Volkswagen больше не “Das Auto” Allroader.ru

Volkswagen больше не “Das Auto”

Агентству Reuters удалось поговорить с пресс-секретарем Volkswagen, который рассказал, что автогигант из Вольфсбурга планирует упростить свой логотип до лаконичного “Volkswagen”. Уже в ближайшее время ребрендинговая кампания прокатится по всем дилерским центрам и связанным с концерном предприятиям в мире.

Никакой конкретной причины для ребрендинга представитель Volkswagen не указал, однако очевидно, что он связан с печально известным как “дизельгейт” скандалом, который и сделал невозможным дальнейшее использование легендарного слогана “Das Auto” (“Автомобиль”), в свое время демонстрировавшего гордость VW инженерным талантом немцев. В текущей ситуации, когда компания пытается вернуть доверие клиентов и очистить свой имидж, старый слоган кажется чересчур высокомерным.

Стоит отметить, что многие, хорошо осведомленные о внутренних делах Volkswagen, винят в дизельном скандале именно укоренившуюся в компании “культуру высокомерия”. Так, сотрудники всех звеньев управления весьма саркастически относились к американским экологическим регуляторам и при этом требовали от своих подчиненных достижения невыполнимых показателей. В итоге, получить “нагоняй” от бескомпромиссного высшего руководства в компании стало гораздо страшнее, чем достичь результатов на бумаге, только для отчетности.

В итоге, все тайное когда-то становится явным и после многих лет “читерства” Volkswagen был “взят с поличным”. Теперь компания старается вернуть доверие рынка и, в частности, намеревается инвестировать в экологически чистые ТС – электромобили. Да и в целом, теперь только гибкость и инновационность может вернуть автогиганту из Вольфсбурга утраченные позиции, а “железобетонный” слоган прежних лет больше не отвечает обновленному имиджу.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *