Обновленный Subaru XV специально для России Allroader.ru

Обновленный Subaru XV специально для России

Российское представительство компании Subaru представило в нашей стране обновленную к 2014 году версию кроссовера Subaru XV. Автомобиль освежился не только внешне, но и внутренне.

Стало известно, что в числе новых вариантов окраски кузова появились синий и зеленый цвета. Модель обзавелась и многочисленными мелкими изменениями, делающими управление и эксплуатацию более комфортабельной. Японские специалисты поработали над улучшением шумоизоляции, усилили каркас кузова для повышения пассивной безопасности, надежнее стали и все силовые элементы авто.

Изменились настройки рулевого управления и жесткость амортизаторов, что положительно сказалось на управляемости. На приборной панели появилась лампочка, сигнализирующая о недостатке омывающей жидкости в бачке.

Subaru XV 2014 03 Subaru XV 2014 02

В дилерских центрах заказать автомобиль можно уже сейчас, а к покупателям первые модели попадут в январе будущего года. В зависимости от уровня комплектации автомобили будут продаваться в России по цене от 959 тысяч рублей. При самом дорогом оснащении модель выйдет в 1 миллион 286 тысяч рублей.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях с 1,6-литровым 114-сильным или 2,0-литровым 150-сильным двигателем. Существует еще версия с 2,0-литровым дизельным мотором, но на территории России она не продается. Трансмиссия механическая (пять или шесть скоростей) или вариатор, а привод предлагается исключительно полный. Модель отличается весьма приличным техническим оснащением даже в базовой комплектации.

Total
0
Shares
8 comments
  1. Напишу и я совй отзыв о Subaru XV. Приобрел не так давно, но уже могу с уверенностью сказать – машина супер, быстрая, экономная, комфортная пока доволен. Расход город 11, трасса 8. Ходовая нравится, дорогу держит ,удобен в управлении. Отличная машина! Действительно полная уверенность и комфорт в пути. Что не скажу за аутлэндер XL по ходовой слабоват.

  2. Надоел стукот колес. Вчера закончили обесшумку и виброизоляцию полную 1000 у.е.), сегодня поехал – машину не узнал – как в ЛЕКСУСЕ!

  3. У меня Subaru XV 2011г.в. , в полной комплектации, пробег 107 тыс.км. Минусов нет, одни достоинства – управляемость, надёжность, проходимость. Менял только масло и фильтра. Очень доволен машиной!

  4. Приобрёл Subaru XV после долгих выборов и сравнений. Динамика – выше всяких похвал. Подвеска мягковата на поперечных волнах, но лечится сбрасыванием скорости. На повороте на неровностях сказывается мягкость подвески – тут уж от водителя зависит. На высоких скоростях за 200 идёт уверенно – законы аэродинамики и спойлера ещё никто не отменял. О проходимости много не буду говорить, уже писали что она великолепная.

  5. О Субару, могу говорить долго, но здесь не буду разводить демагогию и буду краток. Надёжность и безопасность, недорогая эксплуатация, легкое управление, мягкая и комфортная езда, прекрасная подвеска! Клиренс просто выше всяких похвал!

  6. Субару есть Субару. Расход топлива минимальный, прекрасная динамика, управляемость такая что хочется на ней ездить и ездить, настолько удобно и комфортно. Есть кончено и небольшие минусы – маленький багажник и шумоизоляция так себе, но это не страшно, быстро привыкаешь. Езжу без защиты, ее и не нужно- клиренс огромный!

Добавить комментарий для Мирон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…