Новое поколение Subaru Crosstrek выходит на рынок Северной Америки

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июнь 16, 2017, 10:41

Перерожденный в кроссовер хэтчбек Subaru Impreza является весьма популярной моделью в мире. Оптимальные габариты, постоянный полный привод, отличная управляемость, японская электроника и шильдик с плеядами на решетке радиатора позволили модели собрать целую армию поклонников по обе стороны океана.

Не останавливаясь на достигнутом, производитель представил миру второе поколение Subaru Crosstrek (в Европе и России модель продается под именем Subaru XV), которое поступит в дилерские центры в Штатах уже этим летом по цене $22 710, что лишь на $140 дороже версии предыдущего модельного года.

Кроссовер Subaru Crosstrek/ XV 2018 «мигрировал» на новейшую архитектуру Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость несущего кузова на 70% по сравнению с предшественником. А более жесткий кузов, кроме безопасности, несет еще и улучшенное поведение автомобиля в маневрах, снижает крены. Колесная база Crosstrek 2018 подросла на 30 мм, а общая длина лишь на 15 мм.

Под капотом японского кроссовера на заокеанском рынке по-прежнему трудится четырех-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат, правда, прошедший модернизацию и теперь развивающий до 152 л.с. мощности (+4 «лошади»). По умолчанию Crosstrek 2018 комплектуется ортодоксальной 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако за доплату «ручку» можно поменять на вариатор CVT с внедорожным режимом X-Mode и системой помощи при спуске Hill Decent Control. Постоянный симметричный полный привод, как всегда, в «базе».

В Штатах новинка будет продаваться в трех комплектациях: 2.0i, Premium и Limited. Начальная версия получит мультимедиа-информационную систему с 6.5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели, выложившие $23 510 за Premium, могут рассчитывать на фирменные приложения Subaru для мультимедиа-системы, подогреваемые передние сиденья, «дворники» и наружные зеркала заднего вида с подогревом, а также, лобовое стекло с улучшенной шумоизоляцией и приветственную подсветку.

Двигаясь выше по прайсу, клиент может получить панорамную крышу, систему мониторинга «слепых» зон, контроль пространства позади автомобиля при движении задом, комплекс активной безопасности EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение для предотвращения аварий, контроль рядности движения), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, водительское сиденье с электрорегулировками, подсветку поворотов и кожаный салон.

Расход топлива Subaru Crosstrek на «механике» составляет 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе. Вариатор обеспечивает лучшую экономию топлива с расходом в 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *