Subaru Ascent – самый большой внедорожник в истории “Плеяд” Allroader.ru
Subaru Ascent

Subaru Ascent – самый большой внедорожник в истории “Плеяд”

Накануне старта большого международного автосалона в Лос-Анджелесе состоялась премьера серийной версии полноразмерного внедорожника Subaru Ascent, призванного занять место ушедшей несколько лет назад на покой модели Tribeca.

Новинка может похвастать тремя рядами сидений в салоне и внешне мало отличается от одноименного концепта, представленного производителем весной 2017 года в Нью-Йорке. В основе дизайна Ascent лежит новая философия “Dynamic x Solid” (Динамичный и Мощный) с С-образными ДХО в фарах, призванных намекнуть на движение цилиндров в оппозитном двигателе Boxer. Ближайшим конкурентом Ascent станет “соотечественник” Honda Pilot, кстати, оба автомобиля собираются в США.

Инженеры бренда с Плеядами на логотипе создали новый автомобиль на базе платформы SGP, используемой для компактного Subaru XV последнего поколения и Impreza. Общая длина Ascent составляет 4 998 мм, а расстояние между осями в 2 890 мм позволило превратить кроссовер в восьми- или семиместный (опционально второй ряд может быть выполнен в виде двух раздельных комфортных кресел).

Subaru Ascent

Клиренс в 220 мм, система X-Mode и традиционный безальтернативный симметричный полный привод обеспечивают Subaru Ascent хорошую проходимость в условиях бездорожья. Единственный доступный 2.4-литровый бензиновый “оппозитник” с прямым впрыском топлива и двумя турбинами развивает до 260 «лошадей» мощности на 5 600 об/мин, 375 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин и работает в паре с бесступенчатым с вариатором (имеет эмуляцию 8-ступенчатого “автомата”).

Внедорожник способен буксировать прицепы массой до 2 250 кг, а его полного бака хватит на путешествие длиной в 800 км.

Subaru Ascent

В зависимости от выбранной комплектации, покупатели смогут получить полностью светодиодную оптику, колесные диски диаметром 18 или 20 дюймов, климат-контроль с тремя зонами обдува, панорамную крышу, интеллектуальный круиз-контроль, мультимедиа-комплекс с дисплеем диагональю 8 дюймов (не слишком щедро по современным меркам, но у более дешевых комплектаций идет и вовсе 6.5″), а также широкий спектр электронных систем безопасности.

Пока Subaru Ascent планируется к продажам только на территории Соединенных Штатов, но в дальнейшем решение может быть пересмотрено. Первые экземпляры окажутся у дилеров летом 2018 года. Стартовая цена Ascent составит чуть более $30 000.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме