Renault Duster — краш-тест

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Сентябрь 18, 2012, 14:25
Автомобиль: Renault Duster (Dacia Duster)
Модельный год:
2011

Оценка:
3
Опубликовано 18.09.2012

Вкратце:

Безопасность взрослых пассажиров - 74%
Безопасность пассажиров детского возраста - 78%
Безопасность пешеходов - 28%
Системы безопасности автомобиля - 28%

Представляем вашему вниманию расшифровку результатов краш-теста Рено Дастер (Dacia Duster), проведенную ассоциацией Euro NCAP.

Взрослые пассажиры

При фронтальном ударе салон Duster сохранил геометрию, однако задняя дверь (дверь багажника) открылась и автомобилю были начислены штрафные баллы. На основе показаний датчиков сжатия грудной клетки манекенов на обоих передних сиденьях, защита груди оценена как минимально необходимая. Измерения нагрузок в коленях и бедрах показали отсутствие проблем, однако, конструкции приборной панели на стороне водителя признаны как представляющие риск травмирования пассажиров разного роста и возраста, поэтому, защита в этих местах оценена как минимально необходимая.

В тесте с боковым ударом открылась водительская дверь и автомобиль вновь был оштрафован. При увеличении силы бокового удара двери остались закрытыми, но защита грудной клетки водителя была оценена как слабая на основе показателей датчиков сжатия ребер. Защита от травм, причиняемых в случае удара сзади, была оценена как минимально необходимая.

Пассажиры детского возраста

Автомобиль набрал максимальное количество баллов в динамических тестах за защиту манекена 18-месячного ребенка. Движение вперед головы 3-летнего манекена, сидящего в детском автокресле, устанавливаемом по ходу движения автомобиля, показало безопасные значения при лобовом столкновении, в тестах с боковым ударом безопасность также сохранялась на хорошем уровне. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для использования обращенных назад детских автокресел. Тем не менее, информация о значении подушки безопасности, предоставляемая водителю, не является достаточно понятной: опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности объяснена довольно четко, однако, на солнцезащитном козырьке отсутствует соответствующая маркировка.

Безопасность пешеходов

Ни передний бампер, ни передний край капота ни набрали ни одного очка, обеспечивая очень плохую защиту ног пешеходов. При столкновении с ребенком, капот показал хорошие результаты обеспечения безопасности головы ребенка, но те же показатели при столкновении со взрослым пешеходом говорят о плохой защите головы сбитого.

Системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости доступна в качестве опции на Duster, однако она не была предоставлена на оценку. Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности входит в стандартное оборудование кресла водителя. Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности для переднего пассажирского сиденья только планируется к вводу в базовую комплектацию.

  Скачать детальный отчет краш-теста Рено (Dacia) Дастер Euro NCAP.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *