Nissan Juke 2014 — японский секрет стиля и притягательности

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Май 19, 2014, 01:09
Автомобиль: Nissan Juke
Модельный год:
2014
Цена:
от 16 440 евро

Оценка:
4
Опубликовано 19.05.2014

Вкратце:

Неповторимый стиль, управляемость, прекрасный новый базовый двигатель. Доступная цена за автомобиль с индивидуальностью.

Маленький багажник, качество салона, не ёмкая подвеска.

Практически сразу после того, как в 2010 году маленький Nissan Juke со своим нетривиальным, выбивающимся из общей массы автомобилей дизайном, вышел на рынок, кроссовер начал глобальное завоевание сердец и умов покупателей по всему миру. В 2013 году Juke даже стал вторым после Qashqai самым продаваемым автомобилем Nissan. Кроме того, «малыш» стал по-настоящему жизненно-важной моделью для производителя, ведь 85 % покупателей Juke являются новыми клиентами Nissan, а значит, кроссовер стоит в авангарде расширения клиентской базы компании.

И вот, спустя четыре года после релиза, Nissan Juke столкнулся с настоящей «атакой клонов» из стана соперников, которые также решили не оставаться в стороне от раздела самого быстрорастущего сегмента автомобилей в Европе. Таким образом, чтобы сохранить модель актуальной и удержать покупателя от «необдуманных поступков» в виде приобретения одного из многочисленных подражателей, компания представила на автошоу в Женеве в марте 2014 года рестайлинговую версию своего эксцентричного бестселлера.

Что изменилось в Juke 2014 модельного года?

Nissan Juke 2014 03

Пройдя через так называемую процедуру «фейслифтинга», кроссовер довольно заметно посвежел снаружи, однако, ему удалось сохранить свой неповторимый шарм и индивидуальность. По заявлению Nissan, стиль является важнейшим из факторов, который склоняет потенциального покупателя к решению приобрести именно Juke, поэтому производитель не поддался на искушение более крупных перемен, которые могли бы сдвинуть баланс и повредить успеху модели.


Кроссовер обзавелся новыми передним и задним бамперами, прожекторными фарами ближнего света, яркими светодиодными ДХО спереди и сзади, а также, хромированной V-образной накладкой на решетке радиатора в стиле новых поколений Qashqai и X-Trail. Таким образом, спереди кроссовер выполнен в единой стилистической концепции со своими старшими братьями. Кроме того, Nissan Juke 2014 может похвастать новой гаммой цветов кузова.

Все эти улучшения, даже не будучи радикальными, вполне могут сыграть важную роль не только в поддержании уровня продаж, но и даже придать импульс их развитию.

Сделай свой Juke уникальным!

Nissan Juke 2014 09

Компания Nissan тоже решила подсмотреть удачные ходы у своих конкурентов, и, присоединившись к MINI, Fiat 500 и Renault Captur, предлагает для нового Juke 300 возможных цветовых сочетаний и опций. Безусловно, это не так много как у Opel Adam (что явно сделает жизнь их дилеров настоящим испытанием), но вполне достаточно для того, чтобы сделать свой Juke непохожим на остальные. В перечень кастомизационных опций входят легкосплавные колесные диски с цветовыми акцентами, дверные ручки, боковые юбки, а также, цветные кольца вокруг нижних фар.

Внутри же покупателя порадуют окрашенные в цвет кузова кожух центрального тоннеля, окантовки воздуховодов, дверные ручки внутри и рычаг переключения передач. Потенциальным клиентам будет предложено на выбор заказать все опции сразу или остановиться лишь на некоторых. Кроме того, опционально будет доступна панорамная стеклянная крыша, которая подарит пассажирам чувство большего простора в кабине.

Что поменялось в салоне?

В целом — ничего, салон по-прежнему выполнен на довольно среднем уровне, как с точки зрения дизайна, так и в плане материалов. Ощущение дешевизны не покидает и каждая деталь практически кричит о своей умеренной цене, хотя в сумме все функционирует идеально. Обзорность можно назвать действительно хорошей, но ясно, что данный автомобиль вовсе не представитель премиум-класса или носитель эксклюзивности. К сожалению, стильная внешняя оболочка Nissan Juke не нашла отражения в его внутреннем убранстве.

Nissan Juke 2014 05


Nissan Juke 2014 08

Багажник никогда не был сильной стороной этого кроссовера, но в рестайлинговом Juke инженеры постарались если не полностью решить эту проблему, то хоть как-то обойти «острые углы» — теперь багажник автомобиля стал двухуровневым, а задние кресла могут складываться в ровный пол. Подобные доработки позволили увеличить объем багажника самым решительным образом — с 251 до 354 литров. Однако, по стратегии Nissan, желающие получить больше полезного объема для клади должны ориентироваться уже на Qashqai.

Что под капотом?

Самая большая новость заключается в том, что самый популярный 115-сильный атмосферный 1.6-литровый бензиновый двигатель уступил место новому мотору — часто владельцы дорестайлингового Juke жаловались на «прожорливость» 1.6 л. агрегата.

Теперь же базовые версии кроссовера будут оснащаться 1.2-литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим примерно аналогичную мощность в 113 л.с. Что интересно, этот же агрегат предлагается и для базовых модификаций нового поколения Qashqai. Впервые данный силовой агрегат появился в Renault Megane в 2012 году. Данный новый двигатель Nissan Juke 2014 не будет предлагаться с полным приводом, а из его особенностей стоит отметить систему прямого впрыска топлива, функцию старт/стоп и сниженный, по отношению к 1.6-литровому атмосфернику, вес.

Nissan Juke 2014 04

Новый силовой агрегат можно назвать по-настоящему отличным подарком покупателям — он очень отзывчив, не передает вибрации в салон, а также идеально работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощности 1.2-литрового турбомотора хватает для придания кроссоверу динамичного нрава, к тому же, его крутящий момент в 190 Нм обгоняет момент прошлого 1.6-литрового двигателя, который мог похвастать лишь 157 Нм. В добавок, максимум крутящего момента достигается уже на 2 000 оборотах в минуту, а не на 4 000 об./мин. как раньше, позволяя кроссоверу вести себя на дороге словно проворный хэтчбек с острым рулевым управлением и предсказуемыми и небольшими кренами кузова

Была инженерами нового Nissan Juke решена и проблема топливной эффективности — теперь кроссовер «попросит» 4.6 л/100 км пробега в загородном режиме вместо прежних 5 литров. Частично, почти 10-процентная экономия достигнута с помощью повышенного крутящего момента на более низких оборотах.

Nissan Juke 2014 02

Вместе с новым 1.2 л. мотором появился в линейке силовых агрегатов и 1.6-литровый турбобензиновый двигатель, выдающий 187 л.с. с которым, впервые для Nissan Juke, будет работать бесступенчатая коробка передач X-Tronic (в случае модификации с полным приводом). В общей сложности, кроссовер выйдет на рынок с пятью двигателями (если не брать в расчет версию Nismo) — вместе с уже упомянутыми новинками покупателям предложат уже знакомые по текущей модели две версии 1.6-литрового бензинового мотора мощностью 93 и 113 л.с., а также, 108-сильный дизель.

Поведение на дороге


Никаких изменений в шасси Nissan Juke 2014 производителем не вносилось. Его по-прежнему потряхивает на неровностях (еще одна распространенная жалоба) и в целом кроссовер не блещет способностью бесследно «проглатывать» неприятные дорожные сюрпризы. На ровном же асфальте никаких проблем не возникает — как уже говорилось, крены кузова весьма умеренные и не мешают даже в поворотах со сложной траекторией.

Что в итоге?

Nissan Juke 2014 06

Без сомнения, маленький кроссовер Juke уже зарезервировал за собой место в зале славы Nissan. Несмотря на серьезную конкуренцию даже со стороны европейских брендов, рестайлинговая версия автомобиля смогла подчеркнуть в очередной раз его самые сильные стороны — стиль и цену, К сожалению, основные слабости так же не исчезли — маленький багажник и качество салона. Опять же, новые возможности сочетания цветов позволят каждому новому Juke быть не похожим на те полмиллиона экземпляров, выпущенных с с 2010 года.

В добавок, новый 1.2-литровый двигатель для маленькой и легкой машинки поистине творит чудеса динамики. Безусловно, Nissan Juke не бескомпромиссный победитель в своем классе, однако такой баланс цены, управляемости и маневренности у конкурентов просто не встречается.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *