Дерзкий пижон — Peugeot 3008 2016

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июнь 15, 2016, 00:47

Поклонники французской копании Peugeot уже давно ждали презентации новой генерации паркетника Peugeot 3008. Многочисленные шпионские фото, намеки официальных лиц и слухи плотно окружали готовящуюся модель, казалось, с самого момента начала ее разработки. Изначально предполагалось, что «подсевший» на китайский рынок бренд покажет новинку на большом международном автошоу в Пекине в конце апреля текущего года, однако там все увидели лишь рестайлинг первого поколения для рынка Поднебесной.

К счастью, слишком долго разочаровываться любителям Пежо не пришлось и в конце мая производитель раскрыл все карты в отношении долгожданной модели. Полноценный же всемирный дебют 3008 2016 модельного года состоится на осеннем автомобильном форуме в Париже. После этого автомобиль пустится в «мировое турне», поочередно выходя на рынки разных стран.

Внешность

Сравнивая второе поколение паркетника с предшествующей моделью, стоит отметить, что новый Peugeot 3008 существенно поменял имидж. Сконструированный на новой платформе автомобиль стал гораздо больше походить на полноценный кроссовер, чему во многом способствует его обновленный дизайн. А обширный выбор силовых агрегатов и самого современного оснащения позволит заинтересовать максимально большое количество потенциальных покупателей.

Peugeot_3008_2016_02


Внешность 3008 второй генерации разработана в соответствии с самыми актуальными трендами в автомобильном дизайне — тут вам и «парящая крыша» (эффект, достигаемый с помощью затемненных глянцевых стоек, мимикрирующих под остекление), и ломаная подоконная линия и обилие подштамповок. При этом машина выглядит очень технологично и сбалансировано. Благодаря яркой внешности новинка легко узнаваема в плотном дорожном потоке, хотя некоторым автолюбителям самобытный дизайн с оригинальными смелыми решениями может показаться вычурным.

Передняя часть кроссовера смотрится наиболее стильно – дерзкое выражение, составленное пронзительным «прищуром» фар и капотом с акцентированными линиями придется по вкусу любителям непосредственного и напористого стиля. Четко прорисованные поджарые боковые панели, «сбитая» в спортивном духе кормовая часть, украшенная массивным бампером и необычными плафонами задних фонарей, настраивают на динамичную манеру езды еще до того, как нажата кнопка пуска двигателя.

Peugeot_3008_2016_03

По своим габаритам обновленный «француз» соответствует канонам современных компактных кроссоверов. Длина Пежо 3008 2016 составляет 4 447 мм, ширина равняется 1 906 мм, высота достигает 1 624 мм. Колесная база автомобиля зафиксирована на отметке в 2 675 мм, а расстояние от дорожного покрытия до нижней точки днища (клиренс) составляет весьма внушительные 219 мм.

Что в салоне?

Внутри автомобиль производит, пожалуй, даже более сильное впечатление, нежели снаружи. Все дело в использовании новой концепции «i-Cockpit», позволившей выполнить оформление салона 3008 в спортивном броском стиле.

Peugeot_3008_2016_05

Убранство салона оформлено очень футуристично: «баранка» компактных размеров подрезана не только снизу, как это бывает у спорткаров, но и сверху, виртуальная панель приборов представляет собой 12-дюймовый экран, на котором проецируются текущие данные всех бортовых систем, еще один дисплей диагональю 8 дюймов венчает центральную консоль. Число привычных кнопок-тумблеров сократилось до шести штук, но эти оставшиеся тумблеры выглядят очень круто и аутентично.


К используемым пластикам и качеству сборки салона нет никаких претензий. Зазоры между элементами салона одинаково минимальны. На широком центральном тоннеле нашлось место сдвоенному подстаканнику и удобному открытому боксу рядом со стильным рычагом коробки передач. Дополнительный шарм дизайну интерьера придает красивая светодиодная подсветка голубого оттенка.

Peugeot_3008_2016_08

Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Передние кресла отличаются прекрасной эргономичностью посадки и обилием регулировок. Оптимальная формовка подушки и спинки заднего дивана обеспечивает удобство посадки на сиденьях второго ряда, а грамотная компоновка салона делает новый 3008-й одним из наиболее просторных автомобилей своего класса.

Багажник кроссовера способен вместить до 520 литров груза в обычном положении заднего дивана. Сложенная спинка увеличивает показатель грузовой вместительности до 1 580 литров.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов нового Пежо порадует своим разнообразием. Ассортимент бензиновых моторов состоит из двух турбированных двигателей, оборудованных системой непосредственного впрыска. Младший 1.2-литровый мотор развивает 130 л.с. максимальной мощности и 230 Нм пиковой тяги. Более мощный 165-сильный двигатель располагает рабочим объемом 1.6 литра, максимальный крутящий момент этого мотора равняется 240 Нм.

В пару к 1.2-литровому двигателю устанавливают механическую 6-ступенчатую коробку передач, к более мощному блоку предлагают 6-диапазонную автоматическую КПП.

Пару дизельных агрегатов составляют четырехцилиндровые турбомоторы BlueHDi S&S с прямым впрыском топлива. Базовый мотор объемом 1.6 литра в зависимости от форсировки развивает 100 или 120 лошадиных сил. Флагманский двигатель имеет рабочий объем 2.0 литра и генерирует 150 или 180 лошадиных сил. Как и для бензиновых аналогов, к дизельным моторам предлагаются механическая коробка для младшего двигателя и автоматический агрегат для более мощного мотора.


Peugeot_3008_2016_10

Peugeot 3008 второго поколения будет оснащаться приводом исключительно на переднюю колесную ось. Но, как утверждают разработчики модели, отсутствие полноприводной версии машины будет компенсироваться применением технологии контроля тяги Аdvance Grip Control, обладающей пятью режимами: «Стандартный», «Снег», «Грязь»,«Песок» и режимом «ESP Off». Собственно, тут Пежо можно и поверить, ведь команда бренда на ралли  Дакар выступает на моноприводном внедорожнике.

Автомобиль базируется на модульной платформе EMP2, дополненной независимой подвеской со стойками McPherson в передней части и полузависимой конструкцией с балкой торсионного типа сзади. Сочетание сверхпрочных сортов стали, композитных материалов и алюминия при конструировании кузова машины позволило немного уменьшить массу автомобиля в сравнении с предшествующим поколением, сделав машину одновременно более крепкой.

В независимости от комплектации, кроссовер оборудуется дисковыми механизмами всех колес с вентилируемыми тормозами спереди. Реечное рулевое управление дополняет адаптивный электроусилитель.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *