается на поведение машины на асфальтированном шоссе. На скоростях свыше 120 км/ч внедорожник приходится слегка ловить рулем, да и крены на крутых поворотах не позволяют назвать поездку в полной мере комфортной. Зато возможность блокировки дифференциала позволяют не замечать, что под колесами автомобиля – будь-то размытая глиняная грунтовка или снежная целина.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 07.jpg

Для загородных поездок на дальние расстояния, там, где нет уверенности в качестве дорожного покрытия, этот автомобиль является самым оптимальным средством передвижения. Ведь если не пытаться разгонять машину до пиковых скоростей, в салоне нового Паджеро Спорт вполне комфортно и уютно.

Плюсы и минусы модели

Очевидных недостатков у представленного автомобиля нет. Не стоит забывать, что Паджеро Спорт является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, системой полного привода и высоким клиренсом. В связи с чем ожидать от такого автомобиля отточенной управляемости спорткара просто нельзя – он “не про это”. Как недостаток, можно упомянуть определенную валкость машины при преодолении поворотов и некоторую жесткость задней подвески на кочках, особенно, в сравнении с мягкостью передней части машины (своеобразный “привет” от платформы пикапа L200).

А вот плюсов у новинки хоть отбавляй. Здесь и достойный клиренс, и приличные углы въезда и съезда, и огромный “трюм” багажника пятиместной версии автомобиля. Достоинством будет и новый приемистый турбодизельный мотор с 8-диапазонной АКПП. Не стоит забывать и о богатом оснащении автомобиля, по уровню которого Mitsubishi Pajero Sport может поспорить с более респектабельными моделями.

Оценка по 5-бальной системе – максимальные 5 баллов.

Total
0
Shares
13 comments
  1. Просто урод, как так можно было машину изуродовать!Предыдущая модель, просто красавица на фоне -этого урода! Даже не поеду смотреть в салон, хоть владею уже 2 года ПС 14 года.Тьфу….

  2. Очень понравилась.Жду продаж и интересно сколько стоит. У меня Митсу -ПС 10года. Т Жаль расставаться. Но уже стареем.

  3. Вчера купил себе такую. Завтра забираю из салона.
    Вроде пока все устраивает. Тест драйв прошел – но этого мало.
    Обкатаю ее зе неделю. Кому будет интересно – пишите на почту – я отвечу

    1. Олег,здравствуйте.Поздравляю с покупкой.Сколько ищу отзывов на данную
      машину, до сих пор не нашел.
      Буду искренне благодарен за Вашу оценку МПС-3.Тест драйв от журнала за
      рулем-это не очем.
      Успеха и удачи .Аскар,Алматы.

    2. Поздравляю с покупкой !!! вот хочу тоже такую приобрести Хотел узнать как она вообще потому как рассматриваю вариант хонды пилот

  4. Клиренс для бездорожья…жертвуют устойчивостью на ровном покрытии, оформление салона на минимализме. Машина хорошая, из 10 ставлю 8

    1. Слишком много для России хрома на морде и ничего не сказано о приводе задней двери, наличии навигации, что предполагает приставка в названии – спорт.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *