На рынке планеты появляется корейский внедорожник SsangYong Rexton 2014, который впервые был представлен в Южной Корее в Пусане как модель Rexton W, а уж потом дебютировал и на Московском автосалоне.
Семиместный салон, три ряда сидений, рамная конструкция Рекстон 2014, обновленный дизайн и современные системы безопасности – вот что можно особо выделить из достоинств внедорожника, но и это лишь малая часть. Благодаря элегантному интерьеру, плавным кузовным линиям, напористости и мужественности, обновленный Санг Йонг отличается своим неповторимым стилем.
Rexton 2014 сложно назвать абсолютной новинкой, скорее это детище глубокой модернизации. Немного окунемся в историю. Первый Рекстон вышел в свет в далеком 2001 году, а чтобы автомобиль был популярен на современном рынке, производителю спустя 5 лет пришлось подвергнуть его обновлению и фейслифтингу. Так мир увидел второе поколение этого корейца.
В 2010 и 2012 году внедорожнику снова сменили имидж, а в прошлом году после очередных перемен и доработок у нас появилась возможность оценить обновленный Рекстон, с присвоенным индексом W, который теперь в России продается просто как Санг Йонг Рекстон 2014. Чтобы понять, в чем же его отличие от других внедорожников, познакомимся с ним поближе.
Экстерьер
Помнится раньше и простые автолюбители, и даже эксперты жестко критиковали дизайн автомобилей марки Санг Йонг. Теперь это в прошлом.
[sc:rsy]
Приятные формы и выразительные фары в сочетании с противотуманными фонарями, которые находятся в воздухозаборнике бампера, делают внедорожник более современным. Спереди стильная выштамповка на капоте, фальшрадиаторная решетка с обилием хрома, большие фонари, имеющие сложную форму, рельефный трехсекционный бампер и светодиодные дневные ходовые огни в форме полу-дуг.
Понизу автомобиль защищен некрашенным пластиком, а дополнительная ступенька на порогах облегчает процесс посадки и высадки пассажиров. Сзади авто украшают светодиодные габариты, обновленный бампер и удобная багажная дверь, у которой при необходимости открывается лишь верхняя часть.
Российские версии будут доступны в сером, темно-сером, черном, коричневом, серебристом и белом цветах. Оценив внешность в целом, можно сказать, что преображение явно пошло на пользу внедорожнику, он стал более солидным, дорогим и представительным.
Габариты авто:
- Ширина составляет 1 900 миллиметров;
- Высота 1 840 миллиметров;
- Длина около 4 755 миллиметров;
- Клиренс спереди 247, сзади – 206 миллиметров;
- Колесная база равна 2 835 миллиметрам.
Интерьер
Элегантность тонов и изысканная отделка придают ощущение роскоши, комфорта и уюта. Новый Рекстон W- удачное сочетание функциональности и эргономики. Большинство кнопок для управления автомобилем расположено на руле. Благодаря высококонтрастной приборной панели показания легко считывать в любое время суток, и даже ночью.
[sc:rsy]
Подлокотники, центральная консоль и торпедо отличаются особо крупными размерами, как в принципе и у любых других больших авто. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и множество регулировок, а водительское сидение при вынутом ключе зажигания автоматически отъезжает, чтобы облегчить выход или посадку водителю.
Также большим плюсом является система памяти, запоминающая положение водителя и внешних зеркал для 3 пользователей. Второй ряд очень просторный, с регулировкой спинки, а опционально можно заказать еще и третий ряд на 2 сидения. Что касается багажника, то Рекстон не может похвастаться ничем особо выдающимся – так средненькое отделение объемом 678 литров при трансформации сидений увеличивается почти вдвое.
Безопасность
Большинство рамных внедорожников отличаются высоким уровнем безопасности, за что их и ценят. И тут Rexton W можно смело поставить в один ряд с более популярными соперниками. На высоте и активная и пассивная безопасность.
Последняя представлена фронтальными и боковыми подушками безопасности, регулируемыми трехточечными ремнями с преднатяжителями, ограничителем нагрузки, энергопоглощающей рулевой колонкой, активными подголовниками, безопасным стеклом и т.д.
Среди активных систем можно отметить следующие:
- антиблокировочную тормозную и антипробуксовочную;
- стабилизации и помощи при спуске;
- предотвращение опрокидывания;
- экстренное торможение.
При движении на высокой скорости двери автоматически блокируются, поэтому за пассажиров, особенно детей, можно не переживать. Сверхпрочная лонжеронная рама увеличивает срок эксплуатации авто и снижает риск травматизма. Ее трехслойная конструкция принимает удар на себя и кузов при аварии деформируется минимально. Также в роли дополнительной защиты пассажиров выступают вставленные в двери прочные стальные балки.
Модификации
Техническая начинка Санг Йонг Рекстон 2014 не очень-то отличается от предыдущей модели. Покупателям доступны следующие двигатели:
- Дизельный турбированный, объем 2.0 литра, мощность 149 лошадок, 360 Нм;
- Дизельный турбированный, объем 2.7 литра, с мощностью 165 лошадиных сил, 340 Нм;
- Дизельный турбированный объем 2.7 литра, но с мощностью, повышенной до 186 лошадей под капотом, 402 Нм.
Комплектации
SsangYong Rexton W отличается множеством вариантов комплектаций: Original, Comfort, Elegance, Elegance Family, Luxury, Luxury Family.
Начальная версия будет доступна с ABS, ESP, ARP, фронтальными и боковыми подушками безопасности для пассажиров на передних сидениях, гидроусилителем руля, сигнализацией, климат-контролем, а также в наборе подогрев переднего ряда, электростеклоподъемники, магнитола с USB и блютузом и многое другое. Даже самая доступная комплектация, как вы видите, не отличается скупостью и бедностью.
[sc:rsy]
В дорогих версиях – салон из кожи, наличие цветного дисплея, круиз-контроля, электрорегулировка кресел первого ряда, люк с электроприводом и кондиционер для дополнительного ряда с отдельными воздуховодами.
В большей степени различие в цене версий обусловлено не множеством дополнительных опций, а внутренней отделкой, количеством мест, мотором и приводом. Так базовую версию на 5 мест можно приобрести за 1 млн. 249 тыс.руб., а вот за самую навороченную полноприводную комплектацию в семиместном исполнении попросят порядка 1 млн. 849 тыс.руб.
Ходовые характеристики
Что касается трансмиссии Санг Йонг Рекстон, то к агрегатам устанавливается или шестиступенчатая механика или пятидиапазонный автомат T-Tronic. На выбор четыре варианта привода:
- Задний 2WD;
- Part-Time с ручным включением осей;
- с автоматически подключающимся полным приводом TOD;
- постоянный полный AWD.
Две первые системы работают в следующем режиме: 2 WD, 4 WD High, 4 WD Low. В среднем расход топлива у дизелей порядка 7.5 литров.
Благодаря достаточно мощным двигателям, внушительным колесам до 18 дюймов и увеличенному клиренсу, внедорожник с легкостью передвигается и по асфальту и по бездорожью. При этом его не раскачивает на кочках, не кренит на поворотах, а езда отличается плавностью и, в то же время, достаточной маневренностью.
Итог
Новый Rexton W – достаточно заманчивое авто для тех, кто любит активно отдыхать и путешествовать, и для тех, кто зачастую колесит по городу. Современный внедорожник со своим стилем, отличной динамикой и большим внедорожным потенциалом.
Рекстон – это самый большой и элитный внедорожник марки SsangYong, но даже базовая комплектация содержит всё, что нужно для комфорта, удобства и безопасности.
В целом, практичная и не капризная машина, цены на ее обслуживание и ремонт также приятно удивляют, возможно, для кого-то цена покажется немного завышенной, но если учесть все ее достоинства, то наверно, это не так уж и много.