Содержание
Китайский кроссовер Lifan X60 представляет собой совершенно новую модель SUV, впервые представленную на Автошоу в Шанхае в 2011 году. Объявленная стартовая цена Lifan X60 составляла около 80 000 китайских юаней, что эквивалентно 395 000 российских рублей и с этой ценой, наверняка, у него было бы очень мало конкурентов в России. Однако, добравшись до наших широт, китайский внедорожник несколько подорожал и теперь играет в одной ценовой категории с Renault Duster, поскольку его цена у российских дилеров начинается от 499 999 рублей.
Являясь классическим городским пятидверным пятиместным кроссовером, Lifan X60, имеет довольно свежий экстерьер и, что более важно, уникальный – это действительно спроектированный в Китае кроссовер без намека на мимикрию и подражательство большим брендам.
Дизайн
[sc:rsy] Передняя часть кузова кроссовера Lifan X60 очень незамысловата – хромированная решетка не смахивает на большой рот, головные фары широко разнесены друг от друга. Линзы фар ближнего света могут быть отрегулированы по высоте светового потока, дабы увеличить безопасность ночного вождения.-
Фотогалерея тест-драйва Lifan X60 в КитаеСмотреть фотографии »
Габаритные размеры Lifan X60 составляют 4325 x 1790 x 1690 мм (длина x ширина x высота). Lifan X60 использует шины GITI 215/65 R16, специально разработанные для паркетников подобного типа. Запасное колесо, что приятно, полноразмерное.
Зеркала заднего вида у Lifan X60 довольно крупные и предоставляют водителю широкий обзор. Задняя, хвостовая часть кузова, имеет весьма стандартный, более распространенный дизайн, нежели носовая часть – прямые линии, трапециевидные задние фонари, стоп-сигналы и поворотники – все очень приятно и уместно выглядит.
Lifan X60 на дороге
Сам производитель определяет Lifan X60 как “более стильный, технологичный, комфортный и безопасный” автомобиль. Но, за рулем нас ожидала довольно вялая динамичность и управляемость, достаточная лишь для любителей спокойной езды. Расход топлива не был чрезмерным, что указывает на усовершенствования двигателя и коробки передач без расплаты в виде их веса или размеров. Подвеска реализована системой McRherson спереди и независимой трехрычажной системой сзади, что позволяет ей отлично справляться с неровностями на дороге.
Жесткая конструкция несущего кузова (монокок) и упругая подвеска отвечают за уверенный, стабильный, ход автомобиля, произведший очень хорошее впечатление. Также, нам очень понравилось исполнение участия электроники в управлении двигателем. В нашем тесте мы подняли домкратом передние два колеса, оставив другие два на дороге, чем, фактически, смоделировали экстренную ситуацию, когда колеса блокируются при нажатой в пол педали тормоза. Однако, электронная система ABS не позволила колесам заблокироваться и позволяла маневрировать, дабы избежать аварии.
Салон
[sc:rsy] Из того, что нам понравилось в салоне Lifan X60 отметим кожаную обивку сидений уже в базовой комплектации, хорошую аудиосистему, и продуманную регулировку водительского кресла, позволяющую сделать посадку удобной для водителя практически любой комплекции. Также, из положительных моментов следует назвать наличие кондиционера в базовой комплектации и электропривода зеркал. Касаясь конкретно посадки водителя, отметим, что подлокотник для правой руки следовало бы сделать поменьше, дабы сочетать удобство с операционным простором для правой руки.Электронный спидометр с тахометром чрезмерно утоплены вовнутрь приборной панели. В принципе, приборная панель и весь интерьер – не самая сильная сторона Lifan X60, и эргономика интерьера, очевидно, хромает. Передние сиденья совершенно плоские, без боковой поддержки. Задний ряд кресел похож на скамейку. Кожа на сиденьях скользкая и невысокого качества. Но багажное отделение радует: его емкость 405 литров, а дверной проем очень широкий.
Спецификации
Если говорить о технических характеристиках Lifan X60 – это переднеприводный кроссовер с рядным четырех-цилиндровым 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С помощью этого агрегата вы получите возможность покорить первую сотню за 11,2 секунды, а максимальная скорость кроссовера составляет 170 км/час.
С точки зрения экологичности и экономичности двигателя, он соответствует нормам ЕВРО-4 с заявленным средним расходом топлива в 8,2 литра 95-го бензина на 100 километров. В оборудованном системой электронного впрыска двигателе Lifan X60 используется технология VVT-I. В планах Lifan стоит расширение модификаций их первого кроссовера путем добавления комплектации с 1,6-литровый бензиновым двигателем Tritec мощностью 106 л.с.
Уже в базовой версии будут присутствовать ABS и EBD, задний датчик парковки, электропакет и центральный замок.