Пикап Tesla «скорее всего» будет создан, осталось решить вопросы с АКБ

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Февраль 2, 2016, 09:20

Конечно, Tesla — это не самое первое имя, которое всплывает в голове в качестве ассоциации со словом «пикап». Однако, такое положение вещей вскоре может измениться, ведь на конференции в Гонконге глава и владелец калифорнийского производителя люксовых электрокаров Илон Маск заявил, что в будущем компания «скорее всего» возьмется за разработку электрического пикапа.

Тут следует уточнить, что за последние несколько лет Маск не раз публично обращался к этой теме, однако такой автомобиль, конечно, просто не мог бы появиться раньше электрического кроссовера Model X. Таким образом, Tesla стала еще ближе к сегменту утилитарных транспортных средств, хотя Model X и обращен, в первую очередь, не к «работягам», а к состоятельным хипстерам.

Tesla Model X 13.jpg

Еще одной немаловажной и такой неприятной для инженеров Tesla особенностью пикапов является весьма посредственная аэродинамичность их кузовов. Также на рачительное расходование заряда батареи будет негативно влиять резко увеличивающаяся масса груженого пикапа, да и тяжелый прицеп не добавляет оптимизма. Конечно мы помним, что Model X способен тянуть прицепы массой почти до 2.3 т, но данных о том как это повлияет на запас хода опубликовано так и не было.

Не будем забывать и о мощности, которую двигатель пикапа должен выдавать в любой момент и сколь угодно долго, пока не закончится горючее в баках. Номинальное лошадиных сил Tesla Model X впечатлит даже самого искушенного «пикаповода» — 762, да и спорткаровский крутящий момент в 967 Нм не оставит равнодушным, но весь вопрос в том, как долго АКБ кроссовера сможет поддерживать такую отдачу.

Самым «лобовым» вероятным решением данных проблем является увеличение емкости аккумуляторных батарей, что в случае не маленьких габаритов пикапа вполне возможно. Кроме того, дополнительное место под полом кузова можно получить, если отказаться от традиционной рамы (как Honda Ridgeline).

Напомним, что в настоящее время Tesla строит србственную «Гигафабрику» по производству батарей в Неваде. Не исключено, что это откроет для компании новые горизонты в деле увеличения емкости и, соответственно, запаса хода.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *