Nissan Juke Nismo RS — яркий, жесткий, дорогой

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Март 30, 2015, 23:52
Автомобиль: Nissan Juke Nismo RS
Модельный год:
2015
Цена:
от 27 500 евро (в Европе)

Оценка:
3
Опубликовано 30.03.2015

Вкратце:

Выделяющаяся внешность в спортивном стиле.

Прирост мощности и реальная 'спортивность' незначительны. Неоправданно-высокая цена.

Субкомпактный кроссовер Nissan Juke уже давно стал одним из наиболее популярных моделей в своем классе. Так, если первый год после старта продаж этот автомобиль привлекал к себе удивленные взгляды прохожих и других участников движения, то сегодня Juke является вполне привычной моделью, не вызывающей особых эмоций вокруг себя. Да и в стане одноклассников Джука прибавилось заметное количество конкурентов, ввиду чего обновление модели пришлось как никогда кстати.

Премьера рестайлинговой версии кроссовера состоялась на мартовском автосалоне в Женеве в 2014 году, где японский производитель помимо стандартной модификации своего кроссовера представил и обновленную версию «заряженного» Nissan Juke Nismo, который после рестайлинга получил многообещающую приставку RS.

Примечательно, что европейский старт продаж спортивного варианта автомобиля запланирован на лето 2015 года, тогда как российские дилеры компании начнут предлагать подобные кроссоверы не раньше декабря 2015 года. Говоря об успехах и перспективах модификации Nismo, нужно отметить, что в своей предыдущей итерации данная специальная версия кроссовера пользовалась относительно неплохим спросом только на некоторых европейских рынках, тогда как у российских автолюбителей спрос на эту модификацию был невелик.


Nissan Juke Nismo RS 2015 02.jpg

По данным, любезно обнародованным аналитиками из Ниссан, на долю версии Nismo пришлось менее 3% от всего количества проданных кроссоверов Juke. Такой показатель даже при чрезвычайно успешных продажах модели по всему миру (за четыре десятка месяцев, прошедших с момента начала продаж, было продано около 425 тысяч экземпляров Джука) хотя и не является провальным, но и не слишком впечатляет. Что касается российских продаж, то «заряженный вариант» маленького кроссовера отечественных покупателей практически не заинтересовал ввиду необоснованно завышенной цены на такой автомобиль.

Тем не менее, несмотря на не слишком радужные результаты, руководство японского производителя решило продолжить продвижение версии Nismo, подвергнув эту модификацию плановому рестайлингу.

Особенности «заряженной» версии

Одним из основных аспектов в обновлении автомобиля его разработчики называют новый силовой агрегат, устанавливаемый под капот Juke Nismo RS.

Двигатель прежней версии модели при рабочем объеме 1.6 литра развивал мощность в 200 л.с. Новый мотор заряженного Джука превысил этот показатель и способен выдать 217 л.с. Но ничего сверхъестественного в моторе нового автомобиля нет. Конструкторы взяли за основу прежний 1.6-литровый бензиновый турбодвигатель DIG-T и, подвергнув его форсировке, добавили дополнительные 18 «лошадей». Возрос и пиковый показатель тяги, увеличившийся с 250 до 280 Нм.

Попутно с двигателем, конструкторы подвергли перенастройке и систему выхлопа кроссовера.

Nissan Juke Nismo RS 2015 09.jpg

Внешний облик, в отличие от «рядового» обновленного Juke, не претерпел серьезных изменений. Вместе с тем, заряженная версия Джука стала выглядеть по-настоящему спортивно и агрессивно. Дизайнерам компании удалось «повысить градус» новинки благодаря применению видоизмененных и заниженных переднего и заднего бамперов, использованию оригинальных «юбок» на порогах автомобиля и иных, расширенных крыльев кузова.

Дверь багажного отделения венчает небольшой спойлер, который имеет декоративное предназначение. Как и предыдущая версия модификации Nismo, новинка получила корпуса наружных зеркал красного оттенка. Из прочих изменений экстерьера автомобиля стоит отметить новые полоски светодиодных ходовых огней, расположившиеся в нижней части переднего бампера, непосредственно над воздухозаборниками, а также 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с новым, оригинальным дизайном.

Традиционной корпоративной «фишкой» всех новых моделей Nissan стало наличие V-образной хромированной вставки на радиаторной решетке автомобиля, по центру которой располагается крупная эмблема компании-производителя.

Габариты Nissan Juke RS составляют 4 135 мм — в длину, 1 756 мм – ширина автомобиля, 1 565 – его высота. В зависимости от типа привода, величина дорожного просвета может быть 170 или 180 мм.

Nissan Juke Nismo RS 2015 03.jpg


В отличие от своего предшественника, рестайлинговый Juke Nismo RS будет доступен в трех вариантах цветового исполнения кузова: серебристый металлик, традиционный белый и черный цвета. Вне зависимости от основного цвета, как уже было сказано, автомобиль получит наружные зеркала заднего вида, окрашенные в темно-красный металлик, а также стильную окантовку того же цвета.

Декоративные накладки на передний и задний бамперы гармонично дополняют пластиковые пороги и выпуклые накладки на колесных арках.

Подводя итог в описании внешнего вида автомобиля, можно с уверенностью сказать, что каких-либо существенных отличий от обычного кроссовера в облике рестайлингового варианта Nissan Juke Nismo нет. Конструкторы и дизайнеры японской компании ограничились лишь добавлением некоторых декоративных элементов и небольшими изменениями навесных элементов кузова. Что касается конструктивных особенностей кузова, а также его габаритных размеров, то здесь все осталось неизменным.

Особенности интерьера

Не найти чего-либо революционного и в интерьере машины. Салон кроссовера встречает удобными комфортными передними сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Конечно, это не кресла – ковши спорткара, зато удобство посадки водителя и пассажира со среднестатистическими габаритами сиденья Низмо обеспечивают выше всяких похвал.

Nissan Juke Nismo RS 2015 07.jpg

Весь интерьер кроссовера выполнен в спортивном духе. Стальные педали, небольшое в диаметре и удобное в хвате рулевое колесо, внутренние панели и рычаг переключения коробки передач смотрятся по-спартански, но обеспечивают при этом практичность и комфорт. Для отделки интерьера используется замша особой выделки, а также кожа в двухцветном исполнении.

Архитектура и общая стилистика оформления передней панели соответствуют дизайну «гражданской» версии кроссовера. Здесь также использована мотоциклетная тематика, что, впрочем, гораздо больше подходит «заряженному» варианту компактного SUV.

В центре передней панели расположился дисплей мультимедийной системы, под которым нашлось место блоку управления климатической установкой и системы вентиляции. Центральный тоннель между передними креслами принял в себя лишь рычаг КПП, ручку стояночного тормоза да пару подстаканников. Задние сиденья аналогичны тем, что устанавливаются на Nissan Juke в стандартной модификации. Отличия здесь заключаются лишь в использованных материалах отделки.

Nissan Juke Nismo RS 2015 06.jpg

Автомобиль официально рассчитан на пятерых, но троим на заднем диване будет довольно тесно, а вот для двоих пассажиров сиденья второго ряда приспособлены очень хорошо. Оптимальный угол наклона спинки и приличный запас пространства от головы пассажира до потолка автомобиля гарантируют комфорт и удобство даже в длительных путешествиях.

Для Juke Nismo RS в переднеприводном исполнении разработчики предусмотрели увеличение на 25% размера багажного отделения. Так, если прежний совсем миниатюрный багажник вмещал не более 251 литра груза, то теперь владельцу автомобиля доступны 354 литра полезного пространства для транспортировки поклажи. Правда, покупателям автомобилей с полным приводом наличие увеличенного багажного отделения «не грозит».

Двигатели и технические характеристики

Выбора силовых агрегатов для Nissan Juke Nismo RS не предусмотрено. Автомобиль комплектуется безальтернативным бензиновым мотором рабочим объемом 1.6 литра. Мощность двигателя может незначительно варьироваться в зависимости от типа привода. Так, мотор переднеприводной модификации Низмо развивает 217 л.с., тогда, как автомобиль с полным приводом комплектуется 213-сильным агрегатом. Мощность одного и того же мотора различается благодаря особенностям настроек блока управления.


Nissan Juke Nismo RS 2015 05.jpg

Установка более мощного мотора потребовала определенного усиления конструкции кузова. Кроме того, разработчикам рестайлингового кроссовера пришлось изменить в диаметре передние тормозные диски. Вместо прежних 296-миллиметровых дисков теперь используют 320-миллиметровые детали. При этом задние тормозные диски вентилируемые.

В подвеске кроссовера использованы новые пружины, а также скорректированы некоторые показатели настроек.

Спортивный Juke с передним приводом агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач, на полноприводных версиях кроссовера использован вариатор Xtronic. Такая коробка в ручном режиме способна управляться при помощи подрулевых «лепестков», задействуя восемь фиксированных режимов.

Ощущения за рулем

Несмотря на все доработки и новые настройки, за рулем рестайлинговой версии Джук Низмо, по сравнению с моделью — предшественником, не ощущается особых изменений. Да и в целом, относительно стандартной версии Джука, восторгов и восхищений не так много. Благодаря более мощному мотору автомобиль стал немного резвее, а использование новых элементов подвески вкупе с перенастройками подвески и системы рулевого управления прибавили машине некоторой остроты в управлении.

Другой стороной перенастроенной подвески стала излишняя жесткость автомобиля при движении даже по относительно ровным дорогам. По этому компоненту Низмо вплотную приблизился к «горячим хэтчбекам», лишенным комфортных подвесок в угоду остроте и точности управления.

Nissan Juke Nismo RS 2015 01.jpg

Плюсы и минусы модели

Скорее всего, Nissan Juke Nismo RS 2015 модельного года, как и его предшественник, останется маловостребованным автомобилем на российском рынке. Ведь за исключением броского внешнего обвеса и интерьера, оформленного в спортивном стиле, этот автомобиль предложить ничего революционного не сможет.

Безусловно, к плюсам можно отнести и то, что обновленный Низмо немного резвее своего предшественника и «обычной» версии Джука с топовым 190-сильным мотором. Однако разница в цене, которую просят за стандартный кроссовер с наиболее мощным двигателем и кроссовер в исполнении Nismo RS, отпугнет подавляющее число потенциальный покупателей модели. Этот фактор является, пожалуй, главным и очень жирным минусом в оценках автомобиля.

Таким образом, оценка кроссовера по пятибальной шкале составляет три балла.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *