Lifan X60 – первый кроссовер китайского бренда Allroader.ru

Lifan X60 – первый кроссовер китайского бренда

Китайский кроссовер Lifan X60 представляет собой совершенно новую модель SUV, впервые представленную на Автошоу в Шанхае в 2011 году. Объявленная стартовая цена Lifan X60 составляла около 80 000 китайских юаней, что эквивалентно 395 000 российских рублей и с этой ценой, наверняка, у него было бы очень мало конкурентов в России. Однако, добравшись до наших широт, китайский внедорожник несколько подорожал и теперь играет в одной ценовой категории с Renault Duster, поскольку его цена у российских дилеров начинается от 499 999 рублей.

Являясь классическим городским пятидверным пятиместным кроссовером, Lifan X60, имеет довольно свежий экстерьер и, что более важно, уникальный – это действительно спроектированный в Китае кроссовер без намека на мимикрию и подражательство большим брендам.

Дизайн

[sc:rsy] Передняя часть кузова кроссовера Lifan X60 очень незамысловата – хромированная решетка не смахивает на большой рот, головные фары широко разнесены друг от друга. Линзы фар ближнего света могут быть отрегулированы по высоте светового потока, дабы увеличить безопасность ночного вождения.

Габаритные размеры Lifan X60 составляют 4325 x 1790 x 1690 мм (длина x ширина x высота). Lifan X60 использует шины GITI 215/65 R16, специально разработанные для паркетников подобного типа. Запасное колесо, что приятно, полноразмерное.

Зеркала заднего вида у Lifan X60 довольно крупные и предоставляют водителю широкий обзор. Задняя, хвостовая часть кузова, имеет весьма стандартный, более распространенный дизайн, нежели носовая часть – прямые линии, трапециевидные задние фонари, стоп-сигналы и поворотники – все очень приятно и уместно выглядит.

Lifan X60 на дороге

Сам производитель определяет Lifan X60 как “более стильный, технологичный, комфортный и безопасный” автомобиль. Но, за рулем нас ожидала довольно вялая динамичность и управляемость, достаточная лишь для любителей спокойной езды. Расход топлива не был чрезмерным, что указывает на усовершенствования двигателя и коробки передач без расплаты в виде их веса или размеров. Подвеска реализована системой McRherson спереди и независимой трехрычажной системой сзади, что позволяет ей отлично справляться с неровностями на дороге.

Жесткая конструкция несущего кузова (монокок) и упругая подвеска отвечают за уверенный, стабильный, ход автомобиля, произведший очень хорошее впечатление. Также, нам очень понравилось исполнение участия электроники в управлении двигателем. В нашем тесте мы подняли домкратом передние два колеса, оставив другие два на дороге, чем, фактически, смоделировали экстренную ситуацию, когда колеса блокируются при нажатой в пол педали тормоза. Однако, электронная система ABS не позволила колесам заблокироваться и позволяла маневрировать, дабы избежать аварии.

Салон

[sc:rsy] Из того, что нам понравилось в салоне Lifan X60 отметим кожаную обивку сидений уже в базовой комплектации, хорошую аудиосистему, и продуманную регулировку водительского кресла, позволяющую сделать посадку удобной для водителя практически любой комплекции. Также, из положительных моментов следует назвать наличие кондиционера в базовой комплектации и электропривода зеркал. Касаясь конкретно посадки водителя, отметим, что подлокотник для правой руки следовало бы сделать поменьше, дабы сочетать удобство с операционным простором для правой руки.

Электронный спидометр с тахометром чрезмерно утоплены вовнутрь приборной панели. В принципе, приборная панель и весь интерьер – не самая сильная сторона Lifan X60, и эргономика интерьера, очевидно, хромает. Передние сиденья совершенно плоские, без боковой поддержки. Задний ряд кресел похож на скамейку. Кожа на сиденьях скользкая и невысокого качества. Но багажное отделение радует: его емкость 405 литров, а дверной проем очень широкий.

Спецификации

Если говорить о технических характеристиках Lifan X60 – это переднеприводный кроссовер с рядным четырех-цилиндровым 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С помощью этого агрегата вы получите возможность покорить первую сотню за 11,2 секунды, а максимальная скорость кроссовера составляет 170 км/час.

С точки зрения экологичности и экономичности двигателя, он соответствует нормам ЕВРО-4 с заявленным средним расходом топлива в 8,2 литра 95-го бензина на 100 километров. В оборудованном системой электронного впрыска двигателе Lifan X60 используется технология VVT-I. В планах Lifan стоит расширение модификаций их первого кроссовера путем добавления комплектации с 1,6-литровый бензиновым двигателем Tritec мощностью 106 л.с.

Уже в базовой версии будут присутствовать ABS и EBD, задний датчик парковки, электропакет и центральный замок.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…