Сегодня на площадке Нью-Йоркского автосалона японский автопроизводитель Subaru представляет новое пятое поколение своего бестселлера, кроссовера Subaru Forester 2018. Мероприятие назначено на 20:45 по московскому времени, но, похоже, несколько задерживается. Прямо тут вы сможете посмотреть прямую трансляцию дебюта Субару Форестер в новом кузове, также мы будем публиковать первые данные о модели в режиме реального времени, обновляя данную публикацию.
Чего мы ждем от новой модели? Во-первых, современную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется в последнем поколении Impreza. Естественно – новый, более стильный и смелый дизайн, надеемся не такой консервативный, как сейчас. В-третьих- традиционный баланс проходимости и комфорта вкупе с проверенными 4-цилиндровыми моторами Boxer и системой симметричного полного привода.
По слухам, новый Форестер 2019 станет крупнее, получит более высокий дорожный просвет для выдающихся возможностей на бездорожье и прибавит в электронных системах безопасности, значительная часть которых будет представлена уже в базовой модификации кроссовера.
Итак, мы начинаем!
Нет, не услышали нас в Субару и не пошли на риск с экстерьером – внешность Форестера в новом кузове, все-таки, консервативна. Салон техничный, но также без особых изысков, хотя за это ли мы и не любим Форестер?
К счастью, слишком долго ждать не пришлось и перед нами новое поколение Субару Форестер! Это и правда самый крупный и вместительный Форестер за историю модели, и журналистов уже подпускают к машине. Мы вернемся к вам, как только получим первые фото и подробности!
Четвертое поколение модели в 2014 году завоевало приз Авто года в США – это действительно серьезный игрок на заокеанском рынке. И вот пришло время для 5 поколения.
Ведущий представляет первые генерации внедорожника, который мгновенно завоевал популярность в Штатах. Первое, второе, третье…
Рассчитывал на более спортивный дизайн, ближе к концепту. Оказалось все прозаичней, экстерьер не сильно отличается от предыдущей версии. Немного разочарован.
Рассчитывал на более спортивный дизайн, ближе к прототипу. А так модель по экстерьеру не сильно отличается от предыдущей.