Audi Allroad 2013 – больше универсал, нежели кроссовер Allroader.ru

Audi Allroad 2013 – больше универсал, нежели кроссовер

Да, друзья, с 2005 года утекло море времени, и вот, по прошествии 7 лет, Audi воскрешает свой полноприводный универсал повышенной проходимости и представляет Audi Allroad 2013, созданный на другой платформе.

Оригинальная версия Allroad, выпускавшаяся с 2001 по 2005 год была построена на базе среднеразмерного седана Audi A6, новая же версия Allroad 2013 стала компактнее и ужалась до A4. Однако, в базу A4 были внесены некоторые изменения – Allroad 2013 примерно на 6 сантиметров выше A4, несколько длиннее и шире, с увеличенным дорожным просветом.

Естественно, новый Audi Allroad 2013 – это не внедорожник. Полноприводный всепогодный универсал с увеличеной проходимостью – вот его наиболее точное определение.

В движение автомобиль приводится 2-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем (как и A4), спаренным с 8-ступенчатой автоматической коробкой, передающей мощность агрегата на все 4 колеса. Имея мощность в 211 лошадиных сил, Allroad 2013 сложно причислить к суперкарам, однако крутящий момент составляет неслабые 350 Н/м, позволяющие водителю чувствовать себя уверенно и в рваном режиме городских пробок и при обгоне на трассе. Кстати, расход топлива на трассе составил 9 литров на 100 км.
[sc:rsy] Что касается комфорта переработанного Audi Allroad 2013, то по вине ужавшихся габаритов, у рослых водителей могут возникнуть затруднения при посадке, поскольку им придется протискиваться в узкую дверь. Однако, внутри салона комфорт на высоте – современные элементы управления, вставки из кожи и металлические окантовки, а также, эргономичные кресла, надежно фиксирующие водителя и пассажиров в удобном положении.

Высоту крыши над передними креслами можно назвать достаточной, в то время как задние пассажиры наслаждаются приличным простором сверху. Размер места для ног задних пассажиров и его удобство целиком зависят от доброты передних седоков. И так не маленький багажник путем складывания задних кресел превращается во внушительные 1400 литров полезного объема.

Традиционно, все, кто ожидают от Audi роскошную начинку салона в виде автомобильной мультимедиа-системы, найдут ее и в Allroad 2013. Развлекательный центр автомобиля легко управляется с помощью прекрасного фирменного интерфейса Audi MMI. По сути, интерфейс MMI состоит из ручки на консоли (в автомобилях с комплектацией, предусматривающей навигационную систему), окруженного кнопками с изменяемыми в зависимости от выбранного режима функциями – аудио, навигация, телефон и т.д. С помощью ручки и кнопок водитель может выбрать необходимый пункт меню на не сенсорном дисплее. Звучит довольно запутанно, но на самом деле все очень просто и интуитивно-понятно – очень удобно в использовании.

Единственный момент, не понравившийся нам – это ассистируемая автомобилем парковка. На дисплее, отображающем картинку с камеры заднего вида, показаны линии, заштрихованные прямоугольники и прочие символы, имеющие свой смысл и призванные помочь сделать парковку проще. Таким образом, водитель должен совместить дуги и прямоугольники на дисплее с изображением поребрика, а затем двигаться в этом направлении. Однако, как показала практика, следуя указаниям ассистента мы каждый раз парковались чуть ли не в метре от обочины. Конечно, с компактными размерами Audi Allroad 2013, парковка – не самое сложное занятие, однако, минус есть минус.

Говоря о внешнем дизайне автомобиля, можно отметить, что большой “рот” решетки радиатора понравится не каждому, а прорези, интегрированные в передний бампер, и вовсе придают “морде” довольно странный вид, напоминающий ломтерезку. Конечно, в остальном, Allroad 2013 – это красивый универсал с непринужденным профилем и спортивной “кормой”, подчеркнутой четкой подсветкой и выхлопной трубой внушительного диаметра.

Таким образом, Audi Allroad 2013 станет прекрасным выбором для тех, кто ценит роскошную езду с расширенными возможностями проходимости, полный привод и просторный багажник, но, по каким-то своим причинам, не решающихся на кроссовер.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *