“Патриот” оснастят импортным дизелем Allroader.ru

“Патриот” оснастят импортным дизелем

Как известно, представленный буквально на днях рестайлинговый вариант российского рамного внедорожника UAZ Patriot 2017 лишился модификации с дизельным двигателем. Причиной отказа от 2.2-литрового мотора на тяжелом топливе мощностью 114 лошадиных сил является не только низкий спрос на данную версию, но и нецелесообразность его доработки под более жесткие экологические стандарты Евро-5.

Теперь же представители бренда объявили, что дизельная версия УАЗ Патриот снова выйдет на рынок. Случится это в течение ближайшего года, причем оснащаться внедорожник будет дизельным двигателем уже не отечественного, а иностранного производства.

Никакой более подробной информации о новом силовом агрегате разглашено не было, однако можно предположить, что речь идет о 2.2-литровом дизеле компаний индийской корпорации Mahindra & Mahindra,  не стоит списывать со счетов и китайский концерн BAIC. Оба агрегата оснащены турбонаддувом и современной системой впрыска топлива, что обеспечит сниженный выброс вредных веществ в атмосферу.

UAZ-Patriot-2017-09

Вариант двигателя от индийского бренда обладает мощностью в 120 лошадиных сил, в то время как дизель китайской компании BAIC существует в трех вариантах форсирования с мощностью от 122 до 150 «лошадей». Выбор в пользу «китайца» может быть актуальным еще и по причине того, что именно эта компания занимается разработкой новой механической трансмиссии для нового внедорожника УАЗ под кодовым названием «3170», работы по созданию которого российским производителем только начинаются.

Total
0
Shares
3 comments
  1. Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть Патриот) с японским дизелем? А не китайским или индийским. Думаю тогда отбоя от покупателей бы не было,ибо японский дизельный двигатель на порядок надёжнее чем индийский или китайский. Понятно, что УАЗ с таким двигателем будет дороже, но это того стоит.

    1. А зачем вообще городить огород с поиском непонятных дизелей если уже есть известный и прекрасно обкатанный на газелях вариант Cummins 2,8? Откуда у наших конструкторов такая любовь к дохлым моторам, работающим на пределе возможностей?

Добавить комментарий для Energetic24 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме