Трудовая «лошадка» Nissan Navara D 23 2015 Allroader.ru

Трудовая «лошадка» Nissan Navara D 23 2015

Хотя в последнее время спрос на пикапы стал медленно расти, но всё же Ниссан Навара не становится настолько популярным, как хотелось бы производителю. Однако японцы не сдаются и делают ставки на новый Навара Д 23, который, по их мнению, должен понравиться российской публике.

Этому поспособствует улучшение маневренности, появление стильного и современного дизайна, увеличение простора в салоне, а также значительное сокращение потребления топлива. Появление на рынке могучего рамного японского пикапа, доступного в 2 и 4 дверном исполнении, должно вызвать бурю эмоций среди экспертов и простых автолюбителей, но настолько ли оправданы ожидания, или преобразования не столь значительны?

Экстерьер

Nissan Navara 2015 D23 01.jpg
[sc:rsy] Новый Ниссан Навара стал выглядеть более современно и привлекательно, он заметно посвежел по сравнению с предшественником. Теперь у него практически нет рубленых граней, кузовные линии плавные и обтекаемые. В передний бампер, который идеально сочетается с рельефным капотом, посадили противотуманки с окантовкой из хрома. V-образная радиаторная решетка сохранила большой логотип компании посередине.

Благодаря выштамповке на огромных передних крыльях и хищному бамперу Навара выглядит грозно и агрессивно. Наружные зеркала теперь имеют указатели поворотов. Задняя часть автомобиля выглядит стильно, оригинально и современно – ведь дизайнеры украсили ее новыми фонарями, дополнительным стоп-сигналом над задним стеклом, бампером с хромированными вставками. А вот сбоку новый Ниссан напоминает Рено Дастер, особенно четырехдверный вариант.

Nissan Navara 2015 D23 11.jpg

Палитра цветов кузова тоже не осталась без изменений: к стандартным оттенкам добавили еще два: Savannah Yellow (желтый) и Earth Bronze (темно-коричневый). Габариты остались практически теми же, за исключением уменьшенной высоты и увеличенного дорожного просвета. Длина Navara 2015 в зависимости от модификации, двойной или одиночной кабины и типа привода варьируется от 5 230 до 5 255 мм, ширина 1 790 – 1850 мм, высота 1 775 – 1 820 мм. Дорожный просвет также может быть от 180 до 220 мм, но 180 мм лишь в двух комплектациях из множества (по одной у пикапа с двойной и одиночной кабиной), у остальных 205 – 220 мм.

Подробные характеристики Nissan Navara 2015 D23 с одиночной и двойной кабиной.

Интерьер

Внутри салон автомобиля заметно преобразился. Отделан он современными качественными материалами, даже шумоизоляция стала значительно лучше – уровень шума ощутимо снизился.

Nissan Navara 2015 D23 15.jpg

Передние сидения очень комфортные и удобные, идеально подходят для всех пассажиров, независимо от весовой категории. Подушки сидений в меру длинные, есть и боковая поддержка, поэтому даже дальние поездки не доставят водителю и его пассажиру дискомфорта. А вот что касается второго ряда, то здесь дела обстоят несколько хуже. Расположение спинок немного неудобное, и длительные переезды вряд ли придутся по душе пассажирам.

Nissan Navara 2015 D23 16.jpg

Передняя часть оснащена сенсорным мультимедиа экраном с кнопками управления климатической и бортовой системой, ее отличают функциональность и эргономичность. Приборную панель украшают серебряные и хромированные вставки, кроме тахометра и спидометра на ней прекрасно уместилась навигация. На рулевом колесе расположены кнопки, управляющие медиацентром.

Безопасность

Ниссан Навара 2015 имеет фронтальные подушки безопасности и множество систем, отвечающих за безопасность водителя и его пассажиров. Это не только стандартная антиблокировочная система с распределением тормозных усилий и функция Aribags, но и система экстренного торможения, помощник при подъеме и спуске с горы и Vehicle Dynamic Control.

Чтобы оценить по достоинству надежность автомобиля, придется немного подождать, пока он пройдет краш-тесты. На данный момент таких данных, к сожалению, нет, поэтому выводы делать рано. Сам же производитель заявлял, что в Navara 2015 учтены все просчеты с безопасностью, допущенные в предыдущей модели и теперь пикап “достоин пятизвездного рейтинга”.

Модификации

Под капотом у новинки можно будет обнаружить как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра способен развивать мощность 163 или 190 л.с. с крутящим моментом 403 и 450 Нм соответственно.

Nissan Navara 2015 D23 14.jpg

Дизельные установки с системой Commonrail и турбонаддувом имеют улучшенные топливные показатели – по заявлениям Nissan экономия потребления горючего составит порядка 11-12 %.

Информация о бензиновом моторе вызывает массу вопросов. Скорее всего, это также будет 2.5 литровый четырехцилиндровый агрегат, но пока Nissan официально не предлагает бензиновый мотор.

Комплектации и цены

[sc:rsy] Как уже упоминалось, автомобиль может быть в двухдверном и четырехдверном исполнении. Доступные варианты кузова будут зависеть от рынка сбыта.

Nissan Navara 2015 D23 26.jpg

Ниссан Навара Д 23 будет оснащен фронтальными передними подушками безопасности, аудиосистемой, навигацией и светодиодными фарами, кондиционером, камерой заднего вида, антиблокировочной тормозной системой с распределением тормозных усилий, динамической стабилизацией и системой помощи при спуске и подъеме.

Продажи должны стартовать осенью этого года. Точная цена пока не объявлена, но приблизительная минимальная стоимость – 1 миллион 600 тысяч рублей.

Ходовые качества

Информация о расходе топлива пока также не разглашается. В качестве трансмиссии предлагается на выбор 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный автомат. С автоматом на небольших скоростях расход топлива значительно снижен, автомобиль способен плавно останавливаться и ускоряться, автомат работает как часы, слаженно и без перебоев.

Nissan Navara 2015 D23 02.jpg

У механической коробки лучшая топливная эффективность от низкой передачи до высокой. Передачи переключаются быстро и без лишних усилий. Ниссан Навара Д 23 может быть доступен как заднеприводным, так и с системой полного привода.

Битурбированный дизельный двигатель, несмотря на свои четыре цилиндра  не большой по меркам автомобиля объем, очень радует приемистостью и резвостью. Турболаг едва заметен, максимальный крутящий момент достигается уже на 1 500 оборотах.
[sc:rsy] Nissan Navara 2015 D23 10.jpg

Этот автомобиль был создан специально для легкой и беспроблемной перевозки объемных тяжелых грузов, разгружать и загружать в него багаж просто и удобно. Шасси подверглось модернизации и стало более прочнымы, рама усиленная и более жесткая, чем у предыдущей модели. Разработчики обновили задний мост и уменьшили радиус разворота пикапа, для улучшения маневренности и гибкости автомобиля в городском потоке.

Впереди установлена подвеска пружинного типа с поперечными рычагами, а сзади – нарезной мост с рессорами. Прочное шасси и переработанная подвеска прекрасно подходят для каждодневного интенсивного использования автомобиля и полностью оправдывают ожидания поклонников пикапов. Даже сложное бездорожье с чередованием твердых скалистых поверхностей и грязи нвая подвеска отрабатывает отлично.

Итог

Новый Навара будет популярен в достаточно узком кругу людей. Хотя у автомобиля 2 варианта исполнения, но всё же это пикап… Для тех, кто мечтает о таком автомобиле – это, конечно, неплохой вариант, только ожидаемая цена кажется слегка завышенной. Обновленный Навара станет незаменимым помощником для тех, кому нужна «трудовая лошадка». А вот для обыденных повседневных городских поездок он кажется совсем неподходящим.

Но кто знает, возможно, простота в использовании, хорошие топливные показатели, прочная жесткая рама и оригинальная внешность покорят сердца даже привередливых покупателей. Ниссан Навара Д 23 – очередной яркий представитель многовековой истории пикапов, и несмотря ни на что, он всё равно будет вызывать восхищение и бурные эмоции.

Total
0
Shares
1 comments
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *