Одной из самых примечательных новинок забытого многими западными автопроизводителями Московского автосалона ММАС этого года станет, безусловно, лимузин Президента Российской Федерации. Правительственный автомобиль создан в рамках амбициозного проекта Кортеж и, не исключено, что мы увидим его уже на инаугурации Владимира Путина.
Как сообщил изданию Russia Today министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президентский лимузин уже прошел ряд краш-тестов и, по заявлению министра, вполне успешно. Также было указано, что до конца апреля несколько экземпляров будет передано заинтересованным службам для всесторонних испытаний и тест-драйва.
Однако не только российский президент готовится сменить “тачку” – глава Соединенных Штатов Америки Дональд Трамп также ждет-не дождется, когда сможет прокатиться на “транспортном средстве №1” нового поколения. Уже больше года прошло с тех пор, как Трамп поселился в Белом Доме, но он по-прежнему вынужден “донашивать” лимузин за Бараком Обамой, который в строю аж с 2009 года.
Сегодня канал Fox News рассказал, что новый лимузин главы американского государства уже передали от производителя агентам секретной службы и вскоре он встанет на службу президенту. Официальным бессменным поставщиком “карет” для “американского двора” с 1993 года является компания Cadillac. И на сей раз традиция не была нарушена, производитель рассказал, что “выполнил задание и передал автомобиль клиенту”.
Что интересно, официальный дебют американского президентского “лимо”, как и российского, запланирован на конец лета. Таким образом, нас с вами ждет настоящая битва двух правительственных “монстров”, ведь каждый создавался с мыслью если не о мировом господстве будущего владельца, то точно о безоговорочном лидерстве во всех отношениях.
Правда, если о “путизине” мы кое-что можем узнать по предварительным рендерам и моделям – создатели “первого борта” явно черпали вдохновение в дизайне Rolls-Royce и старых ЗИЛ – то “трампмобиль” для нас полная загадка и мы лишь единожды видели облаченный в полный камуфляж прототип.