Mercedes-Benz G550 2012 – первый тест-драйв Allroader.ru

Mercedes-Benz G550 2012 – первый тест-драйв

Безусловно, ни один современный кроссовер или внедорожник не может похвастать и десятой долей той уникальности, которой обладает легендарный Mercedes-Benz G-класса. В то время как большинство когда-то брутальных внедорожников расстаются с проверенной десятилетиями рамной конструкцией и переходят на несущий кузов, попутно меняя истинный полный привод на компьютерное распределение крутящего момента, G-Class остается гордостью старой школы. Как ему и положено.

История Gelandewagen, как и у Jeep Wrangler, Land Rover Defender 90, Hummer и Toyota Land Cruiser, берет свое начало из армейских бараков, да в принципе, все эти внедорожники достойно служат и по сей день. Но что удивительно, так это то, что G-Class не только выжил на столь динамично меняющемся автомобильном рынке – он процветает. Да, его относительная доля продаж в общем объеме авторынка низка, но G-Class продолжает продаваться стабильно хорошо.
[sc:rsy] То, что габариты внедорожника практически не изменились с тех пор, как первые военные Gelandewagen были выпущены на гражданский рынок в 1970-х годах, вовсе не означает, что он остался точно таким же. Mercedes продолжает обновлять этот автомобиль, дабы не только соответствовать всем текущим нормам безопасности и выброса CO, но и для обеспечения сверх-современного уровня внутреннего содержания, того что покупатели ожидают от автомобилей Mercedes. В случае с нашим сегодняшним гостем – Mercedes-Benz G550 2012 – все эти современные лакомства и удобства вылились в то, что нижняя граница цен на внедорожник начинается от $ 111 000.

Почему так дорого, спросите вы? Все просто – возьмите любой военный автомобиль с тремя раздаточными коробками и аналогичными внедорожными возможностями и добавьте такие вещи как навигация, кожаный салон, спутниковую связь, объемный звук и многое другое. Теперь вы понимаете всю сложность задачи с которой Mercedes успешно справляется на протяжении долгого времени – втиснуть все новые навороты в кузов, который существенно не изменился за последние 30 лет.

Результат, однако, действительно впечатляет. G-Class является одним из тех специальных автомобилей со знаковым притягательным дизайном. Если на стоянке будет присутствовать один из них – вы немедленно выделите его среди сотен аэродинамических обмылков. Наш новый Mercedes-Benz G550 2012 выделяется даже больше чем обычно – он ярко-красный! И правда, иметь собственный танк в городе еще не достаточно круто, посему – почему бы не водить красный танк!

Даже открывание дверей G550 не такое как у всех, не обычное. Дверные замки производят сочное металлическое клацание и вы представляете, как маленькие зацепы, желобки и механизмы раскрываются, позволяя вам войти в “убежище”. Отвесные боковые стекла и вертикальное лобового стекло придают еще большее ощущение убежища или сейфа. Тем не менее, несмотря на рубленные медвежьи черты 30-летней выдержки, в стильном черном салоне с белыми кожаными креслами есть множество удобств из 21-го столетия. Mercedes-Benz G550 по-прежнему имеет три блокировки дифференциалов, продолжая быть членом того эксклюзивного маленького клуба автомобилей, использующих эту установку. Шумоизоляция удивительно хороша и не пускает в салон почти ничего кроме звука двигателя.
[sc:rsy] Наш Mercedes был оснащен 5,5-литровым V-8 мощностью 382 лошадиных силы с крутящим моментом 530 Нм. Недостатка в крутящем моменте на низких оборотах совершенно нет и G550 2012 довольно резво стартует с места, разгоняясь до сотни за 6,1 секунды – вовсе не плохо для грузовика весом за 2,5 тонны. Забег на четверть мили G550 завершил за 14,7 секунды с итоговой скоростью в 148 км/ч. И конечно, если вам нужен еще более быстрый “гелик” – в вашем распоряжении вариант от AMG. Нужно сказать, что двигатель у G550 звучит изумительно. На холостом ходу в ваши уши льется сочное “луб-луб-луб”, словно вы сели за руль скоростного катера.

К сожалению, вам приходится вернуться в суровую реальность, когда вам на вашем Gelandewagen нужно вписаться в поворот – радиус поворота G550 просто ужасен и часто вам придется предпринять две попытки, чтобы припарковаться в нужном месте. 13 метров! У некоторых лодок радиус поворота и то меньше!

Да, Mercedes G550 не создан для извилистых дорог. Это высокий грузовик и он ведет себя соответствующе в поворотах, поэтому не удивляйтесь, что на горной дороге вам покажется, что автомобиль теряет устойчивость – просто замедлитесь и выполните маневр. Конечно, вам не даст наделать глупостей имеющаяся система стабилизации, которая просто необходима в этом автомобиле. В целом, G550 и едет как грузовик, поэтому многие фанаты Mercedes, ранее не имевшие дела с грузовиками от этой фирмы, могут быть разочарованы.

Но на самом деле, какая разница? Это не спортивный автомобиль – это икона, навороченный и надежный внедорожник, который заставит вас искать все новые непроходимые тропы для покорения. Блокировка дифференциалов проста в использовании и работает очень хорошо, управляется с помощью трех кнопок в верхней части приборной панели. Без сомнения, этот Mercedes вытащит вас из беды. Мы опробовали его на бездорожье и скажем так – чтобы остановить G-Class нужны очень серьезные препятствия. Это действительно большой позор, что люди, которые обычно покупают G-класс, не фанаты бездорожья… и наоборот.

Да, большинство людей в России, которые покупают G-класс никогда не выезжают на нем за пределы асфальта, в том числе и обладатели версий от AMG. Но, любой покупатель Gelandewagen своим выбором помогает остальным убедиться, что это действительно уникальный автомобиль – и это достойно похвалы.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *