Третье поколение Opel Meriva медленно, но верно приближается к постановке на конвейер и инженеры производителя проводят финишную серию ходовых испытаний, убирая оставшиеся шероховатости. Большой новостью в следующей генерации “микровэна” станет возврат традиционных переднепетельных задних дверей, которые в нынешней модели распахиваются против хода движения (как в Rolls Royce). Однако главной вехой смены поколений станет наделение компактного MPV чертами популярного класса SUV.
Как показывают свежие шпионские фотографии, Meriva сохранит силуэт с высокой кабиной, как и полагается микровэну, но получит завышенную подвеску. Кроме того, можно заметить атлетичные подштамповки по бортам и в районе колесных арок, которые также призваны привлечь внимание покупателей, засматривающихся на небольшие кроссоверы.
Тут стоит заметить, что Opel не первая компания, которая начала делать теряющие популярность микро- и минивэны похожими на бьющие рекорды продаж паркетники – Renault со своим пятым Espace продемонстрировал нетривиальность подхода и привлекательный итоговый результат. Тем не менее, дизайнерам Opel не удалось гладко “встроить” стиль кроссоверов в имеющий определенные каноны и требования к кузову класс MPV – новый Meriva C смотрится довольно неуклюже, хотя, возможно, в этом стоит винить камуфляжный обвес.
Под капотом Opel Meriva C применение себе найдет линейка двигателей последнего Astra в полном объеме, включая трехцилиндровый 1.0-литровый бензиновый блок на 105 сил, 1.4-литровый мотор в двух версиях на 125 и 150 л.с., и 1.6-литровый дизель, развивающий 95/136 л.с. В Европе, конечно, именно дизельный двигатель будет рассматриваться покупателями в качестве наиболее привлекательного.
До официального дебюта новинки осталось совсем не много времени – Opel Meriva C будет показан “в железе” уже в начале октября на Парижском автосалоне 2016, а его продажи стартуют в самом начале следующего года.