Шевроле Нива – внедорожник для российских дорог Allroader.ru

Шевроле Нива – внедорожник для российских дорог

Основанный в 1966 году, Волжский автомобильный завод – ВАЗ – является вторым автопроизводителем России. Именно с его конвейера в 1997 году сошел отечественный бренд Lada. Продукцию компании вряд ли кто-то может назвать современной или передовой, но, справедливости ради, стоит обратить внимание на две немаловажные объективные вещи: ее долговечность и простота эксплуатации.

Нужно ли говорить, что Lada (ныне Chevy) Нива на сегодняшний день является одной из долгожительниц автомобильного рынка России. Совсем недавно в результате совместной деятельности General Motors и АвтоВАЗа увидела свет Лада Нива второго поколения под кодовым названием «2123». Конечный результат общих усилий, известный как Chevrolet Niva, был выпущен в сентябре 2003 года.

Одним из признаков народного признания Нивы принято считать ее особую популярность в среде угонщиков: согласно криминальной статистике, более 6 % выпущенных авто этой марки были украдены. Сегодня General Motors владеет и управляет автосборочным заводом под Санкт-Петербургом, который выпускает Chevrolet Captiva и Cruze, а также Opel Antara, Astra, Meriva. Шевроле Ниву же изготавливают на заводе в Тольятти.

Цена Шевроле Нива и конструктивные особенности

2011-chevrolet-niva-3.jpg
[sc:rsy] Вполне естественно, что для большинства потребителей России значимым фактором при покупке любого товара, в том числе транспортного средства, является объективное соотношение цены и качества. На сегодняшний день, разница между стоимостью Шевроле Нива и ее ближайшими импортными конкурентами глобальная – русское авто сохраняет двукратный приоритет. В зависимости от модификации цена базовой модели Шевроле Нива L будет составлять порядка 449 000 рублей. Вариант с более расширенными опциями Нива Шевроле GLC можно купить уже за 547 000 руб.

Как заявляет автопроизводитель, в последние годы Нива была существенно обновлена, причем наиболее заметным изменениям подвергся интерьер, коим занималась итальянская группа дизайнеров. 1,7 – литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует нормам выбросов Евро 5, приборная панель заменена на новый VDO пакет, который считается лучшим в области технологического проектирования в последние 15 лет.

Стоит отметить, что Шевроле Нива никогда не была лидером среди дорожных машин, но по бездорожью, с ее снаряженным весом в 1350 кг, узкими шинами, низким коэффициентом коробки передач и блокировкой межосевого дифференциала – это грозный и мощный внедорожник, который практически не имеет конкурентов.
[sc:rsy]

Салон и безопасность

Одним из, пожалуй, существенных минусов Шевроле Нивы является тот факт, что сочетание шума двигателя, коробки передач и гула трассы означает, что любой разговор при поездке в машине быстро превращается в крик. Оборудование салона в значительной степени ограничено иммобилайзером и нагревателем; вы можете забыть про такие излишества, как радио, электрические зеркала заднего вида или привлекательные коврики.

img_6670-1_4e79c0cccb2bb.jpg

Функции безопасности, такие как подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ABS, также отсутствуют, кондиционер в комплектацию не входит. Поэтому автомобиль в большинстве случаев позиционируется как средство передвижения для любителей езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, на охоту и рыбалку.

Расход топлива

[sc:rsy] Средний расход топлива – почти 10,5 литров на 100 километров, что дает водителям возможность пройти около 500 километров до следующей дозаправки. С твердой уверенностью можно сказать, что Шевроле Нива – прекрасный вариант для тех, кто имеет ограниченный бюджет, но нуждаются в автомобиле, который хорошо чувствует себя на пересеченной местности. Для такой категории автолюбителей решение купить Нива Шевроле будет логичным и экономически-целесообразным ходом.

Перспективы Шевроле Нива

Как утверждают представители совместного предприятия GM – АвтоВАЗ, в их планы входит значительное расширение колесной базы Нивы и ее багажного отделения. Тем не менее, переход к более современным технологиям может привести к увеличению эксплуатационных расходов клиентов. Прототипы следующего поколения Шевроле будут произведены уже этим летом, а пилотные транспортные средства выпущены в конце следующего года и представлены на Московском автосалоне в августе 2014.

2011-chevrolet-niva-2.jpg

Интересно, что оригинальная Lada 2123 представляет собой прототип пикапа, но в качестве грузовика никогда не выпускалась, поэтому руководство GM не исключает возможности дополнительной версии кузова.

Трудности с экспортом авто из России сопряжены с тем, что рынок страны является пока еще развивающимся с опорой на сырьевую экономику. Согласно более ранним планам, президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявлял, что GM – АвтоВАЗ в дополнение к новому Chevy Niva собирается сделать преемником нынешнего Lada 4×4 небольшой CUV (кроссовер), однако позднее эта часть программы не была одобрена по экономическим причинам.

Total
0
Shares
1 comments
  1. Нива шевроле 2013 г при пробеге 10 т км. потребляет топлива от 7,5 литров на 100 км, до 9,5, в среднем 8,2, 8,5. Мой рекорд при 2500 оборотах и скрости 80-90 км в час 7.2 литра на сотку. По трассе идет отлично, крейсерская скорость 110. Можно и больше. Ни чуть не хуже девятки или 99.Разве что, те чуток резвее. После старой девятки Нива это рай. Зеркала теперь электрические есть даже в базе. АБС и подушки с кондером в люксе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *