Subaru XV. Новый шаг к совершенству. Allroader.ru

Subaru XV. Новый шаг к совершенству.

Начало выпуска японского кроссовера Subaru XV приходится на 2011 год. Задачей разработчиков на тот момент было создать автомобиль, сочетающий в себе компактность, универсальность, стильное оформление и безопасность. Презентация новинки состоялась в сентябре 2011 года во Франкфурте. С тех пор модель заслужила популярность на мировом рынке благодаря сочетанию наиболее привлекательных для автомобилистов качеств.

Второе поколение кроссовера претерпело кардинальные изменения, как внешние, так и внутренние. На первый взгляд новинка мало чем отличается от своего предшественника. Автомобиль сохранил все характерные черты модели, однако за основу третьего поколения была взята платформа SGP (Subaru Global Platform), что является признаком полного обновления линейки.

Дизайн

Сохраняя узнаваемость форм, кузов нового Subaru XV получил обновленную шестигранную решетку радиатора и ярковыраженные фары в стиле «ястребиный глаз». Также слегка изменились очертания бампера, обновилась светотехника. В целом, кузов стал более обтекаемым, получил плавные линии и налет спортивности. Во многом это заслуга мягкой рельефной выштамповки, которая протянулась от колесных арок автомобиля до его задней части.

Сам кузов выполнен из высокопрочной стали, увеличилась его жесткость на кручение, повысился уровень безопасности и улучшена управляемость. Производитель заявляет, что благодаря обновлениям в случае столкновения кузов в состоянии поглотить до 40% кинетической энергии удара.

В длину второе поколение кроссовера имеет 4 465 мм (увеличение на 15 мм), в ширину 1 800 мм. Высота составляет 1 615 мм. Колесная база выросла на 30 мм и составляет 2 665 мм. Дорожный просвет — 220 мм, чем может похвастаться далеко не каждый даже более крупный внедорожник.

Цветовое решение кузова выполнено в двух стилях — Cool Grey Khaki (голубой с серым оттенком) и Sunshine Orange (оранжевый). Окрас подчеркивается контрастными накладками черного цвета.

Что под капотом?

Двигатель на Subaru XV 2018 устанавливается двух типов – объемом 1.6 и 2.0 литра. Новое поколение кроссовера будет комплектоваться в основном двухлитровым мотором. Он претерпел сильные изменения, модернизировано примерно 80% системы. По заявлениям разработчиков, это позволило снизить расход топлива, увеличить мощность (до 150 л.с.) и уменьшить массу самого двигателя.

Внутреннее убранство

Салон также претерпел значительные изменения. Обновился дизайн кресел, они стали еще комфортнее — глубокие, с поддержкой ног и новой обивкой. Водительское сидение оснащено системой электрорегулирования, пассажиры задних мест получили больше пространства для ног, оно увеличилось на 26 мм. Однако заднее кресло все также не имеет подогрева, но складывается в пропорции 40:60.

Оформление интерьера выполнено в спокойных серых тонах. Их оживляют и делает выразительнее линии оранжевой строчки, которая, однако, выполнена таким образом, чтобы не резать глаз своим ярким цветом. Сиденья дорогого варианта имеют кожаную обивку.

Багажник остался практически нетронутым, ему добавили лишь 5 дополнительных литров. Это одна из немногих слабых сторон модели — вместительностью багажное отделение XV никогда не отличалось, много места отведено под запасное колесо, которое располагается под «полом». Однако его объема вполне достаточно для бытовых нужд.
[sc name=”rsy” ] Автомобиль укомплектован новейшей климатической установкой и мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном 8.0 дюйма. Сама панель управления несколько изменилась внешне. Рулевое колесо также модернизировано, оснащено дополнительными кнопками управления вспомогательных устройств и подогревом.

Освещение на Subaru XV 2018 переоборудовано на светодиодное вне зависимости от стоимости и комплектации. Внедрена система управления дальним светом High Beam Assist, световой луч перестал быть фиксированным и следует за поворотом руля. Этой функции не хватало у предшествующих поколений.

Улучшилась шумоизоляция машины, дополнительную «шумку» получили колесные арки и двигательный отсек. На днище установлены пластиковые накладки.

Тест-драйв. Особенности хода.

По результатам испытаний «в поле» новый Subaru XV не имеет существенных нареканий. Разработчики устранили многие из недоработок предыдущего варианта, например, установив новую систему безопасности и активного управления тягой. Благодаря последней автомобиль получил лучшую управляемость при прохождении поворотов, добавив ощущение легкости и спортивности.

Ход отличается плавностью и мягкостью. Благодаря модернизированной подвеске, Subaru прекрасно справляется с амортизацией и поглощением даже сильных колебаний при наезде на ямы, рытвины и движении по бездорожью. Клиренс в 220 мм и обновленная подвеска сделали автомобиль пригодным к эксплуатации как в городской черте, так и на лесных, полевых и гравийных дорогах.

Автомобиль легко берет старт с места, помехой не является даже мокрая поверхность и грязь. Немного подкачали показатели разгона, но в основном для двигателей объемом 1.6 литра — до 100 км/ч за 14 секунд.

Хорошо зарекомендовала себя и система голосового управления. С ее помощью можно управлять основными устройствами, связаться с навигатором.

Система безопасности EyeSight

Одной из основных задач по модернизации XV стало повышение уровня безопасности даже при минимальном участии водителя. Это привело к внедрению в Subaru XV второго поколения разработки под названием EyeSight.

EyeSight — система, работающая по принципу восприятия происходящего человеческим глазом. Она улавливает трехмерное цветное изображение, хотя может пропустить объект невысокой четкости. Для максимально точного определения потенциальной угрозы используются две камеры, которые расположены таким образом, чтобы захватывать происходящее и в нескольких слепых зонах.

Система идентифицирует автомобили, мелкий транспорт (велосипеды, мотоциклы), людей. При обнаружении опасности происходит оповещение водителя, машина притормаживает в автоматическом режиме. Также EyeSight имеет доступ к управлению подачей топлива (для экстренных случаев), сигнализирует о начале движения стоящего впереди транспортного средства, возможности столкновения, пересечении дорожной полосы. Адаптивный круиз-контроль позволяет водителю принимать минимальное участие в управлении без особого риска.

На практике, конечно, не все так идеально. Система не способна распознать человеческую фигуру, сливающуюся с фоном, например, человека в серой одежде на фоне серой стены. Затруднения создает дождливая погода или туман. Объекты ниже 1 метра в высоту также не идентифицируются. Дети, животные, спортивные автомобили, низкие платформы тягачей — их распознавание представляет для EyeSight определенную сложность.

Но, несмотря на недостатки, кроссовер совершил значительный скачок в плане развития безопасности и комфортного вождения.

Продажи в России

Старт продаж нового поколения вседорожника Subaru XV 2018 модельного года на российском рынке официально назначен на 25 октября 2017 года. Однако приблизительные цены были озвучены в конце сентября.

Бюджетный вариант Subaru XV Base минимальной комплектации поступит в продажу со стоимостью от 1 599 000 рублей. Модель будет иметь мотор объемом 1.6 литра, полный привод и довольно неплохое для базовой комплектации дополнительное оснащение. К нему относится многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, система зимнего обогрева стекол и зеркал, ручной электротормоз, аудиосистема, подогрев переднего сидения и прочее.

Subaru XV класса Standart – это более продвинутый вариант. Автомобили оснащены двухлитровым двигателем в 150 л.с. Оформление салона выглядит престижнее — декор рулевого колеса дополнен кожей, предусмотрен подогрев обода. Водительское кресло имеет электрорегулятор, задний диван — подлокотник. Плюс к этому, авто укомплектовано всем необходимым для стильного вида и комфорта — круиз-контролем, новейшей системой безопасности, рейлингами на крыше, светодиодными осветительными приборами, мультимедийной системой с цветным дисплеем. Стоимость модели от 1 760 000 рублей.

Автомобили класса Elegance и Premium ES не только укомплектованы новейшим оборудованием и двухлитровым двигателем, но и имеют кожаное оформление салона. Плюс к этому, предусмотрены дополнительные системы безопасности. Цена нового Subaru XV в таких комплектациях, по предварительным данным, колеблется на границе 2 млн. рублей, но не превышает ее.

До сих пор автомобили Subaru XV пользовались широкой популярностью на европейском рынке и в Америке. В России же значительно уступали другим моделям. Однако второе поколение имеет все шансы завоевать высокие позиции на отечественном рынке, так как усовершенствованная комплектация и возможности авто сочетаются с приемлемой ценой.

Total
0
Shares
2 comments
Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…