На протяжении десятилетий автомобили BMW славились несравненным удовольствием от вождения и управляемостью в сочетании с комфортом. Однако, в середине 90-х годов пршлого века некоторые модели баварцев стали средоточием всевозможных гаджетов и технических примочек. В наши дни можно с уверенностью сказать, что этот тренд не только сохранился, но усилился и стал одной из основных фирменных “фишек” BMW.
Сегодня, после череды утечек, слухов и шпионских фото, немецкий автопроизводитель опубликовал официальные фото и характеристики нового поколения кроссовера BMW X5 2014. И, конечно, в стиле BMW, кроссовер получил настоящий букет новых технологий и систем, задавая новый стандарт в классе и заставляя смутиться даже гораздо более дорогих конкурентов.
Дизайн
Несмотря на стопроцентно узнаваемые габариты и пропорции, BMW X5 2014 перенял многие свежие черты других моделей в линейке компании. Новой стилистической изюминкой всех новых автомобилей баварцев постепенно становятся узкие передние фары, вплотную прилегающие сужающейся частью к двойной решетке радиатора. Задняя оптика по своей форме напоминает фары маленького BMW X1.
Кроссовер X5 2014, также известный под кодовым названием F15, стал на 29 мм длиннее, 5 мм шире и 14 мм ниже уходящего поколения. Габариты новинки составляют 4886 мм x 1938 мм x 1762 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм. Хотя новое поколение и немного увеличилось в размерах, BMW X5 2014 на целых 90 кг легче предыдущей модели.
Двигатели и трансмиссия
Европейскую версию X5 2014 выпустят в продажу осенью этого года с выбором из трех силовых агрегатов: xDrive30d с обновленным 3.0-литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 255 л.с., xDrive50i с новым поколением мощнейшего 4.4-литрового бензинового V8 на 444 л.с., а также, 6-цилиндровый рядный M50d M Performance три-турбо на 376 л.с., разгоняющийся с нуля до сотни за 5,3 секунды.
В декабре 2013 года, BMW расширит линейку двигателей новинки, добавив дизельный вариант xDrive40d, турбо-бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive25d. Также, впервые в истории модели, производитель выпустит заднеприводную версию X5 sDrive25d с уровнем выбросов CO2 149 г/км.
Все европейские и американские модификации BMW X5 2014 получат 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Салон и багажник
Аналогичным внешнему стилю образом, дизайн интерьера X5 2014 создан в духе последних фирменных тенденций BMW – четыре круглых приборных циферблата и массивный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-навигационной системы.
Новый X5 2014, как и текущая версия, будет поставляться с опциональным третьим рядом кресел, чтобы вместить 7 пассажиров. Производитель заявляет о 7-процентном увеличении объема багажника по сравнению с текущей моделью кроссовера. Со сложенным вторым рядом кресел размер багажника новинки увеличивается с 650 до 1870 литров.
Цена нового BMW X5 пока не названа, но стартовая отметка, очевидно, будет выше цены уходящей модели.