Volkswagen Taigun восстал из небытия и превратится в T-Track Allroader.ru

Volkswagen Taigun восстал из небытия и превратится в T-Track

У бренда Volkswagen, как и у его головной корпорации Vilkswagen AG, в последние годы было только две глобальных задачи – восстановление репутации после “дизельгейта” и наращивание присутствия в классе SUV, в котором еще недавно у немецкой марки было лишь два бойца: Tiguan и Touareg. Но вот, прошло не так много времени и на рынке появился VW Atlas, готовится к презентации 23 августа T-Roc, а на горизонте маячит T-Cross.

И в этой суматохе мы с вами совершенно забыли о еще одном проекте компании, который пять лет назад устроил вокруг себя большой ажиотаж, но скрылся в пучине последующих событий, так и не добравшись до конвейера. Речь идет о миниатюрном, но весьма харизматичном кроссовере Volkswagen Taigun, что должен был увидеть свет в своей серийной версии еще в 2016 году. В качестве концепта модель показали на автосалоне в бразильском Сан-Паулу в 2012.

Если T-Cross эксплуатирует тележку Polo, а T-Roc является близким родственником Golf, то Taigun – это Volkswagen Up! на стероидах. В то время как первые два автомобиля довольно быстро получили зеленый свет от совета директоров в Вольфсбурге, то последний так и не смог этого сделать, а виной всему то, что оригинальная модель Up! слишком сложна и противоречива как в разработке, так и в производстве, поскольку не приходится никому однобазником и ни с кем не делит узлы и агрегаты.

Тем не менее, если верить авторитетному немецкому изданию AutoBild, шефы VW решили сдуть пыль с проекта и дать ему новую жизнь, а катализатором такого поворота событий стал невероятный успех маленького Renault KWID. Второй же предпосылкой “оживления” Taigun стала жесткая необходимость в дешевом автомобиле класса SUV для бразильского рынка, который бы стоил дешевле популярнейшего Ford EcoSport. Издание утверждает, что серийная модель может появиться в 2020 году, причем под именем T-Track.

Как и Taigun, T-Track будет иметь порядка 3.8 метров в длину и приводиться в движение исключительно 3-цилиндровыми моторами (1.0 MPI и 1.0 TSI). Привод для модели предусмотрен только передний.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…