Nissan Qashqai безо всякого преувеличения может именовать себя самой важной моделью производителя на европейском рынке. Головокружительный успех автомобиля только продолжился в 2014 году с выходом в свет нового поколения, а недавний рестайлинг призван закрепить достигнутый результат и не останавливаться в развитии.
Qashqai является самым продаваемым компактным кроссовером в Старом Свете и, одновременно, самым продаваемым автомобилем, выпускаемым в Великобритании. В целом же модель официально продается на рынках более, чем 100 стран. Неплохой послужной список, не так ли? А ведь к концу десятилетия Nissan придется выпускать сменщика, и он обязан соответствовать так высоко поднятой планке.
Конечно, пока рано говорить о том, насколько далеко Nissan готов продвинуться вперед с новым Qashqai 2020, однако старший вице-президент компании Альфонсо Албаиса, отвечающий за дизайн, уже готов дать намек на то, какой новинка будет внешне. Подчеркнув, что представленный на автошоу в Токио футуристичный концепт Nissan IMx является лишь пробой пера, топ-менеджер не исключил, что ряд использованных в нем стилистических решений действительно может “перекочевать” и в “модель крупнее Juke”.
Третье поколение Qashqai будет выпускаться на том же заводе в Сандерленде (Англия), где десять лет назад на конвейер встала первая генерация кроссовера. С тех пор фабрика произвела более 2.8 млн экземпляров кроссовера, причем первый и второй миллионы были достигнуты быстрее, чем у любой производившейся в Англии модели до этого. В руководстве компании уверены, что и 3-миллионную отметку Qashqai преодолеет быстрее всех.
В настоящее время завод готовится к расширению, о чем уже было объявлено в прошлом году. Инвестиции в размере $70 млн. призваны увеличить производительность имеющихся двух диний по сборке Qashqai. Напомним, что уже два года, как Nissan Qashqai второго поколения производится и в России на площадке под Санкт-Петербургом.