Toyota Tundra TRD Sport — грузовой покоритель бездорожья

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Март 7, 2017, 00:06

Внушительный Toyota Tundra входит в перечень наиболее популярных пикапов на рынке Северной Америки, нередко эта машина встречается и на отечественных дорогах. Однако говорить о полноценном успехе модели будет справедливо, имея в виду автомобиль второго поколения, представленный широкому кругу автолюбителей в 2006 году. После этого пикап неоднократно обновлялся, пережив глубокий рестайлинг в 2013 году.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Toyota Tundra изменился весьма существенно, став не только гораздо современнее и привлекательнее внешне и изнутри, но и получив более высокотехнологичное содержание с технической точки зрения. Объявляя об очередном обновлении пикапа в феврале 2017 года, разработчики ведут речь о модификации Toyota Tundra TRD Sport 2018 – являющейся фактически тюнингованной версией японского грузовика, выпущенного в 2013 году. Правда, тюнинг осуществили специалисты придворного ателье японского автоконцерна — Toyota Racing Development.

Разработки от TRD особенно известны среди поклонников автоспорта и, в частности, любителей настоящего оффроуда. Именно поэтому, говоря об обновлении модели, в первую очередь стоит иметь в виду доработки в настройках подвески машины, а также повышение производительности используемого силового агрегата. Правда, тут стоит оговориться, что полноценной доработкой отличаются модификации TRD Pro, а вот новая TRD Sport — это облегченный тип тюнинга, рассчитанный на более «гражданское» использование.

Внушающий трепет

Что касается дизайна экстерьера, то здесь разработчики лишь добавили несколько новых штрихов, оставив существующий облик автомобиля прежним. Впрочем, и таких точечных изменений во внешности машины хватило, чтобы пикап Toyota Tundra TRD sport стал выглядеть не просто более свежо и современно, а мог всем своим внешним видом подчеркнуть безудержную мощь и высокие внедорожные характеристики.

Toyota_Tundra_2018-06

Внушительные размеры пикапа подчеркнуты агрессивным дизайном передней части машины. Огромный рельефный капот с «ноздрей» дополнительного воздухозаборника накрывает собой внушительный щит радиаторной решетки трапециевидной формы. Для версии TRD разработчики предусмотрели особый дизайн решетки радиатора, выполненной в виде сдвоенных мелкоячеистых перекладин. На фоне внушительного разноуровневого переднего бампера фары головной оптики с гирляндами ходовых огней из светодиодов и пара круглых противотуманок выглядят довольно компактно.

С ракурсов в профиль и с кормы Тундра ТРД смотрится, как типичный «американец». Здесь присутствуют огромные скругленно-квадратные колесные арки, готовые спрятать в себе 20-дюймовые диски, нарочитая грубость форм машины подчеркнута крупными выштамповками на боковинах. Крепкий задний бампер получил ступеньку, облегчающую доступ в грузовой отсек. Вертикально-ориентированные плафоны габаритных фонарей наполнены светодиодными источниками освещения.

Toyota_Tundra_2018-02

Tundra TRD sport предлагается с наиболее популярной четырехдверной кабиной. При этом сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам вполне комфортное размещение с изрядным запасом свободного пространства по всем направлениям. Втроем здесь будет вполне удобно даже крупным и высокорослым пассажирам.

Добрый внутри

Тюнингованная версия пикапа Тойота внутри оформлена, скорее, как премиальный внедорожник, нежели как утилитарный автомобиль, предназначенный для повседневной транспортировки грузов.

Многофункциональный четырехспицевый руль плотно и увесисто лежит в ладонях. Щиток приборов хотя и смотрится несколько лаконично, отличается высокой информативностью – обладая отличной считываемостью, приборы надежны укрыты от бликов. Центральную консоль украшает 8-дюймовый экран мультимедийной системы, по бокам от которого разместились круглые воздуховоды системы вентиляции. Под экраном обращают на себя внимание крупные «крутилки» настроек климатической установки.

Toyota_Tundra_2018-10

Некоторый диссонанс с общим имиджем внушительного пикапа с напористым, спортивным характером вносит далеко не спортивная посадка на передних кресла. Большие сиденья водителя и переднего пассажира практически полностью лишены боковой поддержки и скорее походи на комфортные, но чрезвычайно вальяжные домашние кресла, предназначенные для чтения газет, а не для активной езды по пересеченной местности.

Большинство пластиков, используемых в отделке салона, мягки визуально и тактильно. Солидность оформлению придает отделка натуральной кожей, деревянные и металлические декоративные вставки.

«Скромное» обаяние V8

Что касается технического оснащения, то являясь топовым исполнением серийного пикапа, Toyota Tundra TRD Sport оснащается самым грозным из всех предназначенных для пикапа Тундра моторов – V-образным восьмицилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объемом в 5.7 литров. Устанавливаемый двигатель развивает максимальную мощность на уровне 381 л.с. при пиковом показателе тяги в 544 Нм.

Toyota_Tundra_2018-04

С таким честным практически 6-литровым «атмосферником» вы всегда будете знать, что куда бы вы не забрались — он, не переходя в красную зону оборотов, вынесет и оттуда, лишь бы в баке плескался бензин. Впрочем, несмотря на впечатляющие характеристики мотора, разработчики модели заявляют весьма скромный для подобного автомобиля показатель топливного расхода. Так, по официальным данным, пикап расходует не более 15.7 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

В основу пикапа положена мощная лонжеронная рама, на которой продольно смонтирован двигатель, а также установлены кабина с кузовом. Кстати, грузоподъемность грузовика достигает одной тонны, что в совокупности с выдающимися внедорожными свойствами делает автомобиль максимально практичным среди моделей-одноклассников.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *