Suzuki SX4 второго поколения можно встретить на российских дорогах не так уж часто, ну а в сравнении с неоспоримым успехом кроссовера первого поколения продажи модели второй генерации на отечественном рынке большинством специалистов расцениваются, как провальные. Исправить ситуацию японский автопроизводитель решил, запустив в продажу рестайлинговую версию машины, получившую в Европе наименование Suzuki SX4 S-Cross. Сборка машины налажена на заводе в венгерском Эстерге.
Результатом рестайлинга стал более солидный экстерьер автомобиля, наличие в списке оснащения машины самого современного оборудования, включая инновационный мультимедийный комплекс, а также новейшие бензиновые турбомоторы.
Несмотря на то, что изменения внешнего облика кроссовера носят характер косметического обновления, суммарный эффект можно с полной уверенностью назвать впечатляющим. Благодаря нескольким новым элементам экстерьер машины стал более агрессивным и напористым – по-настоящему мужским. Удачным дизайнерским решением стало применение в отделке ряда элементов в хроме.
Преображение
Пожалуй, ключевыми составляющими нового дизайна передней части кузова автомобиля являются стильная хромированная решетка радиатора с частоколом вертикально расположенных перекладин и оригинальные головные фары со светодиодным наполнением.
-
Suzuki SX4 2017 – фотогалереяК публикации: Suzuki SX4 получает еще один шанс!Смотреть фотографии »
Солидный образ новинки формируют мощный рельефный капот, внушительный бампер с большим воздухозаборником в нижней части и противотуманками с хромированными вставками. Соответствуют общему образу выпуклые «мышечные» кузовные боковины и наружные зеркала заднего вида, установленные на ножки-опоры.
С кормы новый Сузуки СХ4 мало чем отличается от дорестайлинговой версии. Здесь разработчики слегка подправили габаритные фонари и немного скорректировали бампер. Как и прежде, стекло пятой двери укрывает аккуратный спойлер с интегрированным стоп-сигналом из светодиодов.
[sc name=”rsy” ]
Новая начинка
Не так много нововведений в оформлении интерьера обновленного кроссовера. Разработчики решили сохранить архитектуру передней панели, сделав основной упор на увеличении списка оборудования и возможных функций для дополнительного заказа. Впрочем, к дизайну и эргономике интерьера автомобиля и в дорестайлинговом варианте исполнения не было никаких претензий, а с применением более дорогих и качественных отделочных материалов салон СХ4 2017 стал соответствовать уровню оформления автомобиля более высокого класса.
Удобство и комфорт посадки водителя и переднего пассажира обеспечивают кресла с продуманной конфигурацией профиля и длины подушек. Пространства на втором ряду вполне достаточно для комфортного размещения трех пассажиров. Дорогие комплектации могут предложить кожаную отделку салона, электрорегулировки для передних кресел и подогрев рулевого колеса.
Из перечня нового оборудования кроссовера стоит отметить наличие передовой мультимедийной установки с сенсорным 7-дюймовым монитором и поддержкой функций Apple CarPlay и MirrorLink.
Исходя из выбранной модификации, будущий владелец Suzuki SX4 2017 сможет подобрать для себя те или иные цветовые решения для оформления салона, а также разные сочетания отделочных материалов. Так, один из вариантов предполагает салон, выполненный в ярких фиолетовых тонах. Как поясняют дизайнеры компании, подобный вариант предусмотрен специально для тех автовладельцев, кто готов выделиться из общей массы.
Говоря о практичности нового автомобиля, нужно отметить, что вместимость багажного отделения SX4 2017 при поднятых спинках задних сидений составляет порядка 430 литров.
[sc name=”rsy2″ ]
Новые агрегаты
Главное, что отличает рестайлиновый Suzuki SX4 2107 модельного года от прежней версии кроссовера – установка под его капот новых силовых агрегатов. Разработчики модели решили отказаться от 1.6-литрового атмосферного мотора, предложив вместо него пару турбированных установок семейства Boosterjet.
Новые моторы обладают рабочим объемом 1.0 и 1.4 литра и раскручиваются до 170 и 220 Нм, соответственно. Более мощный 1.4-литровый двигатель сконструирован четырехцилиндровым, тогда как литровый мотор имеет только три цилиндра. По умолчанию, оба новых мотора работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, альтернативой которой может стать опциональная 6-диапазонная автоматическая коробка.
Помимо новых бензиновых моторов, под капот новинки устанавливают и дизельный 1.6-литровый 120-сильный агрегат, заимствованный у дорестайлинговой модели. Для дизельного двигателя создатели кроссовера предлагают 6-ступенчатую «механику» и роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением.
Что качается привода, то машина с литровым бензиновым двигателем обладает приводом на переднюю ось, версия нового SX4 с 1.4-литровым двигателем оснащается системой ALLGRIP AWD, раздающая усилие мотора на все четыре колеса.
Кстати, для машин, предназначенных к продаже на отечественном рынке, разработчики оставили в строю упомянутый 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 117 л.с. Подобный маркетинговый ход должен обеспечить привлекательность новинке, обусловив более низкую продажную цену автомобиля с атмосферным мотором.
Несмотря на неоспоримые плюсы обновленного кроссовера, все старания инженеров и дизайнеров могут оказаться тщетными «благодаря» непродуманной ценовой политике компании-производителя. Главным недостатком предыдущего Suzuki SX4 была явно завышенная цена на машину, и вот теперь, стартовая цена “японца” ощутимо выше прямого конкурента Nissan Qashqai.