Россияне купили 200 тысяч Renault Duster


11 декабря, 2014, 00:35

Представители российского подразделения компании Renault отчитались о реализации на отечественном рынке 200 тысяч бюджетных кроссоверов Renault Duster. Добиться этого результата модель смогла менее, чем за три года.

Впервые на мировой арене Duster появился в 2010 году, тогда еще под брендом Dacia (румынское подразделение Renault, являющееся оригинальным разработчиком кроссовера), а с весны 2012 года автомобиль предлагается на российском рынке, уже под маркой Renault. Серийное производство новинки было организовано в Москве на мощностях завода «Автофрамос».

Недорогой, но качественный Renault Duster быстро набрал популярность, и в настоящее время Россия является наиболее емким по объемам сбыта мировым рынком для кроссовера. Модель пользуется большой популярностью как за счет доступной стоимости, так и многообразия доступных комплектаций и вариантов оснащения. На сегодняшний день покупатели имеют возможность выбора между 19 версиями автомобиля.

Внедорожник Renault Duster может оснащаться передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач и тремя вариантами двигателей. Бензиновые атмосферные моторы обладают объемом 1.6 и 2.0 литра. Их мощность составляет 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Единственный дизельный агрегат при объеме 1.5 литра выдает 90 «лошадок».

Стоит отметить, что с конца прошлого 2013 года в европейских странах продается фейслифтинговая версия Duster, отличающаяся иной сегментированной оптикой, новой фальшрадиаторной решеткой и освеженными бамперами. Когда рестайлинговый Duster доберется до России — пока не известно, но в условиях сложной экономической ситуации в стране едва ли производитель решится на дополнительные траты по переоснащению производства в Москве и, соответственно, увеличение рыночной цены модели.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *