Peugeot 3008 2016 заработал 5 баллов EuroNCAP

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Октябрь 7, 2016, 10:25
Автомобиль: Peugeot 3008
Модельный год:
2016

Оценка:
5
Опубликовано 07.10.2016

Вкратце:

Краш-тест по версии европейского консорциума EuroNCAP

Французский автогигант Peugeot-Citroen только весной текущего года представил новое поколение своего компактного SUV Peugeot 3008 2016, но «разрушители машин» из EuroNCAP уже успели добраться до новинки. Тем не менее, застать врасплох новый три тысячи восьмой им, все же, не удалось — кроссовер с честью выдержал сложные испытания и заработал максимальные 5 звезд рейтинга.

Так, в тесте с лобовым столкновением с частичным перекрытием кабина Peugeot 3008 2016 проявила завидную стойость и ее геометрию не «повело». Тем не менее, безопасность грудной клетки водителя признана средней, хотя колени и бедра чрезмерному давлению не подвергались — их безопасность не вызвала никаких вопросов. По итогам испытания с лобовым ударом полной площади выяснилось, что все важные части тела водителя и пассажиров не подвергались критическим перегрузкам за исключением шейного отдела манекенов на заднем сидении, где, все же нагрузка была зафиксирована.

Peugeot-3008-ENCAP-03 Peugeot-3008-ENCAP-02

Самый сложный и опасный боковой удар о столб показал, что все части тела «седоков» были защищены либо хорошо либо очень хорошо. Отлично проявила себя и система автоматического экстренного торможения, но ее характеристики не позволили начислить дополнительных баллов, поскольку система является опцией, не входя в набор стандартного оборудования модели.

Что касается обеспечения безопасности детей, то датчики манекена, имитирующего 10-летнего ребенка, зафиксировали хорошую и очень хорошую защиту грудной клетки и шеи, а вот безопасность грудной клетки манекена 6-летнего ребенка оказалась средней. При столкновении с пешеходами самыми опасными местами признаны нижняя кромка и фланговые части лобового стекла, в то время как носовая часть кроссовера и капот обеспечивали необходимый уровень безопасности.

Скачать полные результаты краш-теста Пежо 3008 с графическими пояснениями по каждому тесту.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *