Suzuki Jimny : Неоконсерватизм

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Январь 13, 2017, 01:23
Автомобиль: Suzuki Jimny
Цена:
от 1 129 000 рублей

Оценка:
5
Опубликовано 13.01.2017

Вкратце:

Это классный автомобиль для тех, кто точно знает для чего его покупает. Завидная проходимость, надежный и неприхотливый. Экономичный.

Межосевой дифференциал повысил бы универсальность модели. В салоне нет кнопки для блокирования всех дверей сразу.

Кому-то может показаться, что представленное еще в 1998 году третье поколение внедорожника Suzuki Jimny на протяжении уже почти двух десятков лет остается неизменным. И это ошибка. Автомобиль постоянно меняется и совершенствуется… только незаметно! Последние правки в уникальный сверхкомпактный внедорожник вносились в 2012 и 2014 годах, об этой актуальной на сегодняшний день версии Suzuki Jimny мы и поговорим сегодня.

Длина кузова машины равняется 3 696 мм, его ширина составляет 1 600 мм, высота вписывается в 1 705 мм. Колесная база Suzuki Jimny не превышает 2 250 мм, расстояние между днищем машины и дорожным покрытием равно 189 мм. Масса машины в базовом исполнении лишь немного превышает одну тонну. Даже без результатов тест-драйвов видно, что автомобиль должен обладать достойными внедорожными способностями – на это указывает соотношение небольшой массы, компактных габаритов и приличного клиренса в совокупности с наличием полного привода. Не стоит забывать и об очень коротких свесах, обеспечивающих выдающуюся геометрическую проходимость.

Обновленный Джимни в обычных условиях является заднеприводным. При этом автомобиль не располагает как межосевым дифференциалом, так и вязкостной муфтой, в связи с чем полный привод автомобиля может быть использован лишь на прямых участках пути. Подключить привод можно только на скорости до 100 км/ч. Однако подобные особенности едва ли стоит расценивать в качестве конструктивных недостатков, ведь сам механизм полного привода, ввиду простоты его исполнения, отличается высокой надёжностью и обеспечивает автомобилю отличную проходимость.

Дизайн

Suzuki_Jimny-04

Что касается дизайна экстерьера модели, то наиболее существенные изменения в последние годы коснулись передней части кузова машины. Джимни получил новые передний бампер и капот с измененным воздухозаборником и выштамповками. Уменьшившись в размерах, передний бампер обзавелся плавными гранями. Помимо этого, дизайнеры скорректировали место расположения противотуманных фар – теперь они устанавливаются ближе к основным фарам, что не только повысило эффективность освещения «противотуманок», но и уменьшило интенсивность их загрязнения. Радиаторная решетка с четырьмя вертикальными стойками призвана немного освежить внешний облик утилитарного автомобильчика.

Задняя часть кузова в сравнении с предыдущей версией модели осталась практически нетронутой. Из нового в оформлении «кормы» можно отметить видоизмененное стекло двери багажного отсека, которое выполнено чуть более округлым. Покупатели могут заказать японский компактный внедорожник, окрашенный в один из восьми предлагаемых цветов кузова.

Suzuki_Jimny-05

Внося лишь некоторые штрихи изменений внешнего вида внедорожника, разработчики обновили накладки колесных арок и оформление порогов. Благодаря такому решению рестайлинговый Suzuki Jimny стал смотреться более мужественно. Автомобиль штатно комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками, обутыми во всесезонную резину. За дополнительную плату можно приобрести Джимни на «зубастой» внедорожной резине, которая ему, конечно же, подходит как нельзя лучше.

Что внутри?

Основной упор в рестайлинге Suzuki Jimny сделан на повышении качества при оформлении салона машины. Разработчики использовали современные пластики, после чего интерьер небольшого внедорожника стал выглядеть гораздо солиднее и привлекательнее. Что касается архитектуры салона, то здесь все осталось по-прежнему. По мнению маркетологов из Suzuki, основными покупателями Jimny являются консервативные поклонники аскетичных внедорожников, в связи с чем, кроме использования боле дорогих материалов отделки, внутри машины изменений не слишком много.

Suzuki_Jimny-13

Впрочем, место водителя в Джимни отвечает всем требованиям безопасности и удобства. Органы управления, расположение рычагов и клавиш — все очень эргономично. Попадая за руль «японца», привыкаешь к машине уже через несколько минут управления.

Современный облик интерьеру призван добавить новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором. Из других плюсов стоит отметить уменьшившиеся в размерах кресла, получившие акцентированную боковую поддержку – очевидный плюс обновленного внедорожника. Благодаря таким изменениям, передние сиденья стали более удобными, да и свободного пространства в салоне ощутимо добавилось. Правда, на заднем диване взрослым пассажирам будет по-прежнему тесновато. Причиной этому, отчасти, называют увеличившийся багажник, удобство использования которым добавляет разрезная спинка заднего дивана. Но даже возросшая емкость багажного отделения не позволит загрузить сюда много вещей – в стандартном положении спинок дивана в багажник Джимни поместится только пара спортивных сумок среднего размера.

Suzuki_Jimny-08

А сердце — скромненький мотор

Под капот Сузуки Джимни устанавливают безальтернативный силовой агрегат – бензиновый атмосферный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.3 литра развивает мощность 85 л.с. Пиковый крутящий момент двигателя равен 110 Нм. Основной коробкой передач является 5-ступенчатая «механика», заменить которую можно на опциональный 4-диапазонный «автомат». С механической коробкой внедорожник разгоняется до отметки в 100 км/ч за 16 секунд. Скоростной потолок машины равен 155 км/ч. Компенсацией не слишком выдающейся мощности и откровенно неважной динамике мотора является его великолепная топливная экономичность. В смешанном режиме движении автомобиль расходует около 7.3 литров бензина на 100 км пути.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *