Пикап VW Atlas Tanoak – обещание или вопрос? Allroader.ru

Пикап VW Atlas Tanoak – обещание или вопрос?

Как мы и сообщали ранее, немецкий автогигант Volkswagen намерен не единожды удивить американскую публику на стартовавшем сегодня Нью-Йоркском автосалоне 2018. Первым “залпом” стал купеобразный Atlas Cross Sport, а теперь пришла очередь выйти в свет и второй модели – концептуальному пикапу Volkswagen Tanoak.

Как и уже упомянутый Cross Sport, концепт пикапа с двойной кабиной и укороченным кузовом создан на базе семиместного внедорожника Atlas (Teramont), поэтому и полное наименование автомобиля звучит как Volkswagen Atlas Tanoak Concept. К слову – это первый в истории производителя пикап на архитектуре MQB. Поступит ли он когда-либо в продажу? Пока не известно.

Платформа MQB означает, что перед нами переднеприводное авто с несущим кузовом – совсем не то, чего традиционно ждут от пикапов. Тем не менее, у Америки уже есть подобный Honda Ridgeline, так что, по факту, дорожка уже проторена. Для споавки, имя Tanoak взято у дерева семейства буковых, типичного для тихоокеанского побережье США и вырастающего в высоту до 45 метров.

В движение Atlas Tanoak приводится 276-сильным бензиновым агрегатом 3.6 V6, работающим в паре с 8-диапазонным “автоматом” и фирменной системой полного привода 4MOTION. Разгон с места до 100 км/ч занимает у пикапа менее 9 секунд. Длина Tanoak составляет 5 440 мм, ширина 2 030 мм, а высота 1 845 мм. Такие габариты делают Таноак самым крупным авто на тележке MQB – он на 400 мм длиннее Atlas. Колесная база – 3 260 мм.

Да, новый концепт действительно гигант, тем не менее, по американским меркам он укладывается в класс среднеразмерных пикапов. 250 мм дорожного просвета обеспечивает VW Atlas Tanoak хорошим запасом проходимости в условиях бездорожья, концепт стоит на 20-дюймовых колесных дисках в резине 275/55.

Несмотря на то, что новинка “выросла” из серийного Atlas, производитель уверяет, что кузов Tanoak радикально переработан, впрочем, это очевидно после средней стойки, где начинается грузовая платформа. Автомобиль получил новые фары и светодиодные ДХО, “надутый” капот и новый бампер с интегрированной лебедкой. Решетка радиатора обрамлена анимированной LED-каймой.

Ручки задних дверей встроили прямо в стойки, а задние колесные арки “прокачали” для более динамичного экстерьера. Откидной борт сверху и снизу также обрамлен светодиодной каемкой, которая, соединяясь с рисунком задних фонарей, образует замкнутый контур. Логотип на откидном борту тоже подсвечен.

Салон Volkswagen Tanoak имеет очень мало общего с салоном Atlas. Пикап вмещает до пяти человек, перед водителем расположился “бинокль” с цифровой приборной панелью, а на центральной консоли раскинулся широкий экран мультимедиа-навигационной системы. В общивку салона встроены полоски интерьерной подсветки.

Рынок пикапов в Соединенных Штатах просто огромен, и Фольксваген это прекрасно понимает. Однако пока что компания не дает пустых надежд и лишь смотрит на реакцию публики и критиков. Возможно, если прием будет теплым, а местные дилеры достаточно активны, то производитель и сделает Америке подарок в виде серийного Таноак.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *