Посвежевший Amarok : eвропейский пикап стал еще привлекательнее

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Октябрь 26, 2016, 23:53
Автомобиль: Volkswagen Amarok
Модельный год:
2016
Цена:
от 2 131 000 рублей

Оценка:
4
Опубликовано 26.10.2016

Вкратце:

Достойная внешность, ставшая с рестайлингом более эмоциональной и напористой. Комфортный салон с продуманной эргономикой и качественными материалами. Новый мощный и экономичный дизель 3.0 V6.

Высокая для легкого грузовика цена, жесткая подвеска, контрастирующая с 'плюшевым' салоном.

Volkswagen Amarok входит в немногочисленное число пикапов, пользующихся хорошим спросом на российском рынке. Как заявляют официальные представители компании-производителя, Амарок входит в число наиболее перспективных моделей немецкого бренда, продаваемых в салонах российских дилеров. Совсем недавно автомобиль пережил рестайлинг, целью которого была корректировка некоторых элементов дизайна экстерьера, а также повышение эргономичности и функциональности салона.

Но, пожалуй, самым важным моментом для обновленной версии легкого грузовика стала установка нового дизельного силового агрегата. Как и раньше, модель будет представлена в двух вариациях: с двухместным исполнением салона «single cab» (одинарная кабина) и более востребованная пятиместная версия с парой рядов сидений «double cab» (двойная кабина).

Свежий дизайн

Основные отличия внешнего облика Amarok 2016 заключаются в использовании новых элементов в оформлении передней части кузова, преобладающими горизонтальными линиями в общем дизайне, а также в применении новых плафонов габаритных фонарей.

vw-amarok-2016-09

Спереди пикап получил новую облицовку решетки радиатора со сдвоенными широкими перекладинами, отделанными хромом, значком V6, обновленными головными фарами с биксеноновым наполнением и ходовыми огнями из светодиодов. Внушительный передний бампер располагает широким воздухозаборником, прикрытым крупноячеистой сеткой. Классические прямоугольные противотуманные фары, расположенные по краям переднего бампера, стильно подчеркнуты хромированными вставками.

Мощные расширители арок колес и удобные металлические подножки над порогами указывают на внедорожный потенциал автомобиля. Стоит отметить, что дизайнеры не пожалели хрома для обновленного пикапа Volkswagen Amarok 2016 года. Помимо хромированной радиаторной решетки и других элементах передней части машины, сверкающими вставками украшены корпуса наружных зеркал и задний бампер. Что касается кормы пикапа, то кроме обновленных габаритных фонарей и хромированного бампера здесь нет никаких изменений.

vw-amarok-2016-11

Неизменными остались и габаритные размеры Амарок. В зависимости от версии исполнения кабины, длина пикапа варьируется от 5 181 мм до 5 254 мм. Ширина автомобиля равняется 1 944 мм, высота машины составляет 1 820 мм. Расстояние между колесными осями соответствует 3 095 мм.

Продуманный салон

Разумеется, подвергнув автомобиль рестайлингу, разработчики не могли оставить без изменения дизайн интерьера машины. Внутреннее убранство пикапа посвежело и стало удобнее. В активе будущего владельца будет пара комфортных передних кресел с расширенным перечнем регулировок. Удобная «баранка» мультифункционального рулевого колеса обладает оптимальным сечением и позволяет водителю управлять многими функциями без отрыва рук.

Передняя панель Амарок 2016 получила новую архитектуру с большими дефлекторами системы вентиляции и стильной широкой алюминиевой вставкой, разделяющей её по горизонтали. Центральную часть передней панели занимает восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Цифровые «крутилки» климатической установки собраны в общий блок управления на центральной консоли. Переднюю пару кресел разделяет широкий тоннель, на котором, помимо рычага переключения коробки передач, расположены дополнительные функциональные клавиши, прикуриватель и дополнительная сетевая розетка.

vw-amarok-2016-06

Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и удобный профиль спинок. Наиболее продвинутые комплектации пикапа Амарок располагают электрическим приводом настроек кресел, двухзонным климат-контролем и обширным перечнем электронных помощников водителя. Вместительные бардачок перед креслом переднего пассажира и большой бокс между передними креслами способны вместить немалое количество полезных в дороге вещей.

Передовые характеристики

Самые важные изменения, характеризующие обновленный Амарок, касаются его технических характеристик. Рестайлинговый пикап обзавелся новым 3.0-литровым турбомотором, способным выдать 163, 204 или 224 л.с. максимальной мощности. Несмотря на достойную динамику и немалый рабочий объем двигателя, топливный расход самого мощного 3.0-литрового мотора не превышает 8 литров на 100 км пути в смешанном режиме езды.

Правда, со старта продаж автомобиль комплектуется только хорошо знакомыми 2.0-литровыми блоками на 140 и 180 л.с. Как объяснили в руководстве компании, более мощный 3.0 V6 будут устанавливать на машину с весны 2017 года.

vw-amarok-2016-05

Volkswagen Amarok можно заказать с одним из трех возможных типов привода. В базовом исполнении автомобиль комплектуется стандартным задним приводом. За дополнительную плату можно заказать подключаемую систему полноприводной трансмиссии 4Motion. Для машин в указанных комплектациях полагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Топовые версии пикапа оснащаются системой постоянного полного привода, работающей с дифференциалом Torsen. Покупатель такого автомобиля получит по умолчанию 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

Видео — Volkswagen Amarok 2016 штурмует бездорожье на полигоне

Что в итоге?

В результате рестайлинга, автомобиль стал привлекательнее и экономичнее, однако жесткость подвески и немалые габариты делают автомобиля не самым удобным средством передвижения в городских условиях. Впрочем, пикапы по своей сути являются утилитарными рабочими автомобилями и не должны конкурировать с боле комфортабельными и эргономичными седанами или кроссоверами.

Впрочем, цена нового Амарок 2016, стартующая с отметки в 2 131 000 рублей, поневоле заставит покупателя ждать от своей «рабочей лошадки» чего-то большего — это действительно самый дорогой представитель сегмента легких грузовиков в нашей стране.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *